I. Тема этой недели «Транспорт»(27.03.2023-31.03.23)
методическая разработка (старшая группа)

Габдушева Елена Николаевна

Рекомендации для родителей по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport_zvuki_v-v.docx374.31 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Тема этой недели «Транспорт»(27.03.2023-31.03.23)

Родителям рекомендуется: вместе с ребенком понаблюдайте на улице за движением различного вида транспорта, напомните названия различных транспортных средств. Познакомьте ребенка с такими видами транспорта как наземный, воздушный, водный, подземный, побеседуйте с ним о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Напомните и рассмотрите различные части транспортных средств: колеса, руль, фары… Познакомьте ребенка с названиями профессий людей управляющих различными транспортными средствами: водитель, пилот, машинист, мотоциклист…

1.Расскрась картинки, назови что на них нарисовано. Как одним словом назвать эти картинки. Раздели транспорт на воздушный, водный, наземный соединив каждую из картинок с картинкой символом

. https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/04/28/k_5ea832ff88075/548274_14.jpeg

2.Игровое упражнение «Кто чем управляет». Соедини линиями людей и транспорт, которым они управляют. Скажи кто каким видом транспорта управляет. Отвечай полным предложением (Пилот управляет самолетом.)

image289

3. Игровое упражнение «Один- все-много» Я скажу про один предмет, ты про все и про много.

Одна машина – все машины – много машин.

Один самолет -  все-                            много

Одна лодка – все -                                много-

Один велосипед- все-                          много-

Один корабль- все-                              много-

Один автобус – все                              много-

4. Игровое упражнение «Назови какой»

Машина из металла (какая?)- металлическая

Руль из пластмассы (какой?)-…

Сиденье из кожи  (какое?)-…

Шины из резины (какие?)-…

Самолет из железа (какой?)-…

5.Игра «Скажи наоборот» Закончи предложение

Грузовик большой, а мотоцикл…(маленький)

Поезд  длинный, а автобус …

Мотоцикл тяжелый, а велосипед…

Ракета летит  быстро, а пароход плывет…

Самолет летит высоко, а вертолет …

6.Игра «Веселое путешествие»

Закончи предложение:

Мы в машину сели и по дороге…(поехали). Мимо леса мы … Вокруг ямы мы…На мост мы… С моста мы… Через рельсы мы… Прямо к дому мы

II. Развитие фонематического восприятия.                                               Звуки  [В] [ВЬ].

Ребенок должен знать характеристику звуков: Звук [В] – согласный, звонкий, твердый, обозначается синей фишкой. Звук [ВЬ] – согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленой фишкой      

      Выполните звуковой анализ слогов: ВИ,  ВА

                   ВИ                                ВА

                                                                                                                                                                              

  Определи какой звук есть в названии картинок (В или ВЬ), где он стоит (в начале, в середине или в конце). Обозначь место звука в слове, закрасив начало (середину или конец) прямоугольника синим цветом – если это звук В или зеленым цветом, если это звук В Ь                

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/detskie-raskraski-vilka1.jpg             https://raskraska1.com/assets/images/resources/163/raskraska-korova3.jpg                  https://raskraskino.com/drawing/animals/coloring-wolf-10444.png                                  

                                         

                         

 III. На этой неделе мы учились соотносить число и количество, закрепляли представления о составе чисел 2, 3.

1.Соедини картинку с соответствующей цыфрой

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/04/02/s_5e85c32273ce7/1403001_2.png

           2.Заполни числовые домики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители! Тема этой недели «Кошка в гостях у ребят»

Родителям рекомендуется закрепить материал по теме "Кошка в гостях у ребят"....

Рекомендации для родителей. Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»

Рекомендации для родителей.Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»...

Тема этой недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:— Что такое хорошо и что такое плохо?У меня секретов нет, —слушайте, детишки, —папы этого...

11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».

11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты»....

25.10.21-29.10.21 I.Тема этой недели «Одежда».

Рекомендации родителям по теме  «Одежда»....

06.12.21-10.12.21 I. Тема этой недели «Зима».

Рекомендации для родителей по теме "Зима" для детей средней группы....

Тема этой недели: «Дом и его части».( 10.04.2023-14.04.2023)

Рекомендации для родителей по теме "Дом и его части"...