Родительское собрание
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Оборудование: НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ПРИГОТОВИТЬ
Ход собрания:
Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня я предлагаю вам вместе с детьми отправиться в сказку. Но прежде чем отправиться, давайте возьмем с собой хорошее настроение и встанем в большой круг .
Приветствие (Собрались мы вместе в круг)
Вот и улучшилось у нас настроение!
Подскажите мне, пожалуйста, а вы любите сказки? Я вам предлагает отправиться в сказку на карусели. Повторяйте все за мной!
В все мы сели дети сели (все присели),
Дружно песенку запели (все поют: ля-ля-ля, ля-ля-ля).
Карусели закружились (все встают и кружатся),
Все мы в сказке очутились.
Давайте все присядем на стульчики и посмотрим сказку
(Воспитатель читает отрывок из сказки «Колобок»)
Жили-были дед и баба на полянке у реки
И любили очень-очень на сметане колобки.
Баба тесто замесила колобок она слепила,
Вот и спрыгнул на дорожку, огород он пересек
- Ой, слышите, кто-то кажется плачет, давайте найдем, кто это и спросим почему плачет.
(Дети с родителями встают со стульчиков и подходят к домику – кукольному театру. Видят дедушку и бабушку, плачущих у окна.)
Воспитатель: -Здравствуйте дедушка и бабушка, почему вы плачете?
Бабушка: А у нас колобок убежал, мы его остудиться на окошко положили и не углядели.
Воспитатель: (обращается к детям и родителям)Бабушка с дедушкой без него очень скучают. Как вы думаете, что нужно делать? Чем им можно помочь? (выслушивает ответы детей)
Я предлагаю нарисовать, как Колобок катится по дорожке и подарить эти рисунки бабушке и дедушке. Согласны? Тогда давайте пройдём за столы и приступим к работе.
(Дети с родителями садятся за 2 стола, на которых размещены 2 ватмана и приступают к рисованию).
Воспитатель: Какой формы Колобок?
А какого он цвета?
Подскажите, а куда покатился Колобок? (в лес)
Как вы думаете, кого в лесу первого встретил колобок? (зайца)
А давайте покажем как умеют танцевать зайчики. Встаём все со стульчиков и все повторяем за мной!
Физминутка: Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Воспитатель: А какую песенку пел колобок? (поют песенку колобка)
А кого ещё встретил колобок? (ответы детей).
А кто съел колобка? (лиса? Как можно назвать лису? (хитрая, обманщица).
(воспитатель подходит к каждому столу и восхищённо говорит)
- Сколько красивых Колобков вы нарисовали! Бабушке и дедушке ваши Колобки очень понравятся. Раньше у них был один Колобок, да и тот укатился, а теперь два. Давайте вернемся к домику бабушки и дедушки и подарим им колобков (дарят рисунки).
Бабушка: - Молодцы ребята, большое спасибо вам за помощь, а вам я желаю, чтобы вы и дальше росли умными, добрыми и здоровыми.
Вот видите, как обрадовались дедушкам с бабушкой вашим подаркам. Давайте попрощаемся с ними и будем возвращаться обратно в группу.
- Да свидания! (машут руками)
- Чтобы вернуться обратно, нам надо снова сесть на волшебную карусель.
Повторяйте все за мной!
В все мы сели дети сели (все присели),
Дружно песенку запели (все поют: ля-ля-ля, ля-ля-ля).
Карусели закружились (все встают и кружатся),
Все мы в группе очутились.
(родители с детьми садятся на стульчики)
Воспитатель: Где сегодня мы с вами побывали? Что мы делали в сказке? Да мы помогли дедушке и бабушке, нарисовали им колобков, вернули хорошее настроение.
А сейчас я предлагаю всем посмотреть на экран
Показ презентации «Чему мы научились» (воспитатель комментирует размещённые всё, что размещено на слайдах)
Во время просмотра презентации дети с родителями обсуждают о том, что видят на экране.
А сейчас наши детки отправятся на экскурсию в библиотеку, а мы с родителями продолжим нашу встречу.
(дети с помощником воспитателя уходят)
Воспитатель: Уважаемые родители, хорошо ли вы знаете своих детей? Для того чтобы это проверить, я предлагаю вам заполнить небольшую анкету, состоящую из 9 вопросов.
Разное:
1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)
4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!
5. Не давать детям сладости в детский сад. (Ссорятся)
6. Любые игрушки, которыми дети играют дома, запрещено приносить в группу т.к они дома не подвергаются ежедневной обработке и, следовательно ребёнок вместе с игрушкой может принести в группу разного рода инфекционные заболевания (например, ротовирус). Поэтому, все принесённые из дома игрушки, остаются в шкафчиках или не приносятся совсем.
7 Учить детей самостоятельности.(одевание ,раздевание)
8. Не забываем оплачивать за садик
Если остались еще какие- нибудь вопросы задавайте пожалуйста
Подведение итогов.
- Уважаемые родители, помните, что вы самый ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к своему ребенку, внимательно слушайте его, не перебивайте.
И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.
Очень рады, что Вы пришли к нам на собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
Анкета для родителей
- Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду?________________
___________________________________________________________________
- Какое занятие нравится вашему ребёнку в детском саду: рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов, рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?
___________________________________________________________________
- Какие произведения знает ваш ребёнок? (из тех, что изучали в детском саду)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Любимое блюдо ребёнка в детском саду?
___________________________________________________________________
- Любит ли ваш ребёнок спать в детском саду?
___________________________________________________________________
- С кем дружит или любит играть ваш ребёнок в детском саду?
______________________________________________________________________
- Что любит рисовать Ваш ребенок? _____________________________________
- Любимое занятие вашего ребёнка?_____________________________________
- Какие вопросы вы хотели бы рассмотреть на родительском собрании?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...