Презентация родительского собрания
консультация (младшая группа)

Хисматуллина Зульфира Шакировна

  Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада.  Введение государственного образовательного  стандарта дошкольного образования придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея новых требований  – это общественный договор между личностью, семьей,

обществом и государством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» воспитатель Хисматуллина Зульфира Шакировна 1 квалификационная категория Муравленко, 2022 г.

Слайд 2

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Слайд 3

Задачи развития и воспитания ребенка по программе Укрепление физического и психического здоровья ребенка; Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желание включатся в творческую деятельность; Приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; Приобщение ребенка к красоте, добру, желание совершать добрые поступки;

Слайд 4

«Социально-коммуникативное развитие» Ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; Самостоятельно строит сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает игровую роль, действует соответствии с ролью; Охотно вступает в игровое взаимодействие с детьми; Ребенок активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.

Слайд 5

«Познавательное развитие» Ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, игрушками; Успешно выделяет цвета (красный, синий, желтый, зеленый), форму (шар, куб, круг), величину (большой, маленький); Различает фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, звезда, крест); Группирует в соответствии с образцом предметы по форме, цвету, величине и другим свойствам;

Слайд 6

Речевое развитие Ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми; Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности; Использует в разговоре простые предложения из 4-х и более слов; Самостоятельно использует слова «здравствуйте», «до свидания», «спасибо»;

Слайд 7

«Художественно-эстетическое развитие» Ребенок с интересом лепит, рисует, играет с игрушками (народных промыслов); Любит заниматься изобразительной деятельностью со взрослыми; Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира; Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображение (людей, животных); Знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов (краски, карандаши, фломастеры, пластилин); Самостоятельно оставляет след карандаша, кисточки на бумаге, создает линии, фигуры с образами, называет то, что изобразил.

Слайд 8

« Физическое развитие» Ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями; При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений, реагирует на сигналы; С большим желанием вступает в подвижные игры, проявляет инициативность; Стремится к самостоятельности в двигательной активности. Переносит освоенные простые движения в самостоятельную двигательную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада

В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...

презентация родительского собрания

родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках"...

Презентация родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"

Презентация к родительскому собранию в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни"...

Презентация родительского собрания "Семья -это радость"

Советы начинающим педагогам,как провести родительское собрание....

Презентация родительское собрание. "Умеете ли вы любить своего ребенка"

 “Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.              ...

Презентация родительского собрания "Счастливый выходной день"

Родительское собрание проводилось с родителями детьми группы раннего возраста....