Методические рекомендации для родителей по преодолению и профилактики капризности у детей дошкольного возраста с сохранным развитием
консультация

Кныш Кристина Александровна

Вся жизнь ребенка дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может, у ребенка еще отсутствует необходимый опыт и навыки понимания собственных возможностей, в структуре его психики доминирует эмоциональная составляющая, что делает ведущими мотивы достижения внимания, хорошего отношения, поддержки со стороны взрослых. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Влияние игровой деятельности на воспитание гражданственности патриотизма у детей дошкольного возраста"

Данная разработка  представляет собой методические рекомендации по введению элементов гражданского и патриотического воспитания  в дошкольном образовательном учреждении через игровую деятель...

Методические рекомендации для организации физической активности с учетом половых особенностей детей дошкольного возраста

В последние годы стал особенно актуальным индивидуально-дифференцированный подход к ребёнку в зависимости от пола.Воспитатель должен научиться видеть в детях мальчиков и девочек и дифференцировать пед...

Методические рекомендации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В.В. ВОСКОБОВИЧА В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ»

Развивающие игры В.В. Воскобовича – средство, помогающее детям дошкольного возраста эффективно освоить разнообразное содержание, т.к. по своему составу это эталоны формы, цвета, величины; цифры, буквы...

Значение подвижной игры для всестороннего развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием, с ограниченными возможностями здоровья.

Значение подвижной игры для всестороннего развития детейдошкольного возраста с сохранным развитием, с ограниченнымивозможностями здоровья....

Методические рекомендации для родителей «Музыкально-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста»

А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба». Дидактическая игра позволяет осуществить ...