Кейс - тест по ПДД
методическая разработка

Анахина Татьяна Александровна

Вопросы теста для проверки родителями своих знаний, умений и навыков по правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys-test_po_pdd.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

«Кейс-тест» для родителей  по правилам дорожного движения

13. Вы едете на день рождения к друзьям с ребенком. Вашему ребенку 4 года. Вы уже опаздываете на мероприятие, поэтому вызвали такси, предупредили, что вам нужно детское кресло для 4-х летнего ребенка. Таксист приехал на машине, в которой есть только бустер. Как вы поступите?

A. Посадите ребенка на бустер;

B. Позвоните диспетчеру и попросите прислать другое такси в соответствии с заказом (детское кресло);

С. Предпочтете в таком случае посадить ребенка себе на колени.

Правильный ответ: В

14. Вы вышли из метро с ребенком и идете по улице по ходу движения автотранспорта. Согласно ПДД РФ, во время движения по тротуару взрослый должен держать ребенка за руку справа от себя. Вдруг вы вспомнили, что забыли зайти в банк, вы разворачиваетесь и идете обратно к метро. Где в этот момент идет ваш ребенок?

A. Я также держу его правой рукой, сказано же, что ребенок должен следовать по правую руку;

B. Позади меня, пытается меня догнать;

C. Переведу его слева от себя;

D. Справа или слева, здесь не важно, это же тротуар.

Правильный ответ: С

15. Лето, вы всей семьей отправились на дачу. В один из вечеров вы решили прогуляться в соседнюю деревню пешком. Пока вы там гуляли, успело стемнеть. На обратном пути вам пришлось выйти на обочину автотрассы, так как тропинка, по которой вы шли раньше, была совсем не освещена. В какой-то момент мимо вас проехала машина ГИБДД, заметив вас, она остановилась. После беседы с сотрудниками Госавтоинспекции вы получили штраф в размере 500 рублей на каждого человека. Какое правило вы нарушили?

A. Вне населенных пунктов по обочине ходить запрещено;

B. После 22.00 дети должны быть дома;

C. Пешеходы обязаны носить световозвращающие элементы в темное время суток при движении вне населенных пунктов.

Правильный ответ: С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...