Анкета для родителей Тема: «Наши сказки» Группа: вторая младшая (3–4 года)
консультация

Стефанишина Наталья Владимировна

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам лучше организовать работу по ознакомлению детей со сказками и развитию их интереса к чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Тема: «Наши сказки»

Группа: вторая младшая (3–4 года)

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам лучше организовать работу по ознакомлению детей со сказками и развитию их интереса к чтению.

1. Любит ли ваш ребенок слушать сказки?

  • Да, очень
  • Иногда
  • Нет, не любит

2. Какие сказки вы чаще всего читаете дома? (Можно отметить несколько вариантов)

  • Русские народные («Колобок», «Репка», «Теремок» и др.)
  • Авторские сказки (К. Чуковский, С. Маршак, В. Сутеев и др.)
  • Современные сказки
  • Сказки других народов
  • Другие (укажите какие) ________________________________________

3. Как часто вы читаете ребенку сказки?

  • Каждый день
  • Несколько раз в неделю
  • Редко
  • Только перед сном

4. Обсуждаете ли вы с ребенком прочитанные сказки?

  • Да, всегда
  • Иногда
  • Нет

5. Какие формы работы со сказками вам наиболее интересны? (Можно отметить несколько вариантов)

  • Чтение вслух
  • Просмотр мультфильмов по сказкам
  • Кукольные или театральные постановки
  • Рисование по мотивам сказок
  • Дидактические игры по сказкам
  • Другое (укажите) ____________________________________________

6. Хотели бы вы поучаствовать в мероприятиях группы, связанных со сказками?

  • Да, с удовольствием
  • Возможно, если будет время
  • Нет, не смогу

7. Как вы считаете, какие сказки наиболее полезны для развития ребенка?

__________________________________________________________________

8. Ваши пожелания и предложения по теме «Сказки в жизни ребенка»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие!

Ваши ответы помогут сделать нашу работу интереснее и полезнее для детей.

(Дата, подпись ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Тема: «Развитие речи детей второй младшей группы». Воспитатель: Коротья Светлана Викторовна МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин

Консультация для родителей Тема: «Развитие речи детей второй младшей группы». Воспитатель:Коротья Светлана ВикторовнаМАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин...

Конспект НОД на тему: "Наши руки" во второй младшей группе ДОУ

Аннотация НОД на тему "Наши руки" во второй  младшей группе"Конспект непосредственно образовательной деятельности  "Наши руки" разработан для детей младшего дошкольн...

Выступление на КМО "Театрализованные игры для детей с ОВЗ» (возрастная группа: вторая младшая, 3-4 года). Видеопрезентация (фрагменты занятий из опыта работы).

В данном опыте работы представлены фрагменты театрализованных игр, которые применяются в процессе педагогического сопроовждения детей с  ОВЗ в ДОУ : музыкальная игра "Веселый оркестр", ...

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) .

Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна ( первая квалификационная категория)Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и не...

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) .

Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна ( первая квалификационная категория)Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и не...

План-конспект занятия по валеологии на тему "Наши ноги хороши" (вторая младшая группа)

ЗАДАЧИОбучающие:- дать детям знания о значении наших ног;- формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье- закрепить знания детей о частях телаРазвивающие:- развивать умение выполнять упр...