Сказкотворчество для детей дошкольного возраста
консультация (старшая группа)

Зиновьева Юлия Сергеевна

Сказкотворчетво 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazkotvorchestvo_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сказкотворчество.

*Придумать знакомый предмет в новом варианте (колобок не из муки).

*Превратить себя (близких) в одушевленные и неодушевленные предметы (папа – телевизор, мама – цветок).

*Введение в сказку нового героя (дракон).

*Введение частицы НЕ (не репа выросла, а…).

*Объединить две коротких сказки в одну с новым сюжетом (как Красная Шапочка попала в сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

*Придумать окончание сказки, решив проблему (как спасти Петушка?) из сказки Ушинского «Умей обождать».

*Сказка от просто стишка (загадки, считалки, дразнилки) «Зайку бросила хозяйка…». Дать начало сказки: «Бежал мимо дворовый Пес и вдруг увидел комок на скамейке…».

*Сказка от метафоры – «Крокодиловы слезы». Каждое утро мальчик лил крокодиловы слезы. Это всем ужасно надоело…

*Сказка из мусора, от странных историй (как поссорилась чашка с ложкой, как перепутались шнурки).

*Изменение ситуации в сказке (Золотая Рыбка захотела сама встретиться со старухой…).

*Из сказки убежали все глаголы, существительные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.

В презентации представлены методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) по организации ознакомления детей  дошкольного возраста  со стихотворением в условиях...

Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на

Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...