Консультация для родителей "Весёлая математика дома" для детей 4-5 лет.
план-конспект занятия (средняя группа)

Калугина Валерия Анатольевна
Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения. Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке. Играем вместе с детьми По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Рисует ваш ребенок — спросите его о длине карандашей, сравните их по длине, чтоб ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный — короткий, широкий — узкий (шарфики, полотенца, например), высокий — низкий (шкаф, стол, стул, диван), толще — тоньше (колбаса, сосиска, палка). Используйте игрушки разной величины (матрешки, куклы, машины), различной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, ленточки… Важно чтобы эти слова были в лексиконе у детей, ребенок должен к школе научиться пользоваться правильными словами для сравнения по величине. vugodavkybe.site РЕКЛАМА Каталог Faberlic «Что или кто больше, длиннее, выше» Измеряйте разные вещи – дома или на улице своими ладошками или ступнями. Помните мультик про 38 попугаев – отличный повод пересмотреть его и проверить, какой рост у мамы или папы, сколько ладошек «поместится» в любимом диване. Сколько вокруг машин? Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: «Здесь больше мальчиков или девочек?», «Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке», «Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое», «Сколько этажей в этом доме?» И т. д. Мячи Понятия пространственного расположения легко усваиваются в игре с мячом: мяч над головой (вверху), мяч у ног (внизу), бросим вправо, бросим влево, вперед — назад. Задание можно и усложнить: ты бросаешь мяч правой рукой к моей правой руке, а левой рукой — к моей левой. В действии малыш гораздо лучше усваивает многие важные понятия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕД СОВЕТА И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Математика глазами детей , родителей , педагогов» под тема «Занимательные формы работы при изучении детьми математики».

Занимательный математический материал способствует решению задач всестороннего развития и воспитания дошкольников....

Консультация для родителей. «Математика глазами детей»

Консультация для родителей. «Математика глазами детей»Математика – царица всех наук,Только не дается все без мук.Если хочешь ты на свете умным быть,Непременно нужно математику учить.Мы ...

Консультация для родителей «Математика для детей 3–4 лет»

Консультация для родителей «Математика для детей 3–4 лет»...

Консультация для родителей "Математика для детей 3-4 лет"

Програмное содержание: Формировать элементарные математические представления у детей 3-4 лет....

Консультация для родителей «Математика для детей!»

Умственное развитие ребёнка, его познавательных способностей тесно связано с процессом формирования элементарных математических представлений через знакомство с геометрическими фигурами и геометрическ...

Консультация для родителей «Математика для детей 3–4 лет»

Консультация для родителей «Математика для детей 3–4 лет» Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.От того, успешн...

Консультация для родителей «Математика для детей!»

Консультация для родителей «Математика для детей!»...