План взаимодействия с родителями воспитанников во второй группе раннего возраста «Шалунишки»
материал (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
(детский сад «Вишенка» - СП МБОУ «Алтайская СОШ №2»)
План взаимодействия с родителями воспитанников
во второй группе раннего возраста «Шалунишки»
детского сада «Вишенка» - структурного подразделения
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Алтайская средняя общеобразовательная школа №2»
им. Почетного гражданина Алтайского края И.А. Яркина
на 2025-26 уч.г.
Разработчик:
Селищева Е.А.,
воспитатель
высшей квалификационной категории
с. Алтайское
2025
сентябрь | |||
Форма | Тема | Цель | Отметка о выполнении / примечания |
Анкетирование родителей | «Давайте познакомимся!» | Получение информации о ребенке, его особенностях для дальнейшей совместной работы воспитателя и родителей с учетом индивидуальных показателей ребенка. | |
Родительское собрание | «Здравствуй детский сад!»» | Обеспечение родителей необходимой информацией о том, как происходит процесс адаптации и рассмотрение важных аспектов физического здоровья детей. |
|
октябрь | |||
Акция по сбору макулатуры | «Малыши спешат на помощь» | 1. Сохранение и ответственное потребление природных ресурсов нашей планеты. 2. Вовлечение детей и родителей в игровой, соревновательной форме в практику сбора и сдачи макулатуры. | |
Копилка добрых дел (оформление фотовыставки добрых дел для бабушек и дедушек» | «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой» | Формирование у детей убеждения о важности семьи, о значимости каждого члена семьи. Способствовать развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников. | |
ноябрь | |||
Игротека – совместные часы игры детей и родителей (картотека игр), (наглядный показ игры-ребенок, родитель, воспитатель). | «Поиграем?!» | Развитие и гармонизация детско-родительских отношений Содействие в решении психологических проблем семьям. | |
Почтовый ящик (события посвященное 55 детского сада) | «Когда мама была маленькой» | Воспитание у детей привязанность к своей семье, дому, доброе внимательное, уважительное отношение ко всем членам семьи, а также любовь к ближнему. | |
декабрь | |||
Вечер вопросов и ответов | «Воспитание детей в игре» | Уточнить педагогические знания родителей, умение применять их на практике, узнать о чём-то новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить интересующие родителей вопросы по развитию и воспитанию детей. | |
Адвент-календарь | «Новогодняя сказка» | Создание условий для формирования у детей и родителей ценностного отношения к своей культуре и обычаям, создания предновогоднего настроения. | |
Январь | |||
Памятка для родителей | «Творим вместе с детьми» | Приобщение родителей и детей к совместному творчеству. | |
Мастерская радости | «Новогодние чудеса» | Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми. | |
Февраль | |||
Стен - газета | «папы разные нужны, папы всякие важны» | Формирование положительного эмоционального отношения детей к своим отцам | |
Педагогическая копилка: педагоги для родителей | «культура поведения за столом» | Оказание методической помощи воспитателям по организации питания с дошкольниками в условиях детского сада. | |
март | |||
Кейс | «Секреты семейного воспитания» | Приглашение родителей поделиться своими небольшими, но очень результативными секретами семейного воспитания. | |
Дерево желаний | «Каким вы хотите видеть своего ребенка, когда он вырастет?» | Дерево, является напоминанием для родителей к чему стремится в воспитании ребенка. (Родители пишут на ладошке своего ребенка ответ на этот вопрос и приклеивают на дерево. Созданную «Дерево желаний» поместить в приёмной) | |
апрель | |||
Обмен рецептами полезных блюд «Сундучок бабушкиных рецептов» | «Сундучок бабушкиных рецептов» | Оказание методической помощи в решении проблемы компетентности правильного здорового питания у дошкольников. | |
Родительский форум (онлайн) | «Знатоки полезных продуктов» | Обсуждение комплексного подхода к здоровому питанию дошкольников. |
|
май | |||
Мастер-класс | «Чему мы научились» | Приобщение родителей и детей к совместному творчеству. | |
Акция | «Георгиевская ленточка» | Формирование чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. | |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
(детский сад «Вишенка» - СП МБОУ «Алтайская СОШ №2»)
План взаимодействия с родителями воспитанников
во второй группе раннего возраста «Шалунишки»
детского сада «Вишенка» - структурного подразделения
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Алтайская средняя общеобразовательная школа №2»
им. Почетного гражданина Алтайского края И.А. Яркина
на 2025-26 уч.г.
Разработчик:
Селищева Е.А.,
воспитатель
высшей квалификационной категории
с. Алтайское
2025
сентябрь | |||
Форма | Тема | Цель | Отметка о выполнении / примечания |
Анкетирование родителей | «Давайте познакомимся!» | Получение информации о ребенке, его особенностях для дальнейшей совместной работы воспитателя и родителей с учетом индивидуальных показателей ребенка. | |
Родительское собрание | «Здравствуй детский сад!»» | Обеспечение родителей необходимой информацией о том, как происходит процесс адаптации и рассмотрение важных аспектов физического здоровья детей. |
|
октябрь | |||
Акция по сбору макулатуры | «Малыши спешат на помощь» | 1. Сохранение и ответственное потребление природных ресурсов нашей планеты. 2. Вовлечение детей и родителей в игровой, соревновательной форме в практику сбора и сдачи макулатуры. | |
Копилка добрых дел (оформление фотовыставки добрых дел для бабушек и дедушек» | «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой» | Формирование у детей убеждения о важности семьи, о значимости каждого члена семьи. Способствовать развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников. | |
ноябрь | |||
Игротека – совместные часы игры детей и родителей (картотека игр), (наглядный показ игры-ребенок, родитель, воспитатель). | «Поиграем?!» | Развитие и гармонизация детско-родительских отношений Содействие в решении психологических проблем семьям. | |
Почтовый ящик (события посвященное 55 детского сада) | «Когда мама была маленькой» | Воспитание у детей привязанность к своей семье, дому, доброе внимательное, уважительное отношение ко всем членам семьи, а также любовь к ближнему. | |
декабрь | |||
Вечер вопросов и ответов | «Воспитание детей в игре» | Уточнить педагогические знания родителей, умение применять их на практике, узнать о чём-то новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить интересующие родителей вопросы по развитию и воспитанию детей. | |
Адвент-календарь | «Новогодняя сказка» | Создание условий для формирования у детей и родителей ценностного отношения к своей культуре и обычаям, создания предновогоднего настроения. | |
Январь | |||
Памятка для родителей | «Творим вместе с детьми» | Приобщение родителей и детей к совместному творчеству. | |
Мастерская радости | «Новогодние чудеса» | Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми. | |
Февраль | |||
Стен - газета | «папы разные нужны, папы всякие важны» | Формирование положительного эмоционального отношения детей к своим отцам | |
Педагогическая копилка: педагоги для родителей | «культура поведения за столом» | Оказание методической помощи воспитателям по организации питания с дошкольниками в условиях детского сада. | |
март | |||
Кейс | «Секреты семейного воспитания» | Приглашение родителей поделиться своими небольшими, но очень результативными секретами семейного воспитания. | |
Дерево желаний | «Каким вы хотите видеть своего ребенка, когда он вырастет?» | Дерево, является напоминанием для родителей к чему стремится в воспитании ребенка. (Родители пишут на ладошке своего ребенка ответ на этот вопрос и приклеивают на дерево. Созданную «Дерево желаний» поместить в приёмной) | |
апрель | |||
Обмен рецептами полезных блюд «Сундучок бабушкиных рецептов» | «Сундучок бабушкиных рецептов» | Оказание методической помощи в решении проблемы компетентности правильного здорового питания у дошкольников. | |
Родительский форум (онлайн) | «Знатоки полезных продуктов» | Обсуждение комплексного подхода к здоровому питанию дошкольников. |
|
май | |||
Мастер-класс | «Чему мы научились» | Приобщение родителей и детей к совместному творчеству. | |
Акция | «Георгиевская ленточка» | Формирование чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста....

Перспективный план взаимодействия с родителями детей второй группы раннего возраста
Перспективный план взаимодействия с родителями детей второй группы раннего возраста. Месяц. Название мероприятия....

План взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста №13 «Теремок» общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
План взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста №13 «Теремок» общеразвивающей направленности на 2021-2022г....

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста (1 младшей группы) на 2022 -2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой группы раннего возраста (1 младшей группы) на 2022 -2023 учебный год...

План взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленка»города Кирсанова Тамбовской области...
"Взаимодействие с родителями воспитанников второй группы раннего развития"
Программа работы с родителями...

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста...
