Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь.»
методическая разработка (младшая группа)

Терлецкая Юлия Владимировна

Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь.»

Цель: изготовление памятной броши своими руками из гофрированной бумаги   к 9 мая своими руками

Задачи:

-установить партнерские отношения с семьей воспитанников

-создать атмосферу взаимопонимания общности интересов и эмоциональной  взаимоподдержки

-объединить усилия для развития и воспитания детей

 

Материалы и оборудование:  гофрированная бумага, зеленая и красная,   клеевой  пистолет, степлер ,георгиевская лента, ножницы, салфетки, маленькие булавки, образец готового изделия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_masterklassa_k_9_maya.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

 Мастер-класс для родителей и детей во 1 младшей группе на тему: «Памятная брошь

Цель: изготовление памятной броши своими руками из гофрированной бумаги   к 9 мая своими руками 

Задачи:

-установить партнерские отношения с семьей воспитанников

-создать атмосферу взаимопонимания общности интересов и эмоциональной  взаимоподдержки

-объединить усилия для развития и воспитания детей

Материалы и оборудование:  гофрированная бумага, зеленая и красная,   клеевой  пистолет, степлер ,георгиевская лента, ножницы, салфетки, маленькие булавки, образец готового изделия.

Гвоздика – цветок солдата победителя. Предлагаю изготовить Памятную брошь . Такая брошь носит патриотический характер, ее можно использовать в День Победы.

Гвоздика на броши символизирует свободу ,честь, верность. Это талисман, символ победы –цветок солдата победителя. Преподнести такой подарок ветерану ко Дню Победы, значит выразить свое уважение и признание. А сейчас ребенок прочитает отрывок из стихотворения о Великой Победе.

Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.(Тимофей Белозеров)

А сейчас немного разомнем наши пальчики и приступим к Мастер- классу.

Пальчиковая  гимнастика:

В небе праздничный салют,

(Поднимаем руки вверх и разводим в стороны описывая круг руками )

Фейерверки там и тут.

(Пальцы рук сжимаем- разжимаем)

Поздравляет вся страна

 Славных ветеранов,

(Хлопаем в ладоши , кладем ладошку на грудь и наклоняем голову вниз)

А цветущая весна

 Дарит им тюльпаны.

(Ладошками делаем бутон)

Дарит белую сирень,

(Поочередно соединяем каждый палец с большим пальцем )

Что за славный майский день?

(Делаем сердечко)

Приступаем к Мастер-классу изготовлению Памятной броши.

1.Берем красную бумагу и складывапем ее в квадрат несколько раз размером 10см * 10 см. Получился многослойный квадрат.

2.Используем степлер .В середину квадрата крепим степлером  скобу.

3.Берем ножницы.Проговариваем правила использования ножниц.

  • передавать ножницы исключительно кольцами вперёд
  • не держать ножницы остриём вверх 
  • резать бумагу над столом
  • следить, чтобы пальцы не попадали под лезвие ножниц;
  • не резать ножницами на ходу
  • не оставлять ножницы в открытом виде
  • класть ножницы так, чтобы они не свисали со стола

4.Вырезаем из квадрата круг.

5.Ножницами по кругу надрезаем небольшие разрезы частые.

6.Расправляем каждый слой круга,начиная с верхнего.Получилась пушистая гвоздика.

Проговариваем правила использования клеевого пистолета.

  1. Клеевой стержень должен быть установлен в пистолет и необходимо поставить инструмент на подставку или основу, иначе разогретый строго подходить по размеру. Если стержень будет меньше, это может привести к перегреву и преждевременной поломке инструмента
  2. После включения необходимо оставить клеевой пистолет на подставке или скобе на 5-6 минут для нагревания 
  3. Если понадобилось прерваться во время склеивания на плавильной камеры и расплавления клеяполчаса-час, клей может вытечь. При этом пистолет нужно выключить
  4.  После окончания работ инструмент выключают, а сопло протирают от остатков клея. Для этого можно использовать картон или плотную бумагу. Ткань для этого не годится — ворсинки и нитки останутся на наконечнике

7.Из зеленой бумаги вырезаем листочки и  приклеиваем их на гвоздику клеевым пистолетом..

8 .Берем геориевскую ленту и делаем из нее петельку .

9.На георгиевскую ленту крепим гвоздику клеевым пистолетом.

10.Получилась брошь , берем булавочку и крепим на заднюю сторону броши.

Спасибо за внимание!!!!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класса с участием родителей и детей первой младшей группы «Игрушки из солёного теста»

Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.Задачи:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технол...

Мастер-класс с участием родителей и детей 1 младшей группы «Матрёшка из солёного теста»

Мастер-класс с участием родителей и детей 1 мл группы "Матрешка из соленого теста"....

Мастер-класс с участием родителей и детей первой младшей группы «Лепка из солёного теста»

Цель публикации: познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....

Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум»

Одна из форм совместной деятельности родителей и детей-это проведение мастер-классов....

Мастер – класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Оберег - Божья коровка» (тестопластика)

Цель: вовлечение родителей и детей совместную продуктивную деятельность, способствующей возникновению познавательной и творческой активности....