Работа с родителями
материал (старшая группа)
Материал разработан для совместной работы с родителями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №41 «Росинка»
Работа с родителями (законными представителями) воспитанников группы КН старшего дошкольного возраста «Незабудки»
за 2024-2025 учебный год.
Выполнили воспитатели группы:
Г.М. Хусаинова
г. Нижневартовск, 2025г.
Инструктажи, зарегистрированные в журнале 07-02/43 (Журнал регистрации инструктажей (бесед) с родителями воспитанников по соблюдению требований безопасности группа КН старшего дошкольного возраста «Незабудки»):
«Грипп» (беседы, памятки, буклеты)
«ОРВИ» (беседы, памятки, буклеты)
«Пневмония» внебольничная (беседы, памятки, буклеты)
«Короновирусная инфекция»(беседы, памятки, буклеты)
«Меры безопасности в здании и на территории ДОУ» (беседы, памятки, буклеты)
«Сезонные риски. Весна. Сосульки. Осторожно, снег, сосульки, наледь»(беседы, памятки, буклеты)
«Осторожно, тонкий лед. Опасности весеннего льда» (беседы, памятки, буклеты)
«Осторожно, велосипед. Соблюдайте правила! Не принебрегайте своей безопасностью» (беседы, памятки, буклеты)
«Правила на дороге. Светоотражающие элементы. ПДД со средствами индивидуальной мобильности»(беседы, памятки, буклеты)
«Беседа по профилактике выпадения детей из окна» (беседы, памятки, буклеты).
Работа с родителями (законными представителями) воспитанников группы КН старшего дошкольного возраста «Незабудки»
за 2024-2025 учебный год по календарно - тематическому плану.
Сентябрь
№ п/п | Содержание |
1. | Консультации: «Индивидуальные особенности детей 6-го года жизни». «Влияние родительских установок на развитие детей». Абанина С. В. “Роль семьи в речевом развитии ребёнка”. «Предупреждение дорожно – транспортного травматизма». |
2. | Индивидуальные беседы: «Одеваем детей по погоде». “О важности формирования навыков самообслуживания”. |
3. | Привлечение родителей к оснащению выносного материала в осенний период. |
4. | Памятки: “Правила для родителей часто болеющих детей” “Формирование здорового образа жизни у детей” “Развитие речи у детей” “Ребенок и книга” |
5 | Родительское собрание |
Октябрь
№ п/п | Содержание |
1. | Консультация на тему «Спички детям – не игрушка!» |
2. | Папка-передвижка для родителей «Как развивать умение у детей составлять рассказ из простых предложений по картинке и пересказывать небольшой текст по опорным картинкам». |
3. | Консультация: «Растения вокруг нас. Овощи» |
4. | Беседа«Одеваем детей по погоде» |
Ноябрь
№ п/п | Содержание |
1. | Консультации: «Осторожно, гололед!» «Мудрые мысли о воспитании» «Личность формируется в семье» |
2. | Папка – передвижка «Азбука безопасности!» |
3. | Памятки: «Советы инспектора Светофора» «Профилактика простудных заболеваний» «Народные средства для профилактики и лечения простуды» |
4. | Индивидуальные беседы: «Играйте с детьми» «Одеваем детей по погоде» «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний» |
5 | Развлечение совместно с мамами на День Матери «Мамочке любимой!» |
Декабрь
№ п/п | Содержание |
1. | Индивидуальные беседы с родителями «Профилактика вирусных и кишечных заболеваний детей» |
2. | Памятки «Пожар в жилом помещении», «Правила поведения на воде в зимний период» |
3. | Консультация «Дыхательная гимнастика. Упражнения» |
4. | Организовать участие в творческом конкурсе «Лес встречает Новый год!» Номинации: «Новогодняя игрушка» |
Январь
№ п/п | Содержание |
1. | Приобщить родителей к участию в конкурсах. Совместная выставка поделок на тему «Маленькая зима» |
2. | Консультаци: «Влияние родительских установок на развитие детей». Абанина С.В. «Правила безопасности на дорогах». «Индивидуальные особенности детей 6-го года жизни». "Безопасность ребенка в зимний период". «Витаминки вокруг нас!» «Польза графического диктанта» |
3. | Беседы (индивидуальная, подгрупповая и т.д.): «Одеваем ребенка правильно». «Безопасное кресло в автомобиле». «Как воспитывать самостоятельность» «Правильное питание» |
4. | Памятки по ОБЖ: “Ребёнок и дорога”. “Не оставляйте детей дома одних”. «Правила поведения на водоёмах в зимний период». |
Февраль
№ п/п | Содержание |
1. | Поручение: сделать стен-газету к празднику |
2. | Консультация на тему: «Возрастные и психологические особенности детей 5-6 лет» |
3. | Совместный спортивный праздник с папами к 23 февраля |
4. | Памятки «Чему должен научиться ребёнок к 6-ти годам» |
Март
№ п/п | Содержание |
1. | Изготовление папки – передвижки: “Весна” |
2. | Консультации: “Дети и гаджеты”. “Роль художественной литературы в развитии речи детей”. “Ранняя профориентация старших дошкольников”. “Весной здоровье укрепляем!” |
3. | Праздник, посвященный 8 марта |
4. | Памятки: “Одеваем детей по погоде” “Весна прекрасная - весна опасная!”. “Всё о правилах дорожного движения” |
Апрель
№ п/п | Содержание |
1. | Подготовка к выставке рисунков посвящённых Дню космонавтики |
2. | Консультация «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детского дошкольного возраста» |
3. | Памятки «Меры безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка», «Взрослым на заметку – пристегни ребенка крепко», «Если ребенок дома один…» |
4. | Подготовка выставки рисунков ко Дню Победы «Военная техника на страже нашей страны» |
5. | Консультация «Одеваем детей на прогулку» |
Май
№ п/п | Содержание |
1 | Праздник, посвящённый ко Дню Победы!» |
2. | Памятки «Меры личной безопасности у водоемов в весенний период», «Путешествие по улице», «Безопасность при пожаре» |
3. | Буклеты «Профилактика кишечных инфекций в весенний период», «Профилактика Гриппа и ОРВИ» |
4. | Консультация «Прогулка и ее значение для укрепления здоровья» |
5. | Информационный стенд «9 мая – День Победы!» |
6. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Информация для родителей "Формы работы с родителями детей, не посещающих ДОО (работа консультационного центра)"
Информация для родителей детей не посещающих ДОО...
