Знания и умения детей 2-3 лет
консультация (младшая группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Памятка для родителей

Знания и умения детей 2-3 лет


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx262.55 КБ

Предварительный просмотр:

Ладушки

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
А остынут — поедим,
И воробышкам дадим.

https://toys-4kids.ru/files/uploads/image_image_2648926.jpg

  «Мой Мишка»

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

https://toys-4kids.ru/files/uploads/d94f5a5a4dd53bc39ba3b0af6d82ef78.jpg 

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой,

Режим дня.

8.00-8.50 Приём детей

8.50-9.00 Утренняя гимнастика

9.00-9.30 Завтрак

9.30-9.40 Игровая деятельность

9.40-10.15 Образовательная деятельность (подгруппы)

10.15-10.30 Игровая деятельность

10.30-10.40 Второй завтрак

10.40-11.55 Подготовка к прогулке, прогулка

11.55-12.05 Подготовка к обеду

12.05-12.35 Обед

12.35-15.35 Сон

15.35-15.55 Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна

15.55-16.05 Образовательная деятельность (1 подгруппа)

16.05-16.35 Полдник

16.35-16.45 Образовательная деятельность (2 подгруппа)

16.45-18.30 Совместная, самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, уход домой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Памятка для родителей

Знания и умения детей 2-3 лет


https://steshka.ru/wp-content/uploads/2015/09/deti_igrayut_kartinki_1.jpg

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета.


2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.

3.Развитие речи: 
-начинает употреблять сложные придаточные предложения 
-проговаривает почти все звуки 

- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда? 

4. Окружающий мир. 

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.

•  Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

•  Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

•   Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растениях.

5. Деятельность: 

Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут
-собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4-х частей
-находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши») 
-с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии)

- С предметами быта: 

самостоятельно одевается-раздеваться; ест самостоятельно, аккуратно

- Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры 
-Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления , прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед   
-Память: 

Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

-Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив. 

Уважаемые мамы и папы, помните!


1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно: 
-пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ 
-повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо 
-читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки 
-следить за своей речью, не подделываться под детскую речь 
-отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко. 

2.Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо: 
-окружать ребенка игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать. 


3.Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок. 


4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам. 


5.Помните! 

Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. 


6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать: «Нет». 


7.Хвалите ребенка за хорошее поведение. 


8.Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему. 


9.Любви и терпения! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования кружка "Мастерилка"

Диагностическая карта прилагается к  календарному плану кружка "Мастерилка" и к "Диагностике уровня овладения знаниями и умениями декоративно - прикладной деятельности кружка "Мастерилка"...

Критерии знаний и умений детей в старшей и подготовительной группах.

Образец диагностики уровня освоения программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой  в старшей и подготовительной группах....

Систематизация знаний и умений детей дошкольного возраста (3-7 лет) по формированию естественнонаучных представлений

Представлена система проведения опытов и экспериментов для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп; с сентября по май месяц. Тематика и задачи для каждого месяца даны с усложнением в ...

Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе "Радуга"

Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе Радуга...

Итоговый конспект занятия по знаниям и умениям детей в подготовительной группе на тему : «Путешествие на остров сокровищ».

Закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, а так же знания счета, навыки чтения. Развивать логическое мышление, речь, любознательность, самостоятельность,  умение работать в ко...

Знания и умения детей дошкольного возраста

Знания и умения детей дошкольного возраста...

Знания и умения детей дошкольного возраста

Знания и умения детей дошкольного возрата...