Родительское собрание
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Мокичева Надежда Николаевна

Родительское собрание

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в подготовительной группе.

Возрастные особенности детей 6-7 лет.

 Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.

Ход  собрания:

1. Организационный  момент 

Здравствуйте,  уважаемые  папы  и  мамы. Я  очень  рада  снова  увидеться  с  Вами  в  нашем  зале. Тем  более  это  последний  год  нашего  сотрудничества и  потому  он    самый  важный для   наших  детей. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Через год перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты. Быть готовым к школе – не значит уметь считать, писать и читать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.  И давайте постараемся вместе  сформировать эту готовность у детей, чтобы при поступлении в школу было легче и детям и вам.

Готовность к школе

( выступление психолога)

 Я хотела бы вас познакомить с тем, что нам предстоит в  этом году. Образовательный  процесс  в  ДОУ  организован  по  5  образовательным  областям. Каждая  образовательная  область  решает  свои  образовательные  задачи  на  данном  возрастном  этапе. Давайте,   проследим  вместе  с  Вами,   какие  задачи  стоят  по  каждой  образовательной  области  в  этом  году,  и  узнаем, какие  формы  работы  с  детьми  мы  используем  в  детском  саду  для  их  реализации.

  • Познавательно – исследовательская  деятельность
  • продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых;
  • развивать в детях интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
  • формировать у детей личную заинтересованность, желание научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять (часы, части суток, дни недели, месяцы, год)
  • расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы; на доступном содержании (из жизни человека и природы) показывать значение и роль причинно-следственных связей в нашем мире; подвести детей к осознанному разделению животных на диких и домашних, растений на культурные и дикорастущие;
  • показывать взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы: времена года, их ритмичность и цикличность, формировать умение наблюдать и фиксировать сезонные изменения и их влияние на жизнь природы и человека.
  • формировать и укреплять познавательное отношение к миру:
  • знакомить с различными способами и источниками получения информации (книга, телевидение, телескоп, микроскоп, компьютер и др.), показывать их роль и значение в жизни человека; формировать интерес к книге как к источнику информации;
  • Художественно-эстетическое развитие
  • развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции):
  • знакомить детей с материалами и оборудованием для рисования, лепки, аппликации, конструирования и ручного труда и учить применять их на практике;
  • побуждать детей экспериментировать с цветом, придумывать и создавать композицию, осваивать различные художественные техники (оригами, папье-маше, разрывная аппликация); использовать разнообразные материалы для создания художественного образа;
  • давать представление о людях творческих профессий: как они обучаются, где и как работают;
  • показывать детям красоту своего города, села, посёлка с их ландшафтами, садами, полями, лугами, водоёмами и т. п. Обращать внимание на разнообразие и красоту форм, цвета, звуков, запахов окружающего мира во время прогулок, экскурсий, в игре, в быту, в специально организованных видах деятельности;
  •  
  • рассказывать детям о народных мастерах, деятелях культуры и искусства. Посещать с ними музеи, выставки, рассматривать книги об искусстве, прослушивать записи классической музыки;
  • знакомить с жанровым разнообразием художественной литературы
  • Речевое развитие
  • развивать способности к использованию диалога в общении со взрослыми и сверстниками путём формирования активной коммуникативной позиции с использованием элементарных правил ведения диалога в повседневной жизни, традициях (группы и детского сада);
  • развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа).
  • обогащать словарь:
  • формировать грамматический строй речи:
  • осваивать морфологическую систему русского языка (изменение по родам, числам, лицам, временам): употребление имён существительных во множественном числе (один — много); образование формы родительного падежа множественного числа существительных трудных форм ( улей — ульев, пень — пней, лоб — лбов,карась — карасей и др;
  • закреплять правильное употребление предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( в, на, за, из, с, под, над, между, перед, из-за, из-под и др.);
  • предлагать задания на подбор слов с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине и конце слова); определять последовательность звуков в словах;
  • Физическая  культура
  • поощрять двигательную активность ребёнка и создавать условия для её развития путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость), а также удовлетворения потребности ребёнка в движении в течение дня;
  • обучать детей элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им.
  • Совершенствовать навыки произвольности, тренировать внимание, скорость реакции в подвижных играх;
  • Учить детей действовать в команде.
  • приобщая детей к ценностям физической культуры и занятий спортом.
  • Социально-коммуникативное развитие.
  • должать развивать у детей уверенность в себе и своих силах, способствовать становлению адекватной самооценки,вносить в образ Я понимание ребёнком своих положительных качеств, сильных сторон своей личности.
  • закладывать основу психолопродолжить работу по формированию произвольности и опосредованности основных психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия): в играх с правилами; при выполнении заданий на воспроизведение образца; обучая работе по словесной инструкции;
  • содействовать становлению мотивации к учебной деятельности,
  • формировать предпосылки и простейшие навыки трудовой деятельностив быту и в природе.
  • совершенствовать навыки самообслуживания и добиваться их качества.
  • совершенствовать навык подчинения своего поведения правилу в игре (настольной, спортивной, сюжетной, подвижной) и способности к эмоциональной саморегуляции
  • учить детей общению со взрослыми в формальной ситуации в позиции учитель — ученик (обращаться по имени и отчеству, обращаться на «вы», пользоваться вежливыми формами обращения, ждать, пока взрослый освободится).
  • формировать культуру поведения
  • прогической устойчивости к неуспеху и вырабатывать

Для решения этих задач мы в детском саду ведем работу через такие формы.

  • Ритуалы режимных моментов (приветствие утром , вечером прощание, ритуал укладывания спать ,трапезы, празднования дня рождения.
  • Традиции жизни группы. «Утро радостных встреч»,
  • Самообслуживание
  • Хозяйственно- бытовые поручения./ Общий и совместный труд
  • Моральные пьески. Проблемы игрушек
  • Традиция «Вечерний круг» ежедневно

Содействовать  становлению  деятельности, сознания  и  личности  по  5  направлениям  развития. Как  можно  развивать  ребёнка  дома  и  в  детском  саду?(различные  технологии)

  • технология  семейных  проектов
  • портфолио «Год  до школы»

5. Знакомство  с  планом  работы  на  текущий  год

Выбор  мероприятий  для  участия

6. Памятки  для  родителей  по безопасности

8. Разное  (посещаемость, оплата, д/з, спортивная  форма, подарки,   … ) 

1.Я хочу напомнить, что своевременный приход в детский сад – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса! Хочу напомнить о том, что зарядка у нас начинается в 8:20, и мы бы хотели, чтобы на ней присутствовало как можно больше детей.

2.О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине просим Вас сообщать воспитателю. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней, должен иметь справку от врача.

3.Хочу напомнить о том, чтобы одежда соответствовала времени года и температуре. Необходимо иметь запасной комплект одежды в шкафчике.

4.Так же напоминаю Вам, что для обеспечения безопасности своего ребенка родитель передает ребенка только лично в руки воспитателя.

5.Родительская плата за детский сад вносится своевременно, а точнее не позднее   20числа каждого месяца.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «А вы готовы в первый класс?»

Педагог-психолог:

Здравствуйте, уважаемые родители!

Через год ваши дети  станут первоклашками. И, конечно, каждого из вас волнует то, насколько комфортно будет ребенку в новом для себя качестве. Хочется, чтобы дети достаточно быстро адаптировались, воспринимали учебный материал с легкостью, чтобы они приходили в класс и делали домашние задания без сопротивления. Все это реально, если выпускник детского сада готов к школе. Сегодня мы вспомним, что означает это понятие и каковы критерии готовности к школе.

Готовность к школе подразделяется на физическую и психологическую. Физическая готовность к школе предполагает , что у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Это  необходимо для того, чтобы посещать уроки, держать карандаш, выполнять элементарные физические упражнения. Психологическая готовность к школе включает в себя три аспекта: мотивационную, волевую и интеллектуальную готовность. Также выделяют социальную составляющую психологической готовности к школе. Сейчас мы поговорим о каждом из этих пунктов подробнее.

Мотивационная готовность к школе предполагает, что ребенок хочет учиться, выполнять определенные обязанности, связанные с новым статусом школьника. Он любопытен, проявляет познавательный голод. У ребенка с мотивационной готовностью познавательный мотив, а также стремление общаться со сверстниками и взрослыми побеждают игровой мотив.

Чтобы сформировать мотивационную готовность, взрослому нужно в позитивном ключе рассказывать ребенку о школе: зачем она нужна, что там делают дети, что такое урок и перемена. Важно не запугивать ребенка школой, а поддерживать и стимулировать его познавательные интересы, то есть побудить ребенка самому хотеть получить новые знания, научиться чему-либо. Полезно придумать практические примеры и показать на них, как полученные в школе знания помогают в жизни. Следует хвалить ребенка, когда он проявляет нужные в школе качества: самостоятельность, ответственность, организованность, инициативу, целеустремленность. Важно формировать у ребенка адекватную самооценку – для этого не преувеличивать и не преуменьшать его заслуги, а при неудачах оценивать его поступки, а не личность.

О волевой готовности к школе можно говорить, когда ребенок способен подчинять свои действия требованиям взрослого ( учителя). В школе, как известно, ребёнок занимается не тем, чем хочется, а прилагает все усилия для достижения целей, поставленных учителем. Трудность в достижении и удержании таких целей состоит в том, что не всё учебное содержание, даже при самой удачной методике, будет захватывающе интересно для всех детей. Поэтому ребёнок должен не только решать поставленную задачу по содержанию, например аккуратно писать палочки, но и уметь заставить себя заниматься написанием палочек, когда на самом деле ему хочется рисовать что-то другое, например самолёт.

Чтобы развить волевую готовность, взрослый должен научить ребёнка не пасовать перед трудностями, а преодолевать их, т.е. ориентировать ребенка выполнять задание до конца, а при неудаче транслировать ему, что завтра он сделает лучше, чем сегодня. Когда ребенок ошибается, важно просить его самому найти ошибки – это первая форма самоконтроля.

Так же  следует учить дошкольника планировать свои действия, а для этого спрашивать: «Как ты будешь это делать?» или, например, «Какие игрушки куда убирать и в какой последовательности?» Полезно вместе с ребенком определить место для каждой вещи в его комнате и других помещениях: где какой предмет должен лежать или стоять

Чтобы развивать самостоятельность, взрослый должен перестать выполнять за ребенка то, что тот уже умеет делать сам. Важно научить его всем необходимым навыкам самообслуживания: подогревать еду, накладывать ее себе в тарелку, наливать чай, делать бутерброды, мыться, завязывать шнурки на обуви, застегивать верхнюю одежду, складывать ее в шкаф, открывать дверь ключом. Когда ребенок выполняет задание взрослого, надо помогать ему только тогда, когда он сам об этом попросит. Обязательно хвалить детей за выполненное дело, а если у них что-то не получилось, то делать акцент на том, что все получится в следующий раз.

Интеллектуальная готовность к школе предполагает, что.

 ребенок  обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Чтобы стимулировать интеллектуальную готовность к школе, делитесь с ребенком знаниями об окружающем мире из своего личного опыта. Читайте ему художественную и познавательную литературу, предлагайте смотреть познавательные телепередачи. Посещайте вместе с ребенком музей, ходите в библиотеку, наблюдайте за растительным и животным миром, явлениями природы . Играйте с ребенком в настольные дидактические игры по его возрасту, выполняйте развивающие задания в пособиях. Обсуждайте с ребенком события в его жизни. Мотивируйте его заниматься творческой деятельностью. И не переживайте, если ребенок не знает алфавит, не умеет читать. Важна его познавательная активность, а навыки чтения и арифметических действий он получит в школе.

Социальную готовность к школе определяет потребность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми, а также то, что у него сформированы навыки общения. Ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет найти выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых. Также важно, чтобы у ребенка было сформировано умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, работать в команде, умение понимать интересы и обычаи детской группы.

Социальная готовность к школе – аспект, о котором важно поговорить в этом году. Учите ребенка навыкам общения и взаимодействия. Объясните, как здороваться и прощаться, как извиниться, попросить игрушку или вступить в игру. Рассказывайте ребенку, как поделить игрушку, определить очередность в игре, как говорить «нет». Научите его вежливым словам, правилам поведения в общественных местах. Поддерживайте авторитет других взрослых, с которыми ребенок взаимодействует в семье и детском саду, не обсуждайте их в его присутствии. Следите за временем, которое ребенок проводит с гаджетами и перед телевизором. Контролируйте собственный стиль общения с людьми, ведь ребенок перенимает повадки значимых взрослых. Помните о том, что нельзя удовлетворять все прихоти и желания ребенка, ведь иначе он будет ждать этого и за пределами дома.

Давайте подведем итог. Понятие готовности к школе очень емкое и предполагает достаточно широкий круг знаний, умений и навыков, которые необходимы для легкой адаптации к школе. Задача взрослых здесь – сделать так, чтоб эти компоненты были у ребенка развиты. А какие  задачи  стоят  перед нами в  этом  году, расскажет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возрастные особенности детей 6-7 лет и их готовность к школе

Слайд 2

Ключ возраста: « Мечтатели, помощники, будущие ученики»

Слайд 3

Готовность к школе физическая психологическая выносливость ловкость скорост ь моторную координацию три аспекта : мотивационную волевую интеллектуальную Также выделяют социальную составляющую психологической готовности к школе

Слайд 4

Мотивационная готовность к школе предполагает , что ребенок хочет учиться , т.е. хочет познать что то новое, выполнять определенные обязанности, связанные с новым статусом школьника. И этот познавательный мотив, а также стремление общаться со сверстниками и взрослыми побеждают игровой мотив . Чтобы сформировать мотивационную готовность , взрослому нужно в позитивном ключе рассказывать ребенку о школе: зачем она нужна, что там делают дети, что такое урок и перемена. Важно не запугивать ребенка школой, а поддерживать и стимулировать его познавательные интересы, то есть побудить ребенка самому хотеть получить новые знания, научиться чему-либо.

Слайд 5

Волевая готовность к школе (сформирована произвольность поведения) т.е. ребенок способен подчинять свои действия требованиям взрослого ( учителя). В школе, как известно, ребёнок занимается не тем, чем хочется, а прилагает все усилия для достижения целей, поставленных учителем. Трудность в достижении и удержании таких целей состоит в том, что не всё учебное содержание, даже при самой удачной методике, будет захватывающе интересно для всех детей. Поэтому ребёнок должен не только решать поставленную задачу по содержанию, например аккуратно писать палочки, но и уметь заставить себя заниматься написанием палочек, когда на самом деле ему хочется рисовать что-то другое, например самолёт. Чтобы развить волевую готовность , взрослый должен научить ребёнка не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Так же следует учить дошкольника планировать свои действия. Чтобы развивать самостоятельность , взрослый должен перестать выполнять за ребенка то, что тот уже умеет делать сам.

Слайд 6

Интеллектуальная готовность к школе , предполагает , что ребенок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п .; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Чтобы стимулировать интеллектуальную готовность к школе, ч итайте ему художественную и познавательную литературу, предлагайте смотреть познавательные телепередачи. Посещайте вместе с ребенком музей, ходите в библиотеку, наблюдайте за растительным и животным миром, явлениями природы . Играйте с ребенком в настольные дидактические игры по его возрасту, выполняйте развивающие задания в пособиях.

Слайд 7

Социальную готовность к школе определяет сформированность навыков общения ребенка со сверстниками и взрослыми, т.е. ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет найти выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых. Также важно, чтобы у ребенка было сформировано умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, работать в команде, умение понимать интересы и обычаи детской группы.

Слайд 8

Социальная готовность к школе – аспект, о котором важно поговорить в этом году. Учите ребенка навыкам общения и взаимодействия. Объясните, как здороваться и прощаться, как извиниться, попросить игрушку или вступить в игру. Рассказывайте ребенку, как поделить игрушку, определить очередность в игре. Научите его вежливым словам, правилам поведения в общественных местах. Поддерживайте авторитет других взрослых, с которыми ребенок взаимодействует в семье и детском саду, не обсуждайте их в его присутствии. Следите за временем, которое ребенок проводит с гаджетами и перед телевизором. Контролируйте собственный стиль общения с людьми, ведь ребенок перенимает повадки значимых взрослых. Помните о том, что нельзя удовлетворять все прихоти и желания ребенка, ведь иначе он будет ждать этого и за пределами дома.

Слайд 9

К акие задачи стоят по каждой образовательной области в этом году и какие формы работы с детьми мы используем в детском саду для их реализации .

Слайд 10

Социально-коммуникативное развитие . должать развивать у детей уверенность в себе и своих силах, способствовать становлению адекватной самооценки,вносить в образ Я понимание ребёнком своих положительных качеств, сильных сторон своей личности. закладывать основу психолопродолжить работу по формированию произвольности и опосредованности основных психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия): в играх с правилами; при выполнении заданий на воспроизведение образца; обучая работе по словесной инструкции; содействовать становлению мотивации к учебной деятельности, формировать предпосылки и простейшие навыки трудовой деятельностив быту и в природе. совершенствовать навыки самообслуживания и добиваться их качества. совершенствовать навык подчинения своего поведения правилу в игре (настольной, спортивной, сюжетной, подвижной) и способности к эмоциональной саморегуляции учить детей общению со взрослыми в формальной ситуации в позиции учитель — ученик (обращаться по имени и отчеству, обращаться на «вы», пользоваться вежливыми формами обращения, ждать, пока взрослый освободится). формировать культуру поведения

Слайд 11

Социально –коммуникативное развитие Игра сюжетно – ролевая, с правилами, строительная, дидактическая, театрализованная Трудовые поручения Экскурсии в ближайшем окружении

Слайд 12

Познавательное развитие Познавательный интерес продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых; развивать в детях интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; формировать у детей личную заинтересованность, желание научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять (часы, части суток, дни недели, месяцы, год) расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы; на доступном содержании (из жизни человека и природы) показывать значение и роль причинно-следственных связей в нашем мире; подвести детей к осознанному разделению животных на диких и домашних, растений на культурные и дикорастущие; показывать взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы: времена года, их ритмичность и цикличность, формировать умение наблюдать и фиксировать сезонные изменения и их влияние на жизнь природы и человека. формировать и укреплять познавательное отношение к миру: знакомить с различными способами и источниками получения информации (книга, телевидение, телескоп, микроскоп, компьютер и др.), показывать их роль и значение в жизни человека; формировать интерес к книге как к источнику информации;

Слайд 13

Познавательное развитие Занятия Чтение сказок познавательного содержания Прогулки. Наблюдения Дид . игры Коллекции Беседы

Слайд 14

Речевое развитие развивать способности к использованию диалога в общении со взрослыми и сверстниками путём формирования активной коммуникативной позиции с использованием элементарных правил ведения диалога в повседневной жизни, традициях (группы и детского сада); развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа). обогащать словарь: формировать грамматический строй речи: осваивать морфологическую систему русского языка (изменение по родам, числам, лицам, временам): употребление имён существительных во множественном числе (один — много); образование формы родительного падежа множественного числа существительных трудных форм ( улей — ульев, пень — пней, лоб — лбов,карась — карасей и др ; закреплять правильное употребление предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( в, на, за, из, с, под, над, между, перед, из-за, из-под и др.); предлагать задания на подбор слов с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине и конце слова); определять последовательность звуков в словах;

Слайд 15

Речевое развитие Артикуляционные гимнастики , речевые игры и упражнения. Пальчиковые игры Занятия. Графические диктанты Чтение худ. лит.

Слайд 16

Художественно-эстетическое развитие развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции): знакомить детей с материалами и оборудованием для рисования, лепки, аппликации, конструирования и ручного труда и учить применять их на практике; побуждать детей экспериментировать с цветом, придумывать и создавать композицию, осваивать различные художественные техники (оригами, папье-маше, разрывная аппликация); использовать разнообразные материалы для создания художественного образа; давать представление о людях творческих профессий: как они обучаются, где и как работают; показывать детям красоту своего города, села, посёлка с их ландшафтами, садами, полями, лугами, водоёмами и т. п. Обращать внимание на разнообразие и красоту форм, цвета, звуков, запахов окружающего мира во время прогулок, экскурсий, в игре, в быту, в специально организованных видах деятельности; рассказывать детям о народных мастерах, деятелях культуры и искусства. Посещать с ними музеи, выставки, рассматривать книги об искусстве, прослушивать записи классической музыки; знакомить с жанровым разнообразием художественной литературы

Слайд 17

Художественно- эстетическое развитие Лепка Рисование Аппликация Музыкальная деятельность Создание коллажей Развлечения. Праздники

Слайд 18

Физическое развитие поощрять двигательную активность ребёнка и создавать условия для её развития путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость), а также удовлетворения потребности ребёнка в движении в течение дня; обучать детей элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им. Совершенствовать навыки произвольности, тренировать внимание, скорость реакции в подвижных играх; Учить детей действовать в команде. приобщая детей к ценностям физической культуры и занятий спортом.

Слайд 19

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Ритмика. Физкультминутки. Физкультурные занятия Спортивные развлечения. Досуги. Подвижные игры Неделя здоровья

Слайд 20

Формы организации совместной деятельности с детьми Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Сюжетно-ролевые игры Игры с правилами Театрализованные игры Строительные игры Ситуации общения Дидактические игры Трудовые поручения Экскурсии в ближайшем окружении Наблюдения в природе и за комнатными растениями Сбор материалов в Копилки времён года. Занятия –экскурсии Прогулки по окрестностям Традиция «Наши гости» Экспериментирование Чтение сказок познавательного содержания Доверительные Беседы Дидактические игры Детские Коллекции (сокровищницы) Специальные занятия по математике и познавательному развитию. Чтение Беседа Речевые ситуации Речевые игры Игры - драматизаци Игры –занятия Речевые игры Игры и упражнения со звуками и буквами Рисование Лепка Аппликация Создание коллажей Выставки творческих работ Слушание музыки Исполнительская деятельность Музыкально- дидактические игры Развлечения Праздники Наблюдения в природе за красотой в жизни Рассматривание красивых предмеров изобразительного искусства Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физкультурное занятие Подвижные игры Игровые упражнения Спортивные развлечения

Слайд 21

Обязательно проводите дома с детьми разъяснительные беседы о недопустимости: а ) пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; б)брать у незнакомых людей на улице сумки, с вёртки, игрушки и т.д. Входя на территорию детского сада , помните: а )Необходимо закрывать за собой все входные двери; б) Быть наблюдательным к людям, которые следуют впереди или позади вас; в)Приводить и забирать ребёнка могут только родители (законные представители) или люди, имеющие доверенность.

Слайд 22

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...