Мастер класс для родителей и педагогов «Знакомство с нетрадиционной художественной техникой «Эбру».
методическая разработка (старшая группа)

Омелина Ольга Юрьевна

Эбру - древний восточный метод рисования. Поверхностью служит специально подготовленная вода, на которой наносят рисунок специальными красками. Используя специальный кисточки и палочки краски на поверхности воды расплываются, превращаясь в увлекательные узоры. Такой метод, несомненно, дает возможность проявить воображение и создать неповторимые орнаменты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ebru.docx2.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование в работе педагога-психолога элементов инновационной терапевтической техники рисования Эбру с детьми 5 -7 лет"

Данная техника Эбру используется в работе с детьми и взрослыми всех возрастов.  Развивает интеллект, умение мыслить нестандартно. Ребёнку не навязываются определённые штампы, стереотипы, готовые ...

Мастер-класс для родителей и педагогов "Знакомство со "Сказочными лабиринтами игры"В.В.Воскобовича"

Данный материал позволи познакомить родителей и педагогов с технологией В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"...

Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников в процессе рисования в технике Эбру»

Рисование в технике Эбру — одна из оригинальных техник изобразительного творчества и позволяет дошкольникам любой возрастной группы почувствовать себя художником, творцом прекрасного. Эбру увлек...

Мастер-класс для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества»

Мастер-класс для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества»Программное содержание:Задачи работы с детьми:1. С...

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста "Нетрадиционные изобразительные техники в работе с детьми"

Вступительное слово педагога: Вы не задумывались, почему все дети любят рисовать? Как правило, они начинают это делать раньше, чем говорить. Причем для них важен сам процесс: рука движется, оставляет ...