Родительское собрание
методическая разработка (младшая группа)

Вануйто Неня Владиславовна

Итоговое родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobr_itog.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Оборудование: НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ПРИГОТОВИТЬ

Ход собрания:

Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня я предлагаю вам вместе с детьми отправиться в сказку. Но прежде чем отправиться, давайте возьмем с собой хорошее настроение и встанем в большой круг .

Приветствие (Собрались мы вместе в круг)

Вот и улучшилось у нас настроение!

Подскажите мне, пожалуйста, а вы любите сказки? Я вам предлагает отправиться в сказку на карусели. Повторяйте все за мной!

В все мы сели дети сели (все присели),

Дружно песенку запели (все поют: ля-ля-ля, ля-ля-ля).

Карусели закружились (все встают и кружатся),

Все мы в сказке очутились.

Давайте все присядем на стульчики и посмотрим сказку

(Воспитатель читает отрывок из сказки «Колобок»)

Жили-были дед и баба на полянке у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

Баба тесто замесила колобок она слепила,

Вот и спрыгнул на дорожку, огород он пересек

- Ой, слышите, кто-то кажется плачет, давайте найдем, кто это и спросим почему плачет.

(Дети с родителями встают со стульчиков и подходят к домику – кукольному театру. Видят дедушку и бабушку, плачущих у окна.)

Воспитатель: -Здравствуйте дедушка и бабушка, почему вы плачете?

Бабушка: А у нас колобок убежал, мы его остудиться на окошко положили и не углядели.

Воспитатель: (обращается к детям и родителям)Бабушка с дедушкой без него очень скучают. Как вы думаете, что нужно делать? Чем им можно помочь? (выслушивает ответы детей)

Я предлагаю нарисовать, как Колобок катится по дорожке и подарить эти рисунки бабушке и дедушке. Согласны? Тогда давайте пройдём за столы и приступим к работе.

(Дети с родителями садятся за 2 стола, на которых размещены 2 ватмана и приступают к рисованию).

Воспитатель: Какой формы Колобок?

А какого он цвета?

Подскажите, а куда покатился Колобок? (в лес)

Как вы думаете, кого в лесу первого встретил колобок? (зайца)

А давайте покажем как умеют танцевать зайчики. Встаём все со стульчиков и все повторяем за мной!

Физминутка: Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Воспитатель: А какую песенку пел колобок? (поют песенку колобка)

А кого ещё встретил колобок? (ответы детей).

А кто съел колобка? (лиса? Как можно назвать лису? (хитрая, обманщица).

(воспитатель подходит к каждому столу и восхищённо говорит)

- Сколько красивых Колобков вы нарисовали! Бабушке и дедушке ваши Колобки очень понравятся. Раньше у них был один Колобок, да и тот укатился, а теперь два. Давайте вернемся к домику бабушки и дедушки и подарим им колобков (дарят рисунки).

Бабушка: - Молодцы ребята, большое спасибо вам за помощь, а вам я желаю, чтобы вы и дальше росли умными, добрыми и здоровыми.

Вот видите, как обрадовались дедушкам с бабушкой вашим подаркам. Давайте попрощаемся с ними и будем возвращаться обратно в группу.

- Да свидания! (машут руками)

- Чтобы вернуться обратно, нам надо снова сесть на волшебную карусель.

Повторяйте все за мной!

В все мы сели дети сели (все присели),

Дружно песенку запели (все поют: ля-ля-ля, ля-ля-ля).

Карусели закружились (все встают и кружатся),

Все мы в группе очутились.

(родители с детьми садятся на стульчики)

Воспитатель: Где сегодня мы с вами побывали? Что мы делали в сказке? Да мы помогли дедушке и бабушке, нарисовали им колобков, вернули хорошее настроение.

А сейчас я предлагаю всем посмотреть на экран

Показ презентации «Чему мы научились» (воспитатель комментирует размещённые всё, что размещено на слайдах)

Во время просмотра презентации дети с родителями обсуждают о том, что видят на экране.

А сейчас наши детки отправятся на экскурсию в библиотеку, а мы с родителями продолжим нашу встречу.

(дети с помощником воспитателя уходят)

Воспитатель: Уважаемые родители, хорошо ли вы знаете своих детей? Для того чтобы это проверить, я предлагаю вам заполнить небольшую анкету, состоящую из 9 вопросов.

Разное:

1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!

5. Не давать детям сладости в детский сад. (Ссорятся)

6. Любые игрушки, которыми дети играют дома, запрещено приносить в группу т.к они дома не подвергаются ежедневной обработке и, следовательно ребёнок вместе с игрушкой может принести в группу разного рода инфекционные заболевания (например, ротовирус). Поэтому, все принесённые из дома игрушки, остаются в шкафчиках или не приносятся совсем.

7 Учить детей самостоятельности.(одевание ,раздевание)

8. Не забываем оплачивать за садик

Если остались еще какие- нибудь вопросы задавайте пожалуйста

Подведение итогов.

- Уважаемые родители, помните, что вы самый ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к своему ребенку, внимательно слушайте его, не перебивайте.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Очень рады, что Вы пришли к нам на собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Анкета для родителей

  1. Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду?________________

___________________________________________________________________

  1. Какое занятие нравится вашему ребёнку в детском саду: рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов, рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?

___________________________________________________________________

  1. Какие произведения знает ваш ребёнок? (из тех, что изучали в детском саду)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Любимое блюдо ребёнка в детском саду?

___________________________________________________________________

  1. Любит ли ваш ребёнок спать в детском саду?

___________________________________________________________________

  1. С кем дружит или любит играть ваш ребёнок в детском саду?

______________________________________________________________________

  1. Что любит рисовать Ваш ребенок? _____________________________________
  2. Любимое занятие вашего ребёнка?_____________________________________
  3. Какие вопросы вы хотели бы рассмотреть на родительском собрании?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...