Развитие творческой фантазии ребенка через музыкально - ритмические движения с атрибутами.
статья (младшая группа)

Ольга Викторовна Дувакина

Танцы с атрибутами занимают важное место в музыкальном воспитании ребёнка, начиная с раннего возраста. Исполнение танцев с различными предметами, игрушками:

  • развивает координацию, синхронность движений;
  • развивает концентрацию внимания, способность длительно удерживать внимание ребенка;
  • создаёт условия для творчества;
  • решает задачу ярких, запоминающихся выступлений на праздниках.

С осенними листочками всегда легче поднять руки вверх, чем, если бы руки были пустыми. Интереснее с султанчиками-дождинками спрятаться под зонтик, чтобы малышей не замочил дождик.

Именно поэтому на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста детского сада № 36 «Аленький цветочек» всегда присутствуют танцы или игры  предметами.

Результаты проделанной работы убеждают в эффективности использования данного вида деятельности, поскольку танцы с использованием атрибутов всегда сопровождаются радостными эмоциями и впечатлениями, и являются прекрасным воспитательным средством, оказывающим положительное влияние на детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_tvorcheskoy_fantazii_rebenka_cherez_muzykalno.doc25.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развитие творческой фантазии ребенка через музыкально - ритмические

движения с атрибутами.

Танцы с атрибутами занимают важное место в музыкальном воспитании ребёнка, начиная с раннего возраста. Исполнение танцев с различными предметами, игрушками:

  • развивает координацию, синхронность движений;
  • развивает концентрацию внимания, способность длительно удерживать внимание ребенка;
  • создаёт условия для творчества;
  • решает задачу ярких, запоминающихся выступлений на праздниках.

С осенними листочками всегда легче поднять руки вверх, чем, если бы руки были пустыми. Интереснее с султанчиками-дождинками спрятаться под зонтик, чтобы малышей не замочил дождик.

Именно поэтому на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста детского сада № 36 «Аленький цветочек» всегда присутствуют танцы или игры  предметами.

Результаты проделанной работы убеждают в эффективности использования данного вида деятельности, поскольку танцы с использованием атрибутов всегда сопровождаются радостными эмоциями и впечатлениями, и являются прекрасным воспитательным средством, оказывающим положительное влияние на детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Цель моей работы заключается в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие творческой и разносторонней личности дошкольника через музыкальные иг...

Консультация для родителей на тему: "Развитие творческой личности ребенка через сказку"

Сказки - первые литературные произведения, к которым каждый ребенок прикасается в период дошкольного детства. Сказка активизирует воображение, заставляет сопереживать и внутренне содействовать персона...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность

На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования  дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...