Консультация для родителей: "Свойства ткани"
консультация (старшая группа)
Мокрая ткань высыхает, некоторые виды ткани мнутся, а другие не надо гладить. Из махровой ткани (салфеток, полотенец) можно строить дома, мебель, пейзажи местности. Лоскутки бархата, ситца, сатина, шерсти, искусственного меха, органзы и других тканей разной текстуры можно перебирать в коробках и корзинках, делать из них одежду для кукол (не надо шить, а можно просто заворачивать, обвязывать, накладывать), постельное бельё, выкладывать в красивые «инсталляции», аппликации и мозаики. В целях безопасности нужно следить, чтобы в руки ребёнку не попадали пух и пыль.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Свойства бумаги и ткани»
Уважаемые родители, предлагаю Вам вместе с Вашими детьми узнать о свойствах бумаги и ткани!
Дети должны узнать, на каких поверхностях можно рисовать и чем, что можно разрезать и как, что мнётся и что получается в результате, что рвётся, а что нет, как что сворачивается.
Бумага бывает гофрированной (креп-бумага), матовой, глянцевой, папиросной, крафт-бумагой, цветной с одной стороны и крашенной в массе, обёрточной с разными рисунками и узорами.
На глазах у детей можно как бы «упаковать подарки», а потом дети должны угадать по форме подарка, что в него упаковано.
Много интересного можно сделать с алюминиевой (в том числе разноцветной) фольгой: лепить из неё, делать шарики-украшения, заворачивать в неё предметы интересной формы.
Интересно взять много обёрточной бумаги и сложить из неё, например, гнёзда и гнёздышки. Через полупрозрачную бумагу, фольгу или лист пластика можно смотреть на мир и видеть его цветным, описывая, что и какого цвета стало. В целях безопасности следует пользоваться только детскими ножницами и следить за тем, что бы разрезая бумагу, малыш не порезался. Сегодня продаются ножницы с различными насадками, позволяющие оставлять узорчатый край.
Ребёнок узнаёт, что намокшая бумага высыхает, меняя форму; так можно сделать папье-маше на основе воздушного шарика, мячика, тарелки, а потом использовать в поделках.
Мокрая ткань высыхает, некоторые виды ткани мнутся, а другие не надо гладить. Из махровой ткани (салфеток, полотенец) можно строить дома, мебель, пейзажи местности. Лоскутки бархата, ситца, сатина, шерсти, искусственного меха, органзы и других тканей разной текстуры можно перебирать в коробках и корзинках, делать из них одежду для кукол (не надо шить, а можно просто заворачивать, обвязывать, накладывать), постельное бельё, выкладывать в красивые «инсталляции», аппликации и мозаики. В целях безопасности нужно следить, чтобы в руки ребёнку не попадали пух и пыль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разные, разные ткани» Занятие по ознакомлению со свойствами тканей в старшей группе
«Разные, разные ткани» Занятие по ознакомлению со свойствами тканей в старшей группе...

Проект один день из жизни детского сада в старшей группе по теме «Ткани всякие нужны, ткани всякие важны»
Дети старшей группы в течении всего дня изучают разные виды тканей в различных видах деятельности....

Конспект занятия для детей старшей группы по ознакомлению с народным декоративным искусством и аппликации из ткани на ткани «Красивый платок»
Продолжать знакомить детей с народными промыслами (павлово - посадские платки). Учить составлять декоративную аппликацию на основе народного искусства. Закреплять знания детей об элементах и правилах ...

Проект Формирование представлений о свойствах и качествах ткани у детей среднего дошкольного возраста «Ткани разные нужны, ткани разные важны»
laquo;Ткани разные нужны, ткани разные важны»...

Консультация для воспитателей «Какая ткань не навредит здоровью?»
Данная консультация создана для приобретения опыта о влиянии текстильных материалов на здоровье детей и для профилактики их негативного влияния. Не все ткани, из которой производят одежду, ...


