Консультация для родителей "Применение мнемотехники в развитии связной речи детей"
консультация (старшая группа)
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным
ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками,
и он их усвоит налету”.
К. Д. Ушинский
Наглядность –
один из основных дидактических принципов педагогики.
Действия с предметами, их зрительное восприятие –
это первый этап в развитии мышления ребенка,
поэтому важно использование наглядного материала
на протяжении всего процесса.
рассматривание предметов, картин
помогает детям называть предметы,
их характерные признаки, производимые с ними действия.
мнемотехника -
Это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное
запоминание, сохранение и воспроизведение информации,
и конечно развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127505-1350643623.jpg)
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Работа предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-353726-1385532586.png)
Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»
Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь детей дошкольного возраста – явление очень...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-198199-1364396842.jpg)
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»
Проблемы речи детей дошкольного возраста:Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить предложение.Бедность речи. Недостаточный с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-541174-1417276836.jpg)
Консультация для педагогов на тему«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
В данной консультации рассмотрена проблема применения приемов мнемотехники...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843759-1478351147.jpg)
Консультации для воспитателей « Использование мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста в условиях введения стандартов ДО».
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».К . Д. Ушинский...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-79242-1509541441.jpg)
Консультация «Использование «тактильных дощечек» на занятиях по мнемотехнике для развития связной речи детей»
Ознакомительная информация про тактильные дощечки, этапами работы с ними, игры....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-726401-1450272985.jpg)
Консультация для педагогов "Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи"
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компью...