22.09.2025-26.09.2025 Тема этой недели «Детский сад».
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
22.09.2025-26.09.2025 Тема этой недели «Детский сад».
Родителям рекомендуется: побеседуйте с ребенком о детском саде. Закрепите названия помещений детского сада: группа, умывальная комната, спальня, раздевалка, кабинет логопеда, медицинский кабинет, спортивный зал, музыкальный зал, кухня. Спросите ребенка, для чего нужны эти помещения, кто в них работает и что делает.
Закрепите имена и отчества сотрудников детского сада, учите вежливому обращению к взрослым.
1.Игр/упр. «Чей, чья чьё, чьи?»(согласование сущ. с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои)
Взрослый спрашивает ребенка: «Чья машина?». Ребенок отвечает: «Моя машина».
Слова: садик, группа, шкаф, кровать, ведро, кубики, игрушки, мяч, стул, яблоко, спальня.
2. Рассмотри картинки.
Запомни, кто работает в группе: воспитатель, логопед, младший воспитатель(няня)
Покажи и назови по картинкам.
- Кто это? (Это воспитатель. Это логопед. Это младший воспитатель.)
Скажи:
- Как зовут логопеда (воспитателей, нянечку)?
Покажи на картинке и ответь:
- Кто учит детей правильно говорить?
- Кто учит детей рисовать, лепить, читает книжки?
- Кто подметает в группе пол, моет посуду?
Покажи и назови, какие помещения есть в группе (раздевалка, игровая, спальня, туалет).
Скажи:
- Что делают в спальне (игровой, раздевалке, туалете)?
II.Знакомство с органами артикуляционного аппарата».
Дома вместе с ребенком рассмотрите перед зеркалом свои губы, зубы, язык.
Игра «Покажи и ответь:
-Где рот? (верхняя губа, нижняя губа, язык, кончик языка, верхние зубы, нижние зубы, нёбо (потолок)?
Сказка о веселом язычке. Взрослый рассказывает сказку и показывает упражнения, а ребенок повторяет.
Жил был веселый язычок Том (Том – язык, показываете его
И был у него большой и красивый дом (Дом – рот)
Однажды Том обходил свои владения (Водить языком во рту)
Остановился у забора (Показываете зубы)
Решил Том покрасить забор (Сначала водим 8 раз языком по верхним зубам, затем по нижним зубам)
Устал Том, решил отдохнуть на заборе (Язык помещается между зубами)
Увидел Том своих друзей и помахал им (Водим языком вправо-влево, дотрагиваемся им до левого уголка рта и до правого)
Друзья обрадовались Тому и пришли к нему в гости. Дом был полон гостей. (Надуйте щеки)
Было очень весело. Решили они поиграть в футбол. (Язык толкает щеки)
Устали друзья, ушли домой. Пока- пока!(Водим языком вверх-вниз, дотрагиваемся до верхней губы и до нижней)
Повторить физминутку "Детский сад"
Сначала буду маленьким, (Присесть)
К коленочкам прижмусь. (Обнять коленки)
Потом я вырасту большим, (Встать)
До лампы дотянусь. (Руки вверх)
III. Формирование элементарных математических представлений.
«В мире цвета» Раскрась все предметы в нужные цвета.
Подбери к одежде подходящую заплатку, соедини их линиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители! Тема этой недели «Кошка в гостях у ребят»
Родителям рекомендуется закрепить материал по теме "Кошка в гостях у ребят"....

Рекомендации для родителей. Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»
Рекомендации для родителей.Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»...

Уважаемые родители! Вы большие молодцы. Продолжаем дальше познавать и развиваться! На этой неделе предлагаю поговорить с детьми, поиграть , а также позаниматься на тему: «Скоро в школу!»
Уважаемые родители!Вы большие молодцы. Продолжаем дальше познавать и развиваться! На этой неделе предлагаю поговорить с детьми, поиграть , а также позаниматься на тему:«...

Тема этой недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:— Что такое хорошо и что такое плохо?У меня секретов нет, —слушайте, детишки, —папы этого...

Тема наших занятий на этой неделе: "Домашние животные" Рекомендации для родителей
На этой неделе мы знакомим детей с домашними животными. Дети узнали, как и почему человек одомашнил животных. Мы беседовали о том, как человек ухаживает за домашними животными и какую они пр...
На этой недели поговорим об осени
На этой неделе говорим об ОСЕНИ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso...












