Игра-викторина по сказкам с родителями во второй младшей группе "В гостях у Маши и медведя" с использованием мини-робота "Умная пчела"
план-конспект занятия (младшая группа)
Игра- викторина по сказкам с родителями во второй младшей группе "В гостях к Маши и медведя" с использованием мини-робота "Умная пчела"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-викторина по сказкам с родителями во второй младшей группе
« В гостях у Маши и медведя» с использованием мини-робота
«Умная пчела»
Цель: создать хорошее настроение, доброжелательную обстановку для дальнейшего общения.
Задачи:
- Обучить и вовлечь родителей в игры, которые можно использовать в домашних условиях.
- Раскрыть родителям важные стороны развития детей среднего дошкольного возраста.
- Побуждать интерес детей и родителей к драматизации сказок.
- Способствовать отношению партнерства и сотрудничества родителей, детей и педагога.
- Развивать у родителей творческую активность, поощрять общение детей и родителей в стенах детского сада, приобщать родителей к участию в жизни группы.
Предварительная работа: чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми по прочитанному.
Ход игры-викторины:
Воспитатель. Дорогие дети и родители! Сегодня мы с вами проведем игру-викторину и побываем в волшебной стране сказок, вспомним их названия и героев. В этом помогут нам мини-робот Умная пчела и герои сказки Маша и Медведь .
И начнем мы с приветствия команд.
Представление команд:
1команда родителей «Репка» - Мы команда Репка, дружим все мы крепко.
Знаем сказки лучше всех, впереди нас ждет успех!
2 команда детей «Теремок» - Мы дружные ребята в команде Теремок.
Будем с мамами играть и как звездочки сиять!
Воспитатель: Молодцы! Все получают по одной фишке за приветствие.
Продолжаем нашу игру: «Добавлялки».
Задание для команды «Теремок» будет помогать выбирать Машенька с нашей Умной пчелой. (Дети программируют пчелу до Машеньки, которая стоит на поле)
Ок-ок-ок- стоит в поле (теремок)
Цо-цо-цо-снесла курица (яйцо)
Ок-ок-ок-покатился(колобок)
Су-су-су-петушок прогнал (лису) - Дети получают фишку.
Задание для команды «Репка» поможет выбрать Медведь. (Родители программируют Умную пчелу до медведя)
Ек-ек-ек-не садись на (пенек)
Фон-фон-фон у меня зазвонил (телефон)
Ом-ом-ом-загорелся кошкин (дом)
Ром-ром-ром-пляшет муха с (комаром) Команда получает фишку.
Следующее задание команды выбирают для себя с помощью Умной пчелы.
Картинки с набором 1 и 2
№1-чемоданчик, бинт, градусник, шприц, животные. (Сказка «Айболит»)
№2-корзина, пирожки, Машенька, медведь. (Сказка «Маша и медведь»)
За выполнение задания все получают по фишке.
Музыкальная пауза:
Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку.
Маша тоже не ленись – на зарядку становись!
Прыг-скок, руки вверх, прыг-скок, руки вниз,
А теперь давай, дружок, потянись, потянись.
Рядом ежик травку топчет, заниматься снами хочет.
Будем с ежиком шагать, ножки выше поднимать.
Топ-топ, шаг вперед, топ-топ, шаг назад.
А теперь в ладоши хлоп , ножки встали и стоят.
Воспитатель: какая дружная и замечательная зарядка получилась у вас!
А теперь задание от меня: предлагаю подойти к столу командам по очереди и выбрать атрибуты к отрывку из сказки и сыграть этот отрывок . А что это за сказка должна угадать команда соперников.
Предлагаются сказки «Три поросенка» и «Три медведя»
Воспитатели помогают детям сыграть отрывок.
Воспитатель: вот и подошла к концу наша викторина. Давайте подведем итоги викторины и посчитаем все ваши выигранные фишки. А так как фишек у вас поровну , значит победила дружба!
Поаплодируйте друг другу за игру и получите сладкую награду от Маши и Медведя - конфеты «Пчелка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по реализации образовательной области художественное творчество во второй младшей группе-лепка куклы Маши
Конспект интегрированного занятия по образовательной области Художественное творчество. В данном конспекте подробно описано как слепить куклу с помощью элементарных приемов лепки. Также описана пальчи...

Конспект по реализации образовательной области художественное творчество во второй младшей группе-лепка куклы Маши
Конспект интегрированного занятия по образовательной области Художественное творчество. В данном конспекте подробно описано как слепить куклу с помощью элементарных приемов лепки. Также описана пальчи...

Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе
Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и любознательность....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Купание куклы Маши», с использованием игровых технологий
Цель: активизация словаря, употребление в речи названий предметов, действий, качественных признаков. Задачи:1. Образовательные: обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи г...
Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера по сказке «Курочка Ряба» во второй младшей группе.
Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера по сказке «Курочка Ряба» во второй младшей группе.Задачи:- Закрепить навыки счета в пределах 4;- Закрепить назва...

Конспект мероприятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии «творческие мастерские» по сказке: «Заюшкина избушка»
Конспект мероприятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии «творческие мастерские» по сказке: «...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием квест - технологий по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди» во второй младшей группе
Совершенствование и закрепление знаний детей по ФЭМП, развитию речи....