Как Илюша животик кормил
статья (подготовительная группа)

Ефремова Татьяна Викторовна

Вторая сказка из серии "Не хочет есть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_nuzhno_kushat.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Почему нужно кушать

Ирина Гурина

Жила-была девочка Настенька. Она очень не любила кушать.

 -        Смотри, какая вкусная кашка, - говорила ей бабушка. - Съешь хоть ложечку. Ты только попробуй - тебе обязательно понравится.

Но Настенька только крепко сжимала губы и мотала головой.

                      -        Скушай творожок, - уговаривал Настеньку дедушка. - Он очень вкусный и полезный.

Но и творожок она есть не хотела.

                      -        Смотри, какой вкусный супчик, - говорила мама. - Посмотри только, какой он красивый! Там красная морковка, зелёный горошек, белая картошечка!

-        Не буду! - кричала Настенька и убегала из кухни.

День шел за днём. Как-то пошла Настенька с подружками гулять. Решили они покататься с горки. А на ту горку вела высокая лесенка. Подружки топ-топ-топ - и поднялись на самую вершину, а Настенька стоит внизу и расстраивается:

-        Вон вы все какие большие да сильные! А почему же я такая маленькая? На ступеньки мне не подняться, за перильца не удержаться, с горки не покататься!

-        И правда! - удивились подружки. - Что же ты такая маленькая?

-        Не знаю, - расстроилась Настенька и пошла домой. Заходит она в дом, раздевается. А слезки так и капают:

кап да кап, кап да кап. Вдруг слышит она шёпот. Зашла Настенька в свою комнату. Нет никого, тихо. Зашла к бабушке с дедушкой. Тоже пусто. Заглянула она в комнату к родителям - и там никого.

-        Ничего не понимаю, - пожала плечами девочка. - Кто же шепчется?

Прокралась она на цыпочках к кухне. Приоткрыла дверь -шёпот стал громче. На стуле пусто, в углах пусто. Только на столе стоит тарелка супа.

  • Ой, - удивилась Настенька, - да это же овощи разговаривают!
  • Я тут самая главная, - сердилась морковь. - Во мне есть витамин А - это самый главный витамин. Он помогает детям расти. А ещё тот, кто ест витамин  А, хорошо видит, почти как орёл. Без меня нельзя!
  • Нет, мы! Нет, мы главные! - подпрыгивали горошинки. - В зеленом горохе тоже есть витамин А. И нас больше, значит, мы главнее! И вообще, в нас ещё и витамин В есть!
  • Во мне тоже есть витамин В. Я же не хвастаюсь, - проворчало мясо. - Во мне вообще много всяких витаминов, которые нужны, чтобы хорошо работало сердечко и чтобы зубки и десны были здоровыми.
  • А во мне витамин С, - подпрыгнула картошка. - Он важнее всех остальных. Кто ест витамин С, тот не простужается!
  • Тут они закричали все хором и чуть не подрались. Большая столовая ложка, тихо дремавшая рядом с тарелкой, поднялась, шлепнула по бульону и сказала:
  • Хватит спорить! Вот услышит Настя про то, что суп волшебный и что тот, кто хорошо кушает, быстро растёт и не болеет, обрадуется и съест Вас всех вместе с витаминами!
  • А я слышала, слышала! - закричала Настенька, вбегая в кухню. - Я очень хочу вырасти и кататься с горки вместе со всеми!

Взяла она ложку и съела суп.

С тех пор Настенька хорошо кушала каждый день. Вскоре она выросла и даже стала выше подружек!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "Толстые животики"

конспект по аппликации 1 младшая группа...

Конспект физкультурного занятия.Тема: «Котик – мягонький животик»

Тема:   «Котик – мягонький животик» Цель: Продолжать учить детей подпрыгивать, отталкиваясь одновременно двумя  ногами.   Программное содержание: Формировать опорно-двига...

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Котики – белые животики» во 2-ой младшей группе

В октябре 2013 г я разработала проект Мини-музей "Кисонька - Мурысенька". В целях реализации проекта было проведено занятие по аппликации из ватных дисков "Котики - белые животики". ...

Авторская игра "Ротики- животики"

Данная игра о полезной и вредной еде...

Развивающее пособие для детей раннего возраста дидактическая игра «Оденем Ксюшу и Илюшу»

Данное пособие предназначено для  укрепления и развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации; формирования умения сочетать по цвету; активизации словаря детей (шорты, рубашка, фартук, ...

Сказка "Как Илюша с водой подружился".

Воспитание бережного отношения к воде...

Терапевтическая сказка "Как Есения животик кормила"

Жила-была девочка. Звали ее Есения. И было ей 4 годика.Съела Есения  перед обедом конфетку, а тут ее мама за стол позвала. Налила ей суп, а Есения закапризничала:- Я не голодная, я уже конфетой п...