Фрустрационные реакции детей: описание и рекомендации/
статья (старшая группа)

Капашева Светлана Сутаевна

В повседневной жизни человеку приходится сталкиваться с различными трудными
ситуациями, которые он должен преодолеть, найти тот или иной способ действия, чтобы решить
возникшую проблему. В общении с ребенком взрослый не должен обозначать жизненное
событие словом «трудный», так как ребенок, благодаря воображению, чаще всего неадекватно
оценивает ситуацию и представляет ее как непреодолимую, вследствие чего и возникает
состояние фрустрации.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon shelshakova_natalya_nikolaevna.pdf185.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная гимнастика: описание и рекомендации по выполнению

Здесь Вы найдёте описания некоторых упражнений артикуляционной гимнастики с рекомендациями по их выполнению....

Статья "Сказкотерапия как метод коррекции защитных психологических реакций детей старшего дошкольного возраста"

Центральную часть психологической жизни личности составляет модель мира, как представление о мире и себе в нем. Вся информация извне, которая не соответствует этому представлению, побуждает человека а...

Реакция детей дошкольников во время пожара

Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте...

Статья "Поведенческие реакции детей дошкольного возраста, как следствие эмоциональной сферы

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.Дошкольное учрежде...