Презентация "Формирование представления о сенсорных эталонах у детей раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)

Воякина Алла Алексеевна

Ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_sensorike.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста» Воспитатель Воякина А.А . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6- центр развития ребенка»

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА “Ранний возраст - “золотая пора” сенсорного воспитания “ Н.М.Щелованов Успешность умственного, физического и эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е от того насколько совершенно ребёнок слышит, видит и осязает окружающее.

Слайд 3

Сенсорное развитие - это формирование представлений о цвете, форме,величине и положении в пространстве предметов, а также развитие тактильных ощущений ребёнка.

Слайд 4

Задачи сенсорного развития: развивать цветоразличение,умение воспринимать величину и группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам формировать зрительные способы обследования предметов; учить соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объёмных геометрических тел (шар,куб) развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму и цвет обогащать активный и пассивный словарь детей:учить понимать и использовать в речи слова “цвет,такой же,разный” воспитывать умение играть рядом формировать умение слушать и понимать инструкции педагога развивать мелкую моторику

Слайд 5

Задачи проекта: проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по сенсорному развитию детей раннего возраста

Слайд 6

Для реализации проекта было проведено : анкетирование родителей разработаны рекомендации по сенсорному развитию детей и оформлены информационные стенды по теме проекта подготовлена консультация по теме “Сенсорное развитие в раннем возрасте” изготовлены и приобретены пособия для проведения дидактических игр проведено диагностическое обследование детей на знание цветов, формы, размера предметов составлена картотека игр по сенсорике для детей 2-3 лет

Слайд 7

Для реализации проекта: изготовлены пособия

Слайд 8

Работа с родителями: анкетирование оформление информационных стендов

Слайд 9

Рекомендации для родителей

Слайд 10

Работа с детьми Изучениецвета Игра « Разложи по цвету» Игра “Сортировка по цвету”

Слайд 11

Знакомство с геометрическими фигурами “Домик для зайчика”

Слайд 12

“Собери целое”

Слайд 13

Развитие мелкой моторики рук Игры с прищепками

Слайд 14

Результаты проекта : уровень сенсорного развития детей 1 младшей группы на конец 2017 - 2018 учебного года стал значительно выше отмечается повышение познавательного интереса у детей возрос интерес родителей к сенсорному развитию детей

Слайд 15

Подготовила: воспитатель Николаенко С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию на тему: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру».

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомиться он и с произведениями искусства – музыкой, живопись...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ   «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»...

педагогический проект "Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с.Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей р...

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через игру.

В математику ребёнок входит уже с самого раннего возраста. Дети 2-3 лет осваивают простейшие действия, основанные на перестановке предметов, изменении способа расположения, количества, действия перели...

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактические игры

Сенсорное  развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:  их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вку...

«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через игру»

laquo;Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через игру»...