Консультация для родителей "Неуправляемые дети"
статья (средняя группа)
Неуправляемые, чрезмерно активные, замкнутые, непослушные дети не идут на контакт со взрослыми и не вписываются в общую систему.......
Все эти черты объединяются в понятии "неуправляемые дети". Поведение детей всегда приводит в смятение взрослых. Особенно, если в таком поведении прослеживается явное непослушание. Успешно взаимодействовать с такими детьми не всегда под силу даже их родителям. Что уж говорить о педагогах, которые должны организовать образовательную работу с целой группой детей различными особенностями.
Как выявить причины неадекватного поведения детей и организовать эффективное взаимодействие с ними?
Критерии гиперактивности:
- Беспокойные движения
-Неумение сидеть на месте, когда это требуется.
- Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы.
- Нетерпение, рнеумение дождаться своей очереди в играх или занятиях.
- Совершение опасных действий без мыслей о последствиях.
- Частая потеря вещей, игрушек.
- С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
- Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
- Постоянные разговоры с кем либо.
- Навязчивость, приставание к другим.
Иногда родители полагают, что поступление в школу и появление новых обязанностейположительно скажется на ребенке, он изменится. Однако их ожидания не оправдыватся. Чем раньше такого ребенка отдают в школу, и чем выше требования, предъявляемые учителями, тем серьезнее проблема в обучении.
Советы родителям гиперактивного ребенка:
1. Старайтесь общаться с ребенком спойно и сдержано.
2. Придерживайтесь "позитивной модели" воспитания.
3. Занимайтесь с ребенком, давайте ему только одно заданиена определенный отрезок времени, чтобы он смог его завершить.
4. При объяснении какого либо задания используйте зрительные подсказки: рисунки, картинки.
5. Особенно поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие сосредоточенности, усидчивости.
6. Ограничивайте пребывание ребенка в больших компаниях.
7. Создавайте спокойную атмосферу в семье, не говорите на повышенных тонах.
8. Каждый день ставьте перед ребенком определенную и совнршенно конкретную цель, которую он должен достичь. Обязательно похвалите его за это.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей средней группы «Психологические аспекты воспитания у детей заботливого отношения к окружающему».
Консультация для родителей детей средней группы«Психологические аспекты воспитания у детей заботливого отношения к окружающему»....

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста поможет софрмировать пре...

Консультация для родителей детей 6-7 летнего возраста "Подготовка детей к школе"
Родители озабочены главным вопросом: как будет учиться их ребёнок в 1 классе, будет ли успевать, хорошо бы стать гордостью класса, первым учеником... По крайней мере, без троек. И изучение иностранных...

Логопедическая консультация для родителей детей дошкольного возраста "Развитие речи детей в ваших руках!"
Уважаемые родители! Своевременно устраняйте недостаток речи ребёнка, стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи....

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»
консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»...

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста "Развитие связной речи в процессе обучения детей родному языку"
Одно из условий грамотной речи детей – создание благоприятной языковой среды. Следует помнить, что речь окружающих может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. В силу большой подраж...
