Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. "О работе людей в авиации".
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятелтьности по речевому развитию в старшей группе. " О работе людей в авиации".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samolet.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. «О работе людей в авиации».

Интеграция образовательных областей:-Познание коммуникация

Виды детской деятельности:- Игровая коммуникативная

Формы организации: Совместная деятельность педагога и детей.

Материал: Иллюстрации о работе людей в авиации.

Задачи: Уточнить и рассчитать представления детей о работе людей в авиации. Помочь детям применять свои знания и  умения в игре. Воспитатель положительное отношение к труду взрослых.

Вводное слово воспитателя. Показ иллюстрации об авиации. Педагог выясняет, что детей знают об авиации. Дети рассказывают, куда и с кем летали, на каком самолете. Основная часть.

Воспитатель уточняет: Кто самый главный на самолете.(Ответы детей).

-Это летчик, командир воздушного корабля.

Что должен уметь летчик?

-Летчик управляет самолетом.

-Летчик должен правильно осуществить взлет, спокойно вести самолет в воздухе и умело совершать посадку.

-Большими самолетами управляют два летчика. Один команжир корабля, другой- второй пилот?

-В чем заключается работа стюардессы?

=Кто проверяет самолеты?

-Кто подвозит к самолетам бензин?

-Куда вливают бензин?

-Почему для полета нужно много бензина?

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Доскажи словечко».

-Бензин к самолетам подвозит…………(шофер)

-Баки мотора заправляют …………(бензином)

-Моторы проверяет ……………(механик)

-Самый главный на самолете…………..(летчик)

-Когда люди входят на самолет пассажиров встречает……..(бортпроводница)

Игра сопровождается показом иллюстраций.

Итог: Педагог предлагает из строительного материала  сконструировать самолет, постройка обигрывается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе детского сада на тему: «Русская народная сказка «Сивка-бурка» (рассказывание). А.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» (заучивание)».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: "Русская народная сказка "Сивка-бурка" (рассказывание ). А. Пушкин "У Лукоморья дуб з...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе по теме "Мы - юные пожарные!"

С помощью данного занятия мы закрепляем знания о профессии пожарного, понятии безопасность, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; активизируем употребление в речи названий пре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детей с ОНР по теме: «Азбука маленького пешехода»

Учить составлять рассказы по картинно - графическому плану. Учить синтактической стороне речи. закрепить знание детей о правилах дорожного движения....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»

Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Звуковая культура речи: работа со звуками ш- ж.

Автоматизация звуков [ш], [ж] в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематического  восприятия и слуха. Умение находить слова со звуком [ш], [ж]....