Мастер-класс для родителей и детей 1 мл. гр. "Волшебный песочек"
консультация (младшая группа)

Маскалевич Людмила Владиславовна

мастер-класс для родителей и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_roditeley.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для родителей и детей 1 мл. гр. «Волшебный песочек»

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с кинетическим песком, его свойствами и, конечно же, поиграть с ним.

Занимайте места за столом, малышей сажаем рядом с собой, чтобы показывать, что и как делать и не давать попробовать песок и предметы на вкус.

Занятия увлекают сильнее, когда придумывается история или сказка.

Сегодня мы с вами побываем в гостях у бабушки Меланьи в деревне.

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Очень рада вас видеть! Хочу вам показать своих домашних животных, которые живут во дворе.

Ведущий: С удовольствием, бабушка!

Бабушка: Ребятки, сделаем сначала гимнастику для пальчиков:

Пальчик, пальчик, где ты был? (массаж каждого пальца по очереди)

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел,

Песни пел, да играл, (хлопаем в ладоши)

Да всех братцев забавлял.

Ведущий: А теперь в путь! Сначала «идут» мамы, чтобы ребятки посмотрели:

По дорожке мы пойдем, мы пойдем,

Ножками песок помнем, мы помнем

А теперь, мамы, помогите ребяткам поставить пальчики на песочек и пойти по дорожке :

По дорожке мы пойдем, мы пойдем,

Ножками песок помнем, мы помнем

Посмотрите, сколько следов на песке, сколько дорожек!

Бабушка: Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, кто у меня живет во дворе:

Это коровушка, Красотка – так зовут ее, потому что она очень красивая. А как, ребятки, мычит коровка, знаете? Помычите, позовите Красотку

Дети и мамы изображают мычание коров.

Бабушка: А вот козочка, Ромашка. Она беленькая, как лепестки ромашки. Как козочка мекает?

Дети и мамы изображают меканье козочек.

Бабушка: А вот барашек, Бублик. Как блеет барашек?

Дети и мамы изображают блеянье барашка.

Бабушка: Это наши лошадки, Резвая и Звездочка. Ребятки, вы знаете, как лошадка цокает копытцами?

Мамы изображают цоканье копыт

Бабушка: Берите ребятки, животных, погуляйте с ними на своей полянке

Бабушка раздает животных детям

Ведущий: Ребятки, как ваш любимец пойдет по песку? Топ-топ, цок- цок, прыг-прыг, брык-брык

Погуляли козочки, домой попросились:

Мее-мее, домой пора тебе и мне.

Погуляли коровки, домой попросились:

Муу-муу, я домой пойду

И лошадки, тоже домой побежали:

Иго-го, домой бегу легко-легко

И сказал барашек: беее,

Хочу домой пойти к себе.

Возвращайте животных бабушке (складывают в коробку)

Бабушка: После такой прогулки хорошо бы и подкрепиться. Поможете мне испечь пирожки?

Демонстрирует, как нужно печь пирожки:

Одной рукой песок беру,

И на ладонь его кладу

Второй ладошкой придавлю

Я пирожки пеку-пеку

А теперь, мамы, помогайте малышам печь пирожки:

Одной рукой песок беру,

И на ладонь его кладу

Второй ладошкой придавлю

Я пирожки пеку-пеку

Получились у вас пирожки?

Ответы родителей

Бабушка: Как много у нас пирожков получилось! Да какие красивые, аппетитные!

Бабушка: Ой, ребятки, а вот и мои зайчата (раздает мамам и детям фигурки)

Побежали погулять,

Спрятались в песочке, (мамы прячут зайчиков в песочек)

Где теперь мне их искать,

Подскажите, детки!

Поищите, пожалуйста, зайчиков в своем песочке.

Дети находят, и мамы снова прячут фигурки в песок

Бабушка: Снова зайчики попряталась, где же они, поищите, ребятки!

Теперь всех нашли? Построим заборчики, чтобы наши зайчики больше не убегали. Мамы, берите палочки, помогайте воткнуть их в песок, построить заборчики.

Мамы с детьми строят заборчики вокруг заек

Бабушка: Спасибо вам за помощь, ребятки.

Спляшем с нашими зайчатами

Танец «Зайка серенький сидит»

Ведущий: Нам пора возвращаться. Скажем бабушке Меланье: «Спасибо!» и «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для воспитателей в ДОУ по оригами «Волшебный квадратик»

Мастер - класс разработан для  воспитателей в ДОУ для ознакомления основам конструирования из бумаги методом оригами....

Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал»

Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал»     Цель: Обучение детей дошкольного возраста грамоте и развитие речи с помощью дидактических игр и упражнений....

Конспект мастер – класса по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебная экскурсия по окружающему миру»

Цель: ознакомление  педагогов  с методами и приемами формирования мышления дошкольников  на ТРИЗ-педагогики.Задачи:1.     Познакомить педагогов с методами:- круги Лу...

Мастер – класс в технике «Поделки из бросового материала» «Волшебные трубочки»

Мастер – классв технике«Поделки из бросового материала»«Волшебные трубочки»...

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши волшебные ладошки»

Сценарий мастер-класса в I младшей группе по нетрадиционному риованию...

Мастер-класс с участием родителей по нетрадиционной технике рисования: "Волшебная нить"

Технологическая карта мастер-класса с использованием нетрадиционной техники рисования: рисование нитью....