Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком
консультация

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agressivnye_deti._buklet.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно . Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия . Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии . В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что ни будь приятное, что могло бы вас успокоить . Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, который могут вызвать ваш гнев . К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Агрессия – это любое поведение, целью которого является нанесение вреда человеку или неодушевленному предмету . Причины возникновения детской агрессии 1. Неприятие детей родителями. 2. Разрушение эмоциональных связей в семье. 3. Развод родителей. 4. Безразличие или враждебность со стороны родителей. 5. Чрезмерный контроль или полное отсутствие его. 6. Неуважение к личности ребенка. 7. Избыток или недостаток внимания со стороны родителей. 8. Отказ в праве на личную свободу. Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком

Слайд 2

Существует два вида агрессии : «доброкачественная» и «злокачественная». Первая появляется в момент опасности и носит оборонительный характер. Как только опасность исчезает, затухает и данная форма агрессии. «Злокачественная» агрессия представляет собой жесткость и деструктивность и бывает спонтанной и связанной со структурой личности . Дети проявляют Агрессию, если: Если ребенка часто оскорбляют, унижают, ставят в ситуации, травмирующие его; Ребенок проявляет злость, если он, например, плохо себя чувствует, а к нему пристают с различными заданиями или просьбами; Взрослый не обращаете на него внимания, он сердится и проявляет злость; Ребенок копирует поведение взрослого, думая, что так можно вести себя и ему; Если ребенок пережил травмирующее событие; Если ребенку внушили, что он "плохой". Существует 5 видов агрессии: 1. Физическая агрессия (физические действия против кого-либо) 2. Раздражение (вспыльчивость, грубость ) 3. Вербальная агрессия (угрозы, крики, ругань и т.д .) 4. Направленная агрессия (сплетни, злобные шутки ) 5. Ненаправленная агрессия (крики в толпе, топание и т.д .) 6. Негативизм (оппозиционная манера поведения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Рекомендации для родителей по взаимодействию с агрессивным ребенком"

Агрессивное поведение –одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели.В буклете даны РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИ...

Методическая разработка: консультация для педагогов. Тема "Эффективное взаимодействие с агрессивным ребенком".

Аннотация к методической разработке:Консультация для педагоговТема: "Эффективное взаимодействие с агрессивным ребенком"Автор-составитель: педагог-психолог высшей квалификационной категории Моисеенко О...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Ознакомление с приёмами конструктивного взаимодействия с агрессивными детьми»

Показателем контактности и социабельности ребёнка является атмосфера общения ребёнка с близкими людьми в семье и стиль воспитания, который присущ данной семье. Дети с агрессивным поведением – это дети...

Рекомендации для воспитателей по взаимодействию с агрессивным ребенком

Рекомендации для воспитателей по  определению агрессивности у ребенка и стратегия общения с ним....

"Ознакомление с приёмами конструктивного взаимодействия с агрессивными детьми".

Как помочь агрессивному ребёнку?Агрессивные дети часто имеют склонность приписывать враждебные намерения другим детям, с которыми они общаются, даже если последние не собираются совершать агрессивных ...

Презентация "Приемы Эффективного, конструктивного взаимодействия педагога и ребенка"

Цель: просвещение педагогов по вопросам эффективного взаимодействия с воспитанниками ДОУ.Задачи:1.    Определить стили взаимодействия  воспитателей и воспитанников;2....