Статья "Детский телефон доверия"
статья

Машнова Анастасия Михайловна

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия», который с 2010 года работает на территории всей России. Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Специалисты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают подросткам и их родителям разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_o_detskom_telefone_doveriya.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Детский телефон доверия»

Подготовила: Машнова А.М.

Детский телефон Доверия  8-800-2000-122

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия», который с 2010 года работает на территории всей России. Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Специалисты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают подросткам и их родителям разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно – это первый принцип работы детского телефона доверия.

С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка. Здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикуя звонящих. При обращении абонент имеет право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Он может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается, так как соблюдается конфиденциальность. Это второй принцип работы Телефона доверия.

 «Телефон доверия» – это спасительная таблетка, начало решения проблемы. После обращения, вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации. Устранять причину обращения все равно придется вам. Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский телефон доверия

Информация для родителей и детей...

Телефон доверия

Уважаемые родители обращайтесь за помощью по этим телефонам...

Родительское собрание «Жестокое обращение с детьми. Телефон доверия»

Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизнен...

телефон доверия

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тай...

телефон доверия

телефон доверия...

Детский телефон доверия.

В консультации представлен материал о необходимости в трудную минуту обращаться на телефон доверия....