"Путешествие в хлебную страну"
материал (старшая группа)

Гюльмалиева Елена Викторовна

рекомендации для родителей на закрепление темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_hlebnuyu_stranu.docx832.12 КБ

Предварительный просмотр:

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613448772_24-p-fon-dlya-prezentatsii-pro-khleb-32.png

Тема: «Путешествие в хлебную страну»

              Цель: формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба, воспитание

                        бережного отношения к хлебу, к труду людей, которые его выращивают.

              Родителям рекомендуем:

                - расскажите  детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей  разных

                  профессий трудятся,  чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

                - объясните детям выражение «Хлеб — всему голова»;

                -  вместе с ребенком сходите  в хлебный магазин, посмотрите, какие бывают  хлебобулочные  

                   изделия;

                - купив хлеб, обратите внимание на его вкус, запах, расскажите, из чего пекут хлеб;

                - рассмотрите  пшеничное зерно, муку;

                - поговорите  с ребенком о труде людей, которые выращивают хлеб.

                - поиграйте с малышом в игры: «Узнай профессии»

                   Кто работает на тракторе? (Тракторист)

                   Кто работает на комбайне? (Комбайнер)

                   Кто пашет землю? (Пахарь, землепашец)

Кто выращивает хлеб? (Хлебороб)

Кто работает на мельнице? (Мельник)

Кто работает в пекарне? (Пекарь)

                   «Скажи иначе»  (образование качественных прилагательных)

                  Хлеб по запаху (какой?) – пахучий, душистый, ароматный.

                  Хлеб на вкус (какой?) – вкусный, приятный.

                  Хлеб на ощупь (какой?) – свежий, мягкий, пышный, твердый.

                  «Откуда хлеб пришел?»

                  Откуда хлеб пришел? (Из магазина.)

                  А как он туда попал? (Из пекарни.)

                  Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.)

                  Из чего? (Из муки.)

                  Из чего мука? (Из зерна.)

Откуда зерно? (Из колоса пшеницы.)

Откуда пшеница? (Выросла в поле.)

Кто ее посеял? (Хлеборобы.)

              - почитайте художественную литературу:  «Легкий хлеб»,  «Колосок»,  «Ленивая девочка»,

                 стихи  Я. Дягутите «Руки человека», Я. Акима «Пшеница», И. Токмаковой «Что такое хлеб?».

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в хлебную страну».

Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи:      1....

"Путешествие в хлебную страну"

информационно-творческий проект для детей старшей группы...

Проект в старшей группе "Путешествие в хлебную страну"

Краткосрочный проект в старшей группе "Путешествие в хлебную страну"...

Календарный план по теме "Путешествие в хлебную страну"

Календарный план в подготовительной группе по теме "Путешествие в хлебную страну"...

Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"

Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"...

План утреннего сбора во 2 младшей группе №1 «Гномики» с 03.10.22 по 07.10.22г. Блок «Здравствуй, осень золотая», Тема недели: «Путешествие в хлебную страну»

Организация образовательного процесса совместной деятельности с детьми, где ребёнок может проявить свою активноть в беседах, физминутках, в отгадывании загадок, в различных играх и выбрать занятия по ...