Мастер-класс для родителей изготовление музыкальной дидактической игры «Конфетки-шумелки»
методическая разработка (младшая группа)

Волосатых Елена Николаевна

Дети все вместе с мамами и воспитателями своими руками изготовили конфеты- шумелки. Звук у каждой конфетки свой: громкий и звонкий, мягкий и нежный, шуршащий как шелест листиков. Попробуйте, найдите две одинаково звучащих конфетки- шумелки. Спасибо мамам за игру, которую они подарили ребятам нашей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_konfety-shumelki.docx68.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер-класс

для родителей изготовление музыкальной дидактической игры «Конфетки-шумелки»

Цельразвивать слуховое восприятие. Обогащение познавательных интересов. Развитие памяти, сообразительности, самостоятельности. Воспитание уверенности в себе.

Оборудование: коробочка от киндер-сюрприза, ткань ярких цветов, тесьма для завязок (внутри конфет горох, пшено, бобы)

Дети все вместе с мамами и воспитателями своими руками изготовили конфеты- шумелки. Звук у каждой конфетки свой: громкий и звонкий, мягкий и нежный, шуршащий как шелест листиков. Попробуйте, найдите две одинаково звучащих конфетки- шумелки. Спасибо мамам за игру, которую они подарили ребятам нашей группы.

Игра «Карлсон и конфеты»

Цель: развитие чувства ритма и быстроту реакции на окончание музыки.

Ход игры: детям раздаю конфеты - шумелки, включаю любую мелодию, дети шумят конфетами, в любой момент ставлю музыкальную паузу, дети прячут конфеты за спину, кто не успел спрятать, Карлсон забирает конфету себе.

Усложнение: «Передай конфету»

Цель: развитие координации движения рук.

Ход игры: дети сидят в кругу под музыку передают правой рукой конфету соседу, а левой берут конфету у другого соседа и произносят слова: «у меня, у соседа». С остановкой музыки все встают и продолжают стоя, затем опять сидя.

Музыкально-дидактические игры воздействуют на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым, расширяя музыкальное восприятие в целом.  Музыкальные игрушки «конфетки-шумелки», будят творческую мысль, помогают понять, откуда и как рождаются звуки. Пособие может быть использовано на занятиях, в игровой деятельности, развлечении для детей любого возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»...

МАСТЕР – КЛАСС для педагогов дошкольных образовательных учреждений «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА»

Мастер - класс может быть организован  в целях повышения профессиональной компетентности педагогов дщошкольных образовательных учреждений по вопросу проведения с детьми дидактических игр....

Мастер-класс с участием родителей "Изготовление шумовых инструментов"

Мастер – класс с участием родителей«Изготовлениешумовых музыкальных инструментов».Воспитатель:  Ковалевская И.А.Музыкальный руководитель:Бабенко С.А.        ...

Мастер – класс с участием родителей «Изготовление куклы - оберега. «Кукла - мотанка»

Цель: - ознакомление с народными куклами-оберегами, путем освоения технологии изготовления традиционной куклы - мотанки.Задачи: - познакомить с разнообразием народных кукол-оберегов, их знач...

Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»

Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»...

Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру и игровые приемы»

В связной речи реализуется основная функция языка и речи - коммуникативная. Общение с окружающими осуществляется именно при помощи связной речи. В связной речи наиболее ярко выступает взаимосвязь умст...