Тема недели: «Одежда. Звук М».
материал (старшая группа)
Рекомендации родителям группы для детей с ОНР по закреплению пройденной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 146.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Одежда».
1. Называем предметы одежды, обуви которую мы сейчас носим, для чего необходима, как мы за ней ухаживаем.
2. Называем «Один – все – много чего?»
Один (одна) | Все | Много чего? |
рубашка | ||
юбка | ||
шуба | ||
кофта | ||
шарф | ||
платье | ||
пальто | пальто | пальто |
3. Назови «Ласково». Например: рубашка, а ласково рубашечка.
рубашка -
юбка -
шуба -
кофта -
шарф -
платье -
пальто –
4. Называем одежду.
Одежда для мужчин- мужская одежда одежда для работы-
для женщин- для праздника-
для детей- для занятий спортом-
для зимы- для весны-
для лета- для взрослых-
для дома- для осени-
5. Одежду шьют из разных материалов ситец, лен, шерсть, шелк, мех, кожа. Из чего какой (какая, какое, какие)? Например: сарафан из шелка, сарафан какой?- шелковый.
сарафан из ситца- куртка из кожи-
носки из шерсти- юбка из шерсти -
плащ из кожи- свитер из шерсти-
перчатки из кожи- шуба из меха-
платье из ситца- пальто из меха-
платье изо льна - шорты изо льна-
6. Соедини одежду с тем временем года, когда ее носят. Скажи, какая это одежда. Например: «Шуба-это зимняя одежда». Раскрась пустые треугольники в любимые цвета. Составь предложения по схемам и скажи, что надевает (снимает) мама (папа, дочка, сын). Например: «Папа надевает (снимает) синий, шерстяной, зимний свитер».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-119586-1364825721.jpg)
Развлечение по развитию речи с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда» «Поэтическое ателье»
Совместное развлечение детей и родителей по развитию речи с использованием элементов театрализации по поэтическим произведениям на тему "Одежда"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-320003-1422878003.jpg)
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-380909-1412786609.jpg)
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема недели: «Одежда. Головные уборы»
Тема недели: «Одежда. Головные уборы»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развити...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Информация для родителей по теме недели "Одежда. Обувь"
В материале сформулированы рекомендации для родителей по теме "Одежда. Обувь". Материал будет полезен воспитателям и родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-957627-1508166875.jpg)
Консультация для родителей. Тема недели "Одежда"
Консультация для родителей по теме недели "Одежда....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1188653-1581591922.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная группаТема НОД: «Декоративное рисовани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
Тема недели «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей
Утро. Беседа: «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людейХороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: развивать ко...