Перспективный план по взаимодействию педагогов с семьями воспитанников
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Перспективный план по взаимодействию педагогов с семьями воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по взаимодействию педагогов с семьями воспитанников. Приложение №19

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

  1. Родительское собрание на тему «Познавательные процессы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Рекомендации «Спортивная форма для занятий в зале»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. Рекомендации «Способы, как смягчить расставание с ребенком в  группе»

Педагог-психолог Горшкова В.В.

  1. «Различные         методы закаливания         в  оздоровлении детей»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. Подготовка к образовательному проекту «Подсвечник. Гори, гори моя свеча»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Режим дня дошкольника»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. «Речевые нарушения и причины их возникновения»

Учитель логопед Трифонова Л.Я.

  1. Консультация «Правила дорожного движения детям»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Пойми мой мир»

Учитель логопед  Трифонова Л.Я.

  1. Консультация «Дидактические игры для детей и их родителей»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Буклет «Безопасность ребенка дома»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

«Веселый светофор»

«Овощи и фрукты»

«Кто в птичнике живет?»

      «Животные домашнего подворья»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. 16. Домашние задания по лексическим темам:

 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

«Веселый светофор»

«Овощи и фрукты»

«Кто в птичнике живет?»

      «Животные домашнего подворья»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Октябрь

  1. «Воспитание патриотических чувств у детей в семье»

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка в семье»  

Музыкальный руководитель Рамазанова С.С.

  1. «Родителям о сенсорной интеграции»

Учитель – дефектолог Бурова И.В.

  1. Подготовка к образовательному проекту «С чего начинается Родина?»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Конкурс  совместного творчества детей  и родителей ««Подарок для Осени»»

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. Консультация «Игрушка в жизни ребёнка»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Обувь для физкультурных занятий

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1.       9. Памятка «Десять заповедей здоровья»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

      10. Консультация «Учим ребенка общаться»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

      11. Консультация "Правила дорожного движения всем знать положено!"

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Консультация «Советы родителям. как научить ребенка личной безопасности на улицах»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Осень. Признаки осени.»

«ДеревьяОгород. Овощи»

«Сад. Фрукты»

«Лес. Грибы. Лесные ягоды»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Осень. Признаки осени.»

«ДеревьяОгород. Овощи»

«Сад. Фрукты»

«Лес. Грибы. Лесные ягоды»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Ноябрь

  1. «Бронхит. Профилактика бронхо – легочных заболеваний»

Ст.медсестра Бояринцева Н.А.

  1. «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у детей»

Музыкальный руководитель Рамазанова С.С.

  1. «Как укрепить здоровье ребенка»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. «Роль развивающих игр у детей с ТНР»

Учитель – дефектолог Бурова И.В.

  1. Консультация «Игры для подготовки детей к школе»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Играя дома, тренируем внимание и развиваем память»

Педагог психолог Горшкова В.В.

  1. Практикум по формированию звукового анализа: «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»

Учитель – логопед Трифонова Л.Я.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Одежда.  Головные уборы»

«Обувь»

«Игрушки»

«Посуда»  / «День матери»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Одежда.  Головные уборы»

«Обувь»

«Игрушки»

«Посуда»  / «День матери»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Декабрь

  1. Родительское собрание «Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Здоровье детей в зимний период»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. Видео-практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»

Учитель – логопед Трифонова Л.Я.

  1. «Уголок познавательного развития в детском саду»

Старший воспитатель Богданова С.С.

  1. Консультация «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Конкурс  совместного творчества детей  и родителей «Зимушка - зима»

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. «Влияние семьи на развитие ребенка»

Педагог психолог Горшкова В.В.

  1. Консультация «Безопасные новогодние праздники».

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. Рекомендации «Питание дошкольника дома»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Зима. Зимующие  птицы

«Домашние животные и их детеныши»,

«Дикие животные  и их    детеныши»,

 «Новый год  (Рождество)»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Зима. Зимующие  птицы

«Домашние животные и их детеныши»,

«Дикие животные  и их    детеныши»,

 «Новый год  (Рождество)»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Январь

  1. «Что такое тонзиллит?»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. Рекомендации «Как помочь ребенку научиться делиться»

Педагог – психолог Горшкова В.В.

  1. «Сюжетно-музыкальные игры как средство художественно-эстетического развития дошкольников»

Музыкальный руководитель Рамазанова С.С.

  1. «Игры для развития тактильного восприятия у детей»

Учитель – дефектолог Бурова И.В.

  1. Консультация «Польза зимних прогулок»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. Консультация «Правила общения детей и родителей»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Консультация «Одежда для прогулок зимой»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Как развивать слуховое восприятие у детей»  

Учитель – логопед Трифонова Л.Я.

  1.  Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Мебель. Части мебели. Назначение»,

«Грузовой  и пассажирский   транспорт»,

«Профессии на транспорте»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Мебель. Части мебели. Назначение»,

«Грузовой  и пассажирский   транспорт»,

«Профессии на транспорте»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Февраль

  1.        1. Родительское собрание «Значение познавательно – исследовательской  деятельности детей с ОВЗ в ДОУ и дома»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома»

Учитель – логопед Трифонова Л.Я

  1. «Пищевые аллергии у детей»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. Памятка «Как реагировать на детские страхи»

Педагог психолог Горшкова В.В

  1. Подготовка к образовательному проекту ««Здоровым быть здорово!»»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Рекомендуемая литература для детей 5-7 лет

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Инструктор по физической культуре Заика М.А.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Детский сад. Профессии»,

«Ателье. Закройщица»,

«Наша Армия»,

«Стройка. Профессии на стройке»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Детский сад. Профессии»,

«Ателье. Закройщица»,

«Наша Армия»,

«Стройка. Профессии на стройке»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Март

  1. День открытых дверей «Путешествие в мир «Лучика»

Заведующий

Барбье Е.С.

Ст. воспитатель

Богданова С.С.

  1. Рекомендации «Чего нельзя говорить своему ребенку»

Педагог психолог Горшкова В.В

  1. «Использование песочной терапии в развитии ребенка»

Учитель-дефектолог

Бурова И.В.

  1. Конкурс  совместного творчества детей  и  родителей  «Соберу букет для мамы»

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. «Нужно ли родителям спешить с обучением детей чтению?»

Учитель – логопед Трифонова Л.Я.

  1. «Профилактические прививки. Для чего они?»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. «Формирование навыков ЗОЖ у дошкольников в семье»

Ст.воспитатель Богданова С.С.

  1. Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Памятка «Правила для родителей»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

 «Мамин праздник»,

«Весна.   Приметы весны»,

«Комнатные растения»,

«Наш город»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

 «Мамин праздник»,

«Весна.   Приметы весны»,

«Комнатные растения»,

«Наш город»        

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Апрель

  1. Беседа «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»

Заведующий

Барбье Е.С.

  1. «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»

Учитель – дефектолог Бурова И.В.

  1. Рекомендации «Профилактика детского травматизма. Первая помощь на дому»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. «Воспитываем добротой»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Речевая подготовка детей к школе»

Учитель – логопед  Трифонова Л.Я.

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Весенние  работы на селе»,

«Космос»,

 «Откуда хлеб пришел?»

«Почта»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Весенние  работы на селе»,

«Космос»,

 «Откуда хлеб пришел?»

«Почта»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

Май

  1. Родительское собрание «Воспитание любви к родному городу в ДОУ и семье»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Консультация «Взял я в руки карандаш…»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Приобщение к истории, традициям и культуре России»

Музыкальный руководитель Рамазанова С.С.

  1. «Куда пойти с ребенком в выходные»

Ст.воспитатель Богданова С.С

  1. «Как преодолеть капризы»

Педагог – психолог Горшкова В.В.

  1. «Переутомление детей»

Педагог – психолог Горшкова В.В.

  1. «Особенности проведения праздников и развлечений на улице»

Музыкальный руководитель Рамазанова С.С.

  1. Рекомендации по использованию игровых упражнений, развитие мелкой моторики рук во время отпуска

Учитель – логопед Трифонова Л.Я.

  1. «Что такое гельминтоз?»

Ст. медсестра Бояринцева Н.А.

  1. Подготовка к образовательному проекту «Мы помним, мы гордимся!»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. «Чем занять ребенка во время отпуска..»

Ст.воспитатель Богданова С.С

  1. Рекомендации для родителей по лексическим темам:

«Великий день   победы»,

«Правила дорожного движения»,

« Лето. Насекомые»,

«Лето. Цветы на лугу»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.

  1. Домашние задания по лексическим темам:

«Великий день   победы»,

«Правила дорожного движения»,

« Лето. Насекомые»,

«Лето. Цветы на лугу»

Воспитатели Алексеева К.С.

Болотникова Ю.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. Разработка этапов методического сопровождения педагогов в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, способствующих повышению эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Разработка  проекта этапов методического сопровождения педагогов, способствующего эффективному взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников: 1. Создание пакета диагностик, направленного на выя...

Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Основная цель взаимодействия педагогов с родителями - развитие взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родит...

Перспективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников дошкольной группы в соответствии с комплексно-тематическим планированием в структурном подразделении «Детский сад» на 2018 – 2019 уч.г

В перспективный план взаимодействия включены разные формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников, например: анкетирование, досуги, музыкально - литературные композиции ит.д....

Консультация для воспитателей «Основные направления взаимодействия с семьями. Использование инновационных форм взаимодействия педагога с семьями воспитанников».

В статье рассматриваются актуальные проблемы взаимодействия педагогов детского сада с семьями воспитанников. Представлен принципиально новый подход к работе с родителями, где ведущими субъектами стано...

Памятка по оформлению плана взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в его развитии. Укрепление и развитие тесн...

Схема составления плана по взаимодействию педагогов с семьями воспитанников

Схема составления плана по взаимодействию педагогов с семьями воспитанников и социальными партнёрами1. Информационный блок (соответствует разделу программы «Взаимопознан...