Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"
учебно-методический материал (старшая группа)
Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ», выбрав один из ответов «да», «нет», либо «другое» вписав свой ответ.
Ф. И. О.ребёнка_________________________________________________
1. Рисует ли Ваш ребёнок дома?
a) Да
b) Нет
c) Другое
2. Обеспечиваете ли ребёнка материалом для творчества (краски, кисти и т.д.)
a) Да
b) Нет
d) Другое
3. Есть ли Вы у вас дома место, где Ваш ребёнок может заниматься творчеством?
a) Да
b) Нет
e) Другое
4. Позволяете ли Вы ребёнку изменять привычный порядок в комнате (по-своему убирать, украшать, развешивать рисунки)
a) Да
b) Нет
c) Другое
5. Обращается ли к Вам ребёнок за помощью в процессе рисования: необходим совет по теме, выборов материалов, расположению рисунка на листе и прочее?
a) Да
b) Нет
c) Другое
6. Приобретаете ли Вы книги, игры, игрушки, которые с вашей точки зрения полезны для развития творческой деятельности ребёнка?
a) Да
b) Нет
c) Другое
7. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребёнка интерес к изобразительному творчеству?
a) Да
b) Нет
c) Другое
8. Рассказывает ли ребёнок о своём рисунке, ждёт ли похвалы, поощрения?
a) Да
b) Нет
c) Другое
9. Знаете ли Вы какие-нибудь нетрадиционные техники рисования, если да, то какие?
a) Да
b) Нет
c) Другое
10. Пробовали ли Вы рисовать дома с Вашими детьми нетрадиционными техниками рисования (пальчиками, ладошками и т.д.)
a) Да
b) Нет
c) Другое
11. Хотите ли Вы, чтобы в детском саду, для развития изобразительного творчества, с детьми занимались нетрадиционными техниками рисования?
a) Да
b) Нет
c) Другое
Спасибо за анкетирование!
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ.
В анкетировании приняли участие 14 родителей.
1. Девять родителей убеждены в том, что их детей интересует изобразительное творчество. Трое не уверены и, к сожалению, двое родителей считают, что у их детей вообще нет интереса к рисованию. А мама Яши отметила, что ребенок дома не рисует.
2. Родители двоих детей Никиты и Андрея, отметили, что их дети не обращаются за помощью взрослых в процессе рисования.
3. Двое из опрошенных родителей ответили, что знают о нетрадиционных техниках рисования, это мамы Никиты и Лены.
4. Все анкетируемые выразили желание и согласие на то, чтобы в детском саду, для развития изобразительного творчества, с детьми занимались нетрадиционными техниками рисования.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
∙ родители понимают роль изобразительного творчества в развитии личности ребёнка;
∙ во всех семьях созданы условия для детского творчества;
∙ родители, при должном уровне информированности, готовы поддержать развитие нетрадиционных техник рисования в детском саду и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-726774-1589282128.jpg)
Проект «Творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования»
Проект «Творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970082-1510073633.jpg)
«Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования»
Описание различных нетрадиционных методов рисования....
Проект в старшей группе " Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования "
Привычный традиционный набор художественных средств в какой-то мере ограничивает фантазию ребенка. Иногда он оказывается недостаточным, чтобы выразить все чувства и передать образы, возникающие в душе...
Обобщение педагогического опыта "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"
Условия возникновения опыта«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348346-1632240046.jpg)
«Развитие творческих способностей детей, посредством нетрадиционных техник рисования» 2020 – 2021 г.
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и...
Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования
Нетрадиционные техники рисования ранее использовались разрозненно, как отдельные элементы занятий по изобразительной деятельности....