Мастер-класс "Вместе весело играть"
методическая разработка (средняя группа)

Смагина Ирина Сергеевна

Пояснительная записка.

Главное направление в моей работе является реализация замыслов и поддержке детской инициативы через сюжетно-ролевую игру. Все знают, что дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и смотрит с родителями одни и те же песни и телепередачи; ходит вместе с семьей в кафе и рестораны, выезжает за границу на отдых, путешествует; ориентируется в марках автомобилей, и в рекламе. Он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребенок по-прежнему ориентирован на самоценные, детские виды деятельности. Он любит сочинять, рассуждать, фантазировать, радоваться и обязательно играть.

С принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни.

Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Инициативность проявляется во всех видах деятельности, но ярче всего в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании. Это важнейший показатель детского интеллекта, его развития. Инициативность является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребенка, но особенно творческой. Инициативный ребенок стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения, он умеет найти занятие, соответствующее собственному желанию; включиться в разговор, предложить интересное дело другим детям. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов.

Особого внимания заслуживает такое понятие как «творческая инициатива». Под творческой инициативой следует понимать включенность ребёнка в сюжетную игру, как основную деятельность дошкольника.

Для нас, взрослых, игра является, чем-то ненужным и неважным, но для ребёнка это дверка в мир взрослых, ключ к познанию жизни. Ведь играя, ребенок развивает все психические процессы: речь, память, воображение, мышление, внимание. Игра может даже воспитывать ребенка, а также может служить средством социализации. В процессе игры происходит саморазвитие личности. Игры учат ребенка общаться, помогают вступать в контакт с людьми. Ребенок учится уступать другому ребенку, старается учитывать его интересы. Во время игры дети учатся решать конфликты.

Играя, ребенок получает множество позитивных эмоций. Он радуется, удивляется, может быть даже злиться, но эти эмоции тоже нужно уметь пережить.

Для ребенка очень важно, чтобы с ним играли, и еще более важно, чтобы играли его родители.

Поэтому возникла потребность формировать родительскую компетентность в данном вопросе и гармонизировать детско – родительские отношения. Современный стандарт дошкольного образования ориентирует на взаимодействие с родителями, родители должны участвовать в реализации программы, быть первыми педагогами в период развитии личности ребенка, а не просто наблюдателями. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) статья 44; приказ министерство образования и науки рф от 17 октября 2013 г. n 1155 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).

         Главная  роль в развитии ребенка, всё же принадлежит родителям, отсюда необходимость сотрудничества с родителями.

         Перед  нами, педагогами, встает вопрос: «Как заинтересовать родителей в совместной работе?».

Думаю, этот вопрос был и остается актуальным на протяжение многих лет, а в наше время стал еще острее.

В современных условиях педагогам трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому я ищу новые формы  и приемы работы с семьями, которые были бы интересны и мне и родителям, которые помогли бы достичь общие цели по воспитанию детей.

Моя цель в работе с родителями это сформировать у них стремление понять ребенка, посмотреть на ситуацию его глазами, умение творчески применять полученные педагогические знания, которые будут способствовать появлению эмоционально-положительного, осознанного, нравственно-мотивированного поведения ребенка, взаимопониманию между ними.

Одной из современных форм взаимодействия с семьей является проведение мастер -класса, потому что это не просто мероприятие, а "встреча добрых людей, коллег и партнеров". Цель данной формы работы с родителями педагогическое просвещение, повышение педагогической культуры родителей; укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия с семьей.

На таких мероприятий идёт планомерное сближение педагогов и родителей, а также родителей с родителями. На мастер – классах и педагоги, и родители получают массу положительных эмоций, пополняется педагогический опыт родителей. Родители делятся своими впечатлениями с педагогами и между собой. 
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется педагогической интуицией,  инициативой и терпением педагога.

Продолжая налаживать тесный контакт с родителями, я подготовила и провела совместный мастер класс «Вместе весело играть» для родителей и их детей (2-3 года), исходя из учета интересов и потребности самих детей.

Данный мастер класс может быть интересен как педагогам, работающим по теме организация сюжетно-ролевой игры у дошкольников, так и родителям. Педагог найдет для себя что-то новое, а родитель, поймет насколько это интересно и увлекательно.

Источником сюжетно-ролевых игр является окружающая реальная действительность, которую ребенок познает в процессе своей разнообразной деятельности в общении со взрослыми и под их обучающим руководством. На данном мастер-классе я постаралась убедить родителей, что деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Я поставила перед собой задачу донести до родителей, что в сюжетно-ролевую игру можно играть в любой обстановке. Показала родителям как с минимальными затратами сил и времени можно осуществлять Сюжетно-ролевую игру в домашних условиях.

Это мероприятие объединило усилия педагога и усилия родителей, способствовало сплочению семьи, содействовало укреплению взаимопонимания родителей и детей, вызвало заинтересованность в воспитательно–образовательном процессе как необходимость развития собственных детей. Были довольны все: и педагоги, и родители, и дети!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_vmeste_veselo_igrat.docx35.2 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила: Смагина Ирина Сергеевна

воспитатель

МБДОУ д\с «Умка»( пгт Федоровский)

Пояснительная записка.

Главное направление в моей работе является реализация замыслов и поддержке детской инициативы через сюжетно-ролевую игру. Все знают, что дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и смотрит с родителями одни и те же песни и телепередачи; ходит вместе с семьей в кафе и рестораны, выезжает за границу на отдых, путешествует; ориентируется в марках автомобилей, и в рекламе. Он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребенок по-прежнему ориентирован на самоценные, детские виды деятельности. Он любит сочинять, рассуждать, фантазировать, радоваться и обязательно играть.

С принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни.

Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Инициативность проявляется во всех видах деятельности, но ярче всего в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании. Это важнейший показатель детского интеллекта, его развития. Инициативность является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребенка, но особенно творческой. Инициативный ребенок стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения, он умеет найти занятие, соответствующее собственному желанию; включиться в разговор, предложить интересное дело другим детям. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов.

Особого внимания заслуживает такое понятие как «творческая инициатива». Под творческой инициативой следует понимать включенность ребёнка в сюжетную игру, как основную деятельность дошкольника.

Для нас, взрослых, игра является, чем-то ненужным и неважным, но для ребёнка это дверка в мир взрослых, ключ к познанию жизни. Ведь играя, ребенок развивает все психические процессы: речь, память, воображение, мышление, внимание. Игра может даже воспитывать ребенка, а также может служить средством социализации. В процессе игры происходит саморазвитие личности. Игры учат ребенка общаться, помогают вступать в контакт с людьми. Ребенок учится уступать другому ребенку, старается учитывать его интересы. Во время игры дети учатся решать конфликты.

Играя, ребенок получает множество позитивных эмоций. Он радуется, удивляется, может быть даже злиться, но эти эмоции тоже нужно уметь пережить.

Для ребенка очень важно, чтобы с ним играли, и еще более важно, чтобы играли его родители.

Поэтому возникла потребность формировать родительскую компетентность в данном вопросе и гармонизировать детско – родительские отношения. Современный стандарт дошкольного образования ориентирует на взаимодействие с родителями, родители должны участвовать в реализации программы, быть первыми педагогами в период развитии личности ребенка, а не просто наблюдателями. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ (ред. от ) статья 44; приказ министерство образования и науки рф от 17 октября 2013 г. n 1155 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).

Главная роль в развитии ребенка, всё же принадлежит родителям, отсюда необходимость сотрудничества с родителями.

Перед нами, педагогами, встает вопрос: «Как заинтересовать родителей в совместной работе?».

Думаю, этот вопрос был и остается актуальным на протяжение многих лет, а в наше время стал еще острее.

В современных условиях педагогам трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому я ищу новые формы и приемы работы с семьями, которые были бы интересны и мне и родителям, которые помогли бы достичь общие цели по воспитанию детей.

Моя цель в работе с родителями это сформировать у них стремление понять ребенка, посмотреть на ситуацию его глазами, умение творчески применять полученные педагогические знания, которые будут способствовать появлению эмоционально-положительного, осознанного, нравственно-мотивированного поведения ребенка, взаимопониманию между ними.

Одной из современных форм взаимодействия с семьей является проведение мастер -класса, потому что это не просто мероприятие, а "встреча добрых людей, коллег и партнеров". Цель данной формы работы с родителями педагогическое просвещение, повышение педагогической культуры родителей; укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия с семьей.

На таких мероприятий идёт планомерное сближение педагогов и родителей, а также родителей с родителями. На мастер – классах и педагоги, и родители получают массу положительных эмоций, пополняется педагогический опыт родителей. Родители делятся своими впечатлениями с педагогами и между собой.
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется педагогической интуицией, инициативой и терпением педагога.

Продолжая налаживать тесный контакт с родителями, я подготовила и провела совместный мастер класс «Вместе весело играть» для родителей и их детей (2-3 года), исходя из учета интересов и потребности самих детей.

Данный мастер класс может быть интересен как педагогам, работающим по теме организация сюжетно-ролевой игры у дошкольников, так и родителям. Педагог найдет для себя что-то новое, а родитель, поймет насколько это интересно и увлекательно.

Источником сюжетно-ролевых игр является окружающая реальная действительность, которую ребенок познает в процессе своей разнообразной деятельности в общении со взрослыми и под их обучающим руководством. На данном мастер-классе я постаралась убедить родителей, что деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Я поставила перед собой задачу донести до родителей, что в сюжетно-ролевую игру можно играть в любой обстановке. Показала родителям как с минимальными затратами сил и времени можно осуществлять Сюжетно-ролевую игру в домашних условиях.

Это мероприятие объединило усилия педагога и усилия родителей, способствовало сплочению семьи, содействовало укреплению взаимопонимания родителей и детей, вызвало заинтересованность в воспитательно–образовательном процессе как необходимость развития собственных детей. Были довольны все: и педагоги, и родители, и дети!

Мастер-класс «Вместе весело играть»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Задачи:

1. Обогащать представления родителей о возможностях игры как средствах реализации замыслов и поддержке детской инициативы.

#1057;тимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

3. Формирование педагогической компетентности родителей по проблеме развития творческой инициативы детей в игре.

Ход мастер – класса:

Вводная часть.

Добрый день, уважаемые родители! Приветствую вас на мастер–классе, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Приглашаю к участию в мастер - классе. Проходите, рассаживайтесь.

Темой нашего сегодняшнего мастер-класса будет игра.

Как часто вы играете со своими детьми в сюжетные игры?

Ответы участников.

Какие трудности вы испытываете при организации сюжетно-ролевой игры?
Ответы участников, например, отсутствие мотивации, нет коммуникативных навыков, не умеют договариваться, распределять роли, подбирать игрушки – заместители, доводить игру до логического завершения.
Иногда родители признаются, что не знают как играть с детьми. Лото, пазлы, занятия по развивающим пособиям- это легко. Но дети просят поиграть в зайчиков, воображать, себя пиратом или принцессой.

А придумывать ничего не надо - можно играть в знакомые жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день: ходим в магазин, поликлинику, путешествуем. Героями игры могут быть члены семьи, а могут – игрушки, за которых говорят взрослые или дети. Реквизитом может выступать любая вещь, имеющая в доме. Для развития воображения даже лучше, если предметы-заместители исполняют роль подлинных вещей (палочка может быть градусником, мелкие бумашки деньгами).

Вашему вниманию представляю презентацию «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»
Игра является средством всестороннего развития детей и их средством общения. Она можно сказать является формой детского общения, а также способом обучения и самообучения.
Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Основным видом игровой деятельности дошкольников являются сюжетно-ролевые игры и игры с правилами.

Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
И сегодня я вам предлагаю проиграть в сюжетно – ролевую игру и попробуем преодолеть трудности.

Каждая игра начинается со слов «Давай поиграем!» дальше дети договариваются, в какую игру они хотят поиграть и кем они будут в игре.

Давайте и мы с вами на время станем детьми, пригласим наших с вами детей и поиграем в игры. (Вход детей)

(стук в дверь)

Воспитатель:

Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,

Федоровский почтальон.
(вносится кукла почтальон)
Почтальон:

У меня сегодня мно

Писем в сумке на боку

А еще, открытки, газеты, журналы, бандероли и посылки.
Получите, получите, ничего мне не плати

Здравствуйте, ребята, вы догадались – кто я?
Дети: Почтальон!

Почтальон: Конечно – почтальон! А я вам телеграмму принес.

«Ждите в гости, скоро будем. Маша и медведь из мультфильма!»

Воспитатель: Что будем встречать Машу и медведя.

Дети: Да.

Почтальон: А мне пора, ждут меня другие адресаты. До свиданья, до новых встреч!

Воспитатель: Но гостей с пустыми руками не встречают. Нам нужно приготовиться к приезду гостей. Скажите, что любят наши герои?

Дети и родители: Конфеты, пирожное, варенье, мед.

Воспитатель: А где мы возьмем все эти сладости?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Я вам раздам банковские карты – на них вы будете покупать сладости в магазине. Давайте собираться. Сегодня на улице холодно, что наденем, чтобы не замерзнуть?

Воспитатель: (выполняем движения по стихотворение

Надеваем мы штаны – раз, два, три!
Надеваем курточку – раз, два, три!
Застегнем мы кнопочки – раз, два, три!
А теперь ботиночки – раз, два, три!
Воспитатель: А на каком транспорте можно отправиться в магазин?

Дети: На автобусе, машине.

Воспитатель: Давайте сейчас мы построим автобус (родители помогают выставить стульчики друг за другом).
Воспитатель: Водителям у нас будет надевайте кепку и берите руль.

Ну, поехали! (показываем движения в соответствии с текстом)
Вот мы в автобусе сидим, И сидим, и сидим, (покачиваемся на стульчике)
И из окошечка глядим, Всё глядим! (смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны)
Глядим назад, глядим вперёд, Вот так вот, вот так вот, («скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони)
Ну что ж автобус не везёт, Не везёт? (пожимаем плечами)
Колёса закружились, Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились, Вот так вот! (выполняем круговые движения руками впереди от себя)
И мы не просто так сидим, Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим, Бип-бип-бип!(«крутим руль» и бибикаем)
Пускай автобус нас трясёт, Вот так вот, вот так вот,
Мы едем-едем всё вперёд, Вот так вот! (подпрыгиваем на мячах)
Воспитатель: Ну, вот мы с вами приехали в большой и красивый магазин.

Воспитатель: Продавцом у нас будет ! (надевайте шапочку продавца)

Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?

Ребенок: Здравствуйте! Я хочу купить конфеты.

Продавец: Вот ваши конфеты! Пропусти карточку через кассовый аппарат! (Звук кассового аппарата) Платеж прошел! Спасибо за покупку! Приходи к нам еще!
Ребенок: Спасибо!

Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?

Ребенок: Здравствуйте! Я хочу купить мороженное.

Продавец: Вот ваше мороженное! Пропусти карточку через кассовый аппарат! (Звук кассового аппарата) Платеж прошел! Спасибо за покупку! Приходи к нам еще!
Ребенок: Спасибо!

Воспитатель: Давайте мы с вами пройдем в кондитерский отдел.

Ой, какая неприятность в кондитерском отделе нет кондитера. Давайте мы с вами сейчас побудем немного кондитерами и приготовим пирожные.

Практическая часть дидактическая игра «Кондитерский цех»

Для приготовления пирожных на понадобятся ваши умелые руки и немного фантазии.

Для изготовления сладкого атрибута мы возьмем покупные губки для мытья посуды, тесьму и атласные ленточки разного размера и цвета, готовые украшения из различного материала (кожи, лент и т. п.) По краю пирожных наклеиваем тесёмки.

Из атласных ленточек мастерим различные цветочки и наклеиваем в серединку пирожных.

Наши пирожные готовы.

Воспитатель: Все что нам нужно было для встречи Маши и медведя, мы с вами купили. Нам только осталось вернуться домой и накрыть стол к чаепитию.

Занимайте места в нашем с вами автобусе. Поехали.

Вот мы в автобусе сидим, И сидим, и сидим, (покачиваемся на стульчике)
И из окошечка глядим, Всё глядим! (смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны)
Глядим назад, глядим вперёд, Вот так вот, вот так вот, («скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони)
Ну что ж автобус не везёт, Не везёт? (пожимаем плечами)
Колёса закружились, Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились, Вот так вот! (выполняем круговые движения руками впереди от себя)
И мы не просто так сидим, Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим, Бип-бип-бип! («крутим руль» и бибикаем)
Пускай автобус нас трясёт, Вот так вот, вот так вот,
Мы едем-едем всё вперёд, Вот так вот! (подпрыгиваем на мячах)

Воспитатель: Вот мы с вами и дома.

Воспитатель: Мы с вами пойдем на кухню накрывать на стол. Чтобы наш стол выглядел красиво, что нужно сделать?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Да, стол накроем скатертью! Чего не хватает на столе?
Дети: (отвечают)

Воспитатель: Конечно же, салфетки! Мы возьмем самую красивую салфетницу, поставим аккуратно салфетки. А кто скажет, для чего нужны салфетки?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Какая посуда нам нужна для чая?
Дети: чайная посуда.
Воспитатель: Вот это чайная посуда (показывает кастрюлю)?
Дети: нет, это кастрюля.
Воспитатель: Вот это чайная посуда (показывает сковороду)?
Дети: нет, это сковорода.
Воспитатель: Ну, хорошо, а какую посуду надо приготовить для чая?
Дети: чашку, блюдце, ложечку, сахарницу, чайник.
Воспитатель: Правильно, а когда мы расставим посуду, что нужно сделать?
Дети: налить чай из чайника в чашку.
Воспитатель: Давайте нальем чай из чайника.

(Физкультминутка)

Я — чайник, ворчун, хлопот!

(Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе.)

Я вам напоказ выставляю живот.

(Животик надут.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(Топают обеими ногами.)

—Эй, люди,

(Делают призывные движения правой рукой.)

Я с вами попить чай хочу.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! (вносит куклы Маши и медведя )

Проходите пожалуйста. Мы рады вам видеть.

Маша и медведь: Здравствуйте ребята и их родители!

Дорога от леса к вашему садику длинная, мы так устали.

Воспитатель: Присаживайтесь за стол! Угощайтесь!

Маша и медведь: И вы ребята садитесь с нами рядом расскажите нам как у вас дела?

(беседа с героями мультфильма)

Спасибо вам ребята за угощение, но нам пора возвращаться домой. До свидание, до новых встреч.

Воспитатель: До свидание.

Воспитатель: Вам понравилось сегодня быть детьми и играть. Детям тоже нравится играть, только их игры менее насыщены, потому что они не обладают таким богатым опытом. Поэтому давайте поможем им в этом. Почаще играйте с детьми, и они вам будут благодарны, потому что ребенок умеющий играть – это лидер среди сверстников.

Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком! До новых встреч!

Анализируя свой опыт работы взаимосвязи с родителями, пришла к убеждению, что такие продуктивные встречи нужно проводить систематически и тогда результат не заставит себя ждать. На протяжение всего мастер класс решались все поставленные мною задачи. Дала представления родителям о возможностях игры как средствах реализации замыслов и поддержке детской инициативы. Дети и родители активно развертывали несколько связанных по смыслу сюжетов (поездка в автобусе, поход по магазину, кондитеры, прием гостей). Использовали предметы-заместители, наделяя один и тот же предмет разными игровыми значениями ( банковские карточки- простая бумага, губки для мытья посуды - пирожные).

Стимулировала интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. Родители сами стали детьми и выполняли все игровые действия.

Если в начале родителей приходилось долго упрашивать, принять участие в игре то в конце игры они с радостью принимают активное участие. Родители с удовольствием совместно с детьми изготавливали атрибуты к игре.

Я сделала вывод, что такая форма работы с родителями, является одной из самых эффективных и отражает инновационный курс, направленный на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком в детском саду. Планирую и в дальнейшем, осуществлять свою педагогическую деятельность с изучением инновационных направлений взаимодействия с семьей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Консультация для родителей Веселые игры для детей и взрослых: давайте поиграем вместе. Детские игры дома: старинные русские игры

Консультация для родителейВеселые игры для детей и взрослых: давайте поиграем вместе.Детские игры дома: старинные русские игры...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....