Игра - забава с элементами театрализации в группе раннего возраста "К нам пришла собачка..."
учебно-методический материал

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - забава с элементами театрализации в группе раннего возраста

«К нам пришла собачка...»

Цель: развитие познавательного интереса детей к окружающему миру, формирование представления о домашнем животном - собаке.

Задачи:

 Образовательные:

- Закрепить знания детей о собаке и частях тела животного ( голова, уши, лапы, хвост)

- Формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как говорит.

 

Развивающие:

- Развивать память, внимание, мышление детей.

- Способствовать развитию речи ребенка, звукоподражанию, развитие зрительного восприятия.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы: музыкальное сопровождение, игрушка собачка, миска и косточки.

Из - за ширмы появляется собачка.

Рассказывает о себе.

К: Вам пришла собачка,

Умная собачка.

Хвостиком виляет,

Очень громко лает.

В: Ребята, кто же в гости к нам пришёл?

Ответы детей.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.

В: « Посмотрите, какая хорошенькая собачка! Какие ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая.»

Воспитатель даёт детям погладить и рассмотреть собачку поближе, просит показать, где у неё глазки, носик, ротик, хвостик, ушки, лапки.

Игра «Покажи свой носик, ушки, глазки»

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает как собачка разговаривает?»

Ответы детей.

Мокрый носик,

Громкий лай, гав - гав!

Это пёсик, так и знай, гав - гав!

В: «Ребята, а вы любите играть в прятки?»

Д: да

Игра «Прятки»

Дети закрывают глаза ладошками, а собачка прячется за ширмой, оставляя на виду то хвостик, то лапку, то ушко. Дети все вместе показывают, где спряталась собачка.

В: Ещё собачка любит спать и играть. Сыграем в игру «Лохматый пёс». Собачка будет спать, а мы её будить.

Игра « Лохматый пёс»

Дети встают со стульчиков и подходят к собачке. Как только собачка начинает просыпаться и их ловить, они разбегаются и садятся на стульчики, чтобы собачка их не поймала.

В: «Дети, а кто знает, что любит кушать собачка?»

Ответы детей.

В: «У нас вот есть миска и косточки. Давайте покормим нашу гостью - собачку.

Дети по очереди встают со стульчиков и приносят собачке угощение - косточку.

В: « Собачка покушала косточку, поиграла с нами. Ей у нас понравилось. Но подошло время и собачке пора уходить домой.

Давайте скажем ей «До свидания!»

Дети прощаются с собачкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - развлечение с элементами театрализации"Тропой индейцев"

Конспект игры-развлечения "Тропой индейцев"...

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в группе детей от 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности «Путешествие по сказке Колобок».

Конспект физкультурно - игрового занятия с элементами театрализации во второй младшей группе "Путешествие по сказке Колобок"....

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городе

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городеГордиенко Н.С., музыкальный руководитель(г. Барнаул, Россия, структурное подразделениеМАОУ &la...

Ситуационная игра -постановка с элементами театрализации "Правила дружбы" для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация для проведения ситуативной игры с историей о котике и ежике поссорившихся из-за качели.  беседа с постановкой проблемной задачи с детьми страшей группы....

Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка».

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение«Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением  деятельностипо физическому...

Ситуативная игра-история с элементами театрализации « Котик и Ежик »

Цель: обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов....