Игра - забава с элементами театрализации в группе раннего возраста "К нам пришла собачка..."
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Игра - забава с элементами театрализации в группе раннего возраста
«К нам пришла собачка...»
Цель: развитие познавательного интереса детей к окружающему миру, формирование представления о домашнем животном - собаке.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о собаке и частях тела животного ( голова, уши, лапы, хвост)
- Формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как говорит.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Способствовать развитию речи ребенка, звукоподражанию, развитие зрительного восприятия.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы: музыкальное сопровождение, игрушка собачка, миска и косточки.
Из - за ширмы появляется собачка.
Рассказывает о себе.
К: Вам пришла собачка,
Умная собачка.
Хвостиком виляет,
Очень громко лает.
В: Ребята, кто же в гости к нам пришёл?
Ответы детей.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
В: « Посмотрите, какая хорошенькая собачка! Какие ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая.»
Воспитатель даёт детям погладить и рассмотреть собачку поближе, просит показать, где у неё глазки, носик, ротик, хвостик, ушки, лапки.
Игра «Покажи свой носик, ушки, глазки»
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает как собачка разговаривает?»
Ответы детей.
Мокрый носик,
Громкий лай, гав - гав!
Это пёсик, так и знай, гав - гав!
В: «Ребята, а вы любите играть в прятки?»
Д: да
Игра «Прятки»
Дети закрывают глаза ладошками, а собачка прячется за ширмой, оставляя на виду то хвостик, то лапку, то ушко. Дети все вместе показывают, где спряталась собачка.
В: Ещё собачка любит спать и играть. Сыграем в игру «Лохматый пёс». Собачка будет спать, а мы её будить.
Игра « Лохматый пёс»
Дети встают со стульчиков и подходят к собачке. Как только собачка начинает просыпаться и их ловить, они разбегаются и садятся на стульчики, чтобы собачка их не поймала.
В: «Дети, а кто знает, что любит кушать собачка?»
Ответы детей.
В: «У нас вот есть миска и косточки. Давайте покормим нашу гостью - собачку.
Дети по очереди встают со стульчиков и приносят собачке угощение - косточку.
В: « Собачка покушала косточку, поиграла с нами. Ей у нас понравилось. Но подошло время и собачке пора уходить домой.
Давайте скажем ей «До свидания!»
Дети прощаются с собачкой.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие с элементами театрализации "Праздник елки"
Праздник новогодней ёлки....

Игра - развлечение с элементами театрализации"Тропой индейцев"
Конспект игры-развлечения "Тропой индейцев"...
Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в группе детей от 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности «Путешествие по сказке Колобок».
Конспект физкультурно - игрового занятия с элементами театрализации во второй младшей группе "Путешествие по сказке Колобок"....

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городе
Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городеГордиенко Н.С., музыкальный руководитель(г. Барнаул, Россия, структурное подразделениеМАОУ &la...

Ситуационная игра -постановка с элементами театрализации "Правила дружбы" для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация для проведения ситуативной игры с историей о котике и ежике поссорившихся из-за качели. беседа с постановкой проблемной задачи с детьми страшей группы....

Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому...
Ситуативная игра-история с элементами театрализации « Котик и Ежик »
Цель: обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов....