Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь.»
методическая разработка (младшая группа)
Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь.»
Цель: изготовление памятной броши своими руками из гофрированной бумаги к 9 мая своими руками
Задачи:
-установить партнерские отношения с семьей воспитанников
-создать атмосферу взаимопонимания общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки
-объединить усилия для развития и воспитания детей
Материалы и оборудование: гофрированная бумага, зеленая и красная, клеевой пистолет, степлер ,георгиевская лента, ножницы, салфетки, маленькие булавки, образец готового изделия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь.»
Цель: изготовление памятной броши своими руками из гофрированной бумаги к 9 мая своими руками
Задачи:
-установить партнерские отношения с семьей воспитанников
-создать атмосферу взаимопонимания общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки
-объединить усилия для развития и воспитания детей
Материалы и оборудование: гофрированная бумага, зеленая и красная, клеевой пистолет, степлер ,георгиевская лента, ножницы, салфетки, маленькие булавки, образец готового изделия.
Гвоздика – цветок солдата победителя. Предлагаю изготовить Памятную брошь . Такая брошь носит патриотический характер, ее можно использовать в День Победы.
Гвоздика на броши символизирует свободу ,честь, верность. Это талисман, символ победы –цветок солдата победителя. Преподнести такой подарок ветерану ко Дню Победы, значит выразить свое уважение и признание. А сейчас ребенок прочитает отрывок из стихотворения о Великой Победе.
Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.(Тимофей Белозеров)
А сейчас немного разомнем наши пальчики и приступим к Мастер- классу.
Пальчиковая гимнастика:
В небе праздничный салют,
(Поднимаем руки вверх и разводим в стороны описывая круг руками )
Фейерверки там и тут.
(Пальцы рук сжимаем- разжимаем)
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов,
(Хлопаем в ладоши , кладем ладошку на грудь и наклоняем голову вниз)
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны.
(Ладошками делаем бутон)
Дарит белую сирень,
(Поочередно соединяем каждый палец с большим пальцем )
Что за славный майский день?
(Делаем сердечко)
Приступаем к Мастер-классу изготовлению Памятной броши.
1.Берем красную бумагу и складывапем ее в квадрат несколько раз размером 10см * 10 см. Получился многослойный квадрат.
2.Используем степлер .В середину квадрата крепим степлером скобу.
3.Берем ножницы.Проговариваем правила использования ножниц.
- передавать ножницы исключительно кольцами вперёд;
- не держать ножницы остриём вверх
- резать бумагу над столом;
- следить, чтобы пальцы не попадали под лезвие ножниц;
- не резать ножницами на ходу;
- не оставлять ножницы в открытом виде;
- класть ножницы так, чтобы они не свисали со стола.
4.Вырезаем из квадрата круг.
5.Ножницами по кругу надрезаем небольшие разрезы частые.
6.Расправляем каждый слой круга,начиная с верхнего.Получилась пушистая гвоздика.
Проговариваем правила использования клеевого пистолета.
- Клеевой стержень должен быть установлен в пистолет и необходимо поставить инструмент на подставку или основу, иначе разогретый строго подходить по размеру. Если стержень будет меньше, это может привести к перегреву и преждевременной поломке инструмента.
- После включения необходимо оставить клеевой пистолет на подставке или скобе на 5-6 минут для нагревания
- Если понадобилось прерваться во время склеивания на плавильной камеры и расплавления клея. полчаса-час, клей может вытечь. При этом пистолет нужно выключить.
- После окончания работ инструмент выключают, а сопло протирают от остатков клея. Для этого можно использовать картон или плотную бумагу. Ткань для этого не годится — ворсинки и нитки останутся на наконечнике.
7.Из зеленой бумаги вырезаем листочки и приклеиваем их на гвоздику клеевым пистолетом..
8 .Берем геориевскую ленту и делаем из нее петельку .
9.На георгиевскую ленту крепим гвоздику клеевым пистолетом.
10.Получилась брошь , берем булавочку и крепим на заднюю сторону броши.
Спасибо за внимание!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класса с участием родителей и детей первой младшей группы «Игрушки из солёного теста»
Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.Задачи:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технол...

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....

Мастер-класс с участием родителей и детей 1 младшей группы «Матрёшка из солёного теста»
Мастер-класс с участием родителей и детей 1 мл группы "Матрешка из соленого теста"....
Мастер-класс с участием родителей и детей первой младшей группы «Лепка из солёного теста»
Цель публикации: познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....

Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум»
Одна из форм совместной деятельности родителей и детей-это проведение мастер-классов....

Мастер – класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Оберег - Божья коровка» (тестопластика)
Конспект мастер-класса....

Мастер – класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Оберег - Божья коровка» (тестопластика)
Цель: вовлечение родителей и детей совместную продуктивную деятельность, способствующей возникновению познавательной и творческой активности....
