памятка "Весенний лёд - место для опасности"
консультация
Уважаемые родители! И вот пришла весна. И природа начинает вести себя по-весеннему. Длиннее становится день, становится все теплее и теплее. Вместе с погодой меняется и обстановка на водоемах. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на небольших ледяных точках водоема.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 424.14 КБ |
Предварительный просмотр:
В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
* Не выходите на лед во время весеннего паводка.
* Не стойте на обрывистых и подмы-тых берегах – они могут обвалиться.
* Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной нельзя перегиба-ться через перила и другие ограждения.
* Выходить на водоемы, ходить по льдинам и кататься на них.
* Переправляться через реку в период ледохода.
* Подходить близко к реке в местах затора льда.
* Собираться на мостиках, плотинах и запрудах.
* Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов.
* Измерять глубину реки или любого водоема.
Берегите себя и своих детей! Не теряйте бдительность! Будьте осторожны!
Ответственность за жизнь и здоровье лежит на Вас, уважаемые родители.
Если на Ваших глазах на льду провалился человек, немедленно сообщите о происшествии, позвонив по телефону службы спасения «112» или «101».
МКОУ «Тимофеевская НОШ»
Памятка для родителей «Весенний лед-место для опасностей»
Подготовила воспитатель:
Жданова Н.И.
С. Тимофеево, 2025г.
Уважаемые родители! И вот пришла весна. И природа начинает вести себя по-весеннему. Длиннее становится день, становится все теплее и теплее. Вместе с погодой меняется и обстановка на водоемах. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на небольших ледяных точках водоема. Однако, лед при наступлении весны коварен и непредсказуем. Снаружи лед присыпан снегом и трещины, проталины, промоины с внутренней стороны льда не видны.
В такой ситуации находиться на льду крайне опасно!
Помните: * На весеннем льду легко провалиться;
* Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
* Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
Родители! Не оставляйте детей без присмотра!
* Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода.
* Запретите детям самостоятельные прогулки
* Предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.
* Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.
* Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.
Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.
Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.
Безопасность - это не просто усвоенные знания, но и умение правильно себя вести в различных ситуациях, применение знаний на практике.
Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению в любой чрезвычайной ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по ОБЖ "Опасные места в поселке"
Проект формирует у детей осознанное и безопасное поведение в социумею. Помогает вооружить их знаниями, умениями и навыками необходимыми для действий в экстремальных ситуациях. Данный подпроект направл...

«Как пройти мне в детский сад как не потеряться» «Осторожно! Опасные места на нашем участке»
«Как пройти мне в детский сад как не потеряться»«Осторожно! Опасные места на нашем участке»...

Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"
Программное содержание: 1.Расширять представления детей об опасных(острых) предметах, с которыми они встречаются в быту,о правилах пользования,хранения в специально отведенных местах....

Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"
Это занятие о правилах пользования опасных (острых) предметах,хранения в специально отведенных местах....

Опасные места
Презентация о правилах безопасного катания на велосипеде, роликовых коньках, самокате....

Диплом I место всероссийского конкурса "Вопросита" блиц-олимпиада "В мире опасных предметов
Диплом...

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ГОРКА – МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения во время катания с горы, катания на санках, ватрушках, коньках....




