Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»
методическая разработка (младшая группа)
Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста
«Успехи нашей группы за год»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста
«Успехи нашей группы за год»
План собрания:
1. Рассказ воспитателей «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?» (воспитатели группы)
2. Безопасность: Алгоритм действий при совершении террористического акта.
3. Работа в летний период. Безопасность в летний период, посещаемость и заболеваемость)
4. Разное:
- оплата за д/сад;
- ремонт;
- одежда детей в летний период;
- инструктаж по технике безопасности в летний период;
- посещаемость и заболеваемость.
1. Вступительное слово воспитателей:
Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток. Конечно, когда ваши детки пришли в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки. Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия, выходим на прогулку, делаем зарядку после сна, играем в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
И самое главное, чему же мы все - таки научились? Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно, и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д. Дети знают, что такое ложка, кружка, расческа и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Почти все дети знают свои шкафчики, место своего полотенца. Даже свои кроватки находят безошибочно. Многие дети кушают самостоятельно, пьют из чашки, не проливая, но есть дети, которые лезут к соседу в тарелку, кушают руками, мы постоянно напоминаем и просим кушать аккуратно.
Раздеваться и одеваться с этим у нас проблема (снимать и одевать шорты, обуваться и разуваться). В группе один ребенок, который сам может одеться и раздеться. Любят помогать другим детям, вот только одна беда – начинают оказывать помощь, сами ещё не оделись и начинают раскидывать вещи.
В д/с мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.
Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки. Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. А в целом дети в основном не говорящие, но развиваются в соответствие своего возраста.
Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играем в театр, показываем кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием рассматривают иллюстрации. Мы уделяем больше внимания пальчиковым играм, потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым способом способствует развитию речи малышей. Будем и дальше обогащать словарный запас.
В общем просим вас больше уделять внимание речевому развитию. Меньше давать телефоны, смотреть телевизор, а больше читать с детьми и говорить с ними.
Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.
2. Безопасность: Алгоритм действий при совершении террористического акта.
3. Работа в летний период. Безопасность в летний период.
4. Разное:
- Одежда в летний период:
-Убедительная просьба головной убор обязательно, одежда по погоде;
- заполнение журнала для родителей, температурный режим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»...

Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста на тему «До свидания, ясли!»
Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста на тему «До свидания, ясли!»...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...

Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста «Вот и стали мы на год взрослей»
Цель собрания :• подвести итоги образовательной деятельности;• определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания :• познакомить родителе...


