Дефицит внимание рекомендации
план-конспект занятия (старшая группа)

своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что дети с СДВ игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности. Чаще говорите “да”, избегайте слов “нет” и “нельзя”. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т.д.) и ни в коем случае не выполняйте их за него. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи в школе и дома. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе,Чаще говорите “да”, избегайте слов “нет” и “нельзя”. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т.д.) и ни в коем случае не выполняйте их за него. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи в школе и дома. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних заданий. Введите балльную или знаковую систему вознаграждения (можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушкой, сладостями, давно обещанной поездкой). Избегайте завышенных или, наоборотВведите балльную или знаковую систему вознаграждения (можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушкой, сладостями, давно обещанной поездкой). Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям. Определите для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Несмотря на наличие определенных недостатков, дети с СДВ должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые применяются к другим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Дефицит внимания"

Семья была и остается главным центром становления и развития ребенка. Именно вы, родители:- вводите малыша в мир человеческих взаимоотношений;- учите отличать добро от зла;- жить среди сверстников....

Комплекс кинезиологических упражнений, компенсирующих гиперактивность и дефицит внимания

                                 Комплекс кинезиологических упражнений, компенсирующих гиперакти...

Гиперактивный ребёнок или дефицит внимания?

Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия. ...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья»

Программно-методическое пособие «Контроль и я - лучшие друзья» педагога-психолога Ляшко Т.Н., представляет собой самостоятельно созданное пособие  для коррекционной работы с детьми с ...