«Нейроигры, как средство развития речи»
презентация
Практикум для родителей «Нейроигры, как средство развития речи». Путешествие в страну нейроигр.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое нейроигры ? это специальные игровые комплексы, которые способствуют развитию и активизации всех познавательных процессов, развитие межполушарного взаимодействия, пространственной ориентации и зрительной координации, а также способствуют речевому развитию.
Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей, знакомство с алгоритмами нейроигр и нейроупражнений . Задачи: - Познакомить участников практикума с простыми нейроиграми и упражнениями, которые способствуют развитию речи. - Вовлечь родителей в совместную игровую деятельность вызывая интерес к данной проблеме.
ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕЙРОИГР
остановка Волшебный язычок Артикуляционные упражнения - сочетания артикуляционных упражнений с действиями рук
о становка Волшебное дыхание Выполняем дыхательные упражнения, сочетая их с движениями и произнесением различных звуков
о становка Весёлые пальчики Выполняем кинезиологические упражнения, начинаем с одновременного выполнения одного упражнения обеими руками, подключаем произнесение звуков.
о становка Звукоподражалки Нажимай пальчиками обеих рук на картинки и произноси: ту-ту, бам Нажимай пальчиками обеих рук на картинки и произноси: ме , пи
Физминутка нейроклассики Я по коврикам шагаю, предложение повторяю (ставить обе ноги на один коврик, где два коврика- ножки расходятся. Можно прыгать на одной ноге, если дети умеют). один коврик – произносим «Я» дковрика – произносим «И-ДУ» «Я» «БЕ-ГУ» «Я» «СТО-Ю» «Я» - «МО-ГУ» и т.д.
(называй слово и закрывай двумя пальчиками одновременно) остановка Одинаковые картинки 1 вариант: «Лексические странички» 2 вариант:«Автоматизация слов»
остановка Волшебные картинки (двуручное рисование) Рисуй или обводи двумя руками одновременно и произноси: АААААААА, ООООООО, УУУУУУ, ИИИИИИ и т.д. Можно рисовать и считать полоски, кружки, линии.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕЙРОИГРЫ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
Аннотация: В статье затрагивается актуальная тема развития речи детей дошкольного возраста. Автор раскрывает возможности нейропсихологических игр и делает акцент на эффективности их применения с детьм...

Консультация для родителей" Нейроигры- как средство развития речи детей"
В последнее время все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которые нуждаются специализированной помощи. Данной статье описаны и разработанны используемые нейропсихологически...
Консультация для родителей «Нейроигры как средство развития речи дошкольников»
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический...
Нейроигры — как средство развития речи детей дошкольного возраста
Нейроигра — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции (или сенсомоторной коррекции). Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заб...

Нейроигры и упражнения как средство развития речи детей дошкольного возраста
Цель: повышение результативности коррекционно-образовательного процесса посредством применения нейротехнологии, как средства стимулирования детей к различным видам деятельности, повышения эмоцион...

сентябрь 2025 Консультация для воспитателей: «Нейроигры как средство развития речи у старших дошкольников с нарушениями речи»
На сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях все больше появляется детей с нарушениями речи. Дошкольники данной категории бывают моторно неловкие, они плохо переключаются с одного движ...

Нейроигры как средство развития речи детей
Почему важны нейропсихологические игры?Активация зон головного мозга: Игровые занятия способствуют активизации тех участков мозга, которые отвечают за восприятие, обработку и воспроизведение речи.Форм...