Тема недели: «Одежда. Звук М».
материал (старшая группа)

Рекомендации родителям группы для детей с ОНР по закреплению пройденной темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx146.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Одежда».

1. Называем предметы одежды, обуви которую мы сейчас носим,  для чего необходима, как мы за ней ухаживаем.

2. Называем «Один – все – много чего?»

Один (одна)

Все

Много чего?

рубашка

юбка

шуба

кофта

шарф

платье

пальто

пальто

пальто

3. Назови «Ласково». Например: рубашка, а ласково рубашечка.

рубашка -

юбка -

шуба -

кофта -

шарф -

платье -

пальто –

4. Называем одежду.

Одежда для мужчин- мужская одежда   одежда для работы-

для женщин-                                              для праздника-                      

для детей-                                                  для занятий спортом-

для зимы-                                                  для весны-

для лета-                                                    для взрослых-  

для дома-                                                   для осени-

5. Одежду шьют из разных материалов ситец, лен, шерсть, шелк, мех, кожа.  Из чего какой (какая, какое, какие)?  Например: сарафан из шелка, сарафан какой?- шелковый.

сарафан из ситца-                                 куртка из кожи-

носки из шерсти-                                  юбка из  шерсти -  

плащ из кожи-                                      свитер из шерсти-

перчатки из кожи-                                шуба из меха-

платье из ситца-                                    пальто из меха-

платье изо льна  -                                 шорты изо льна-

6. Соедини одежду с тем  временем года, когда ее носят. Скажи, какая это одежда. Например: «Шуба-это зимняя одежда».  Раскрась пустые треугольники в любимые цвета. Составь предложения по схемам и скажи, что надевает (снимает) мама (папа, дочка, сын). Например: «Папа надевает (снимает) синий, шерстяной, зимний свитер».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по развитию речи с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда» «Поэтическое ателье»

Совместное развлечение детей и родителей по развитию речи с использованием элементов театрализации по поэтическим произведениям на тему "Одежда"....

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема недели: «Одежда. Головные уборы»

Тема недели: «Одежда. Головные уборы»Интеграция образовательных областей:  «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развити...

Информация для родителей по теме недели "Одежда. Обувь"

В материале сформулированы рекомендации для родителей по теме "Одежда. Обувь". Материал будет полезен воспитателям и родителям....

Консультация для родителей. Тема недели "Одежда"

Консультация для родителей по теме недели "Одежда....

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная  группаТема НОД: «Декоративное рисовани...

Тема недели «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Утро. Беседа: «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людейХороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: развивать ко...