« Дайте детям – чистую воду! Мы должны охранять природу!» (Экологический праздник на летней площадке)
методическая разработка по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Горчакова Лариса Николаевна

 

 

2105
IMG_0690.JPG

 

 

Увлекательное морское путешествие проводит Царица- Водица.   Детей встречают добрый Водяной, грациозная Золотая  Рыбка.  Герои проводят с ребятами  игры с водой , задорные танцы.  Воспитанники узнают зачем нужна вода и почему она должна быть чистой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Prazdnik_Vody.docx18.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     « Дайте детям – чистую воду!   Мы должны охранять природу!»

                              (Экологический праздник на летней площадке)

                             

Дети всего детского сада под веселую музыку  собираются   на территории  вокруг 2-х  детских бассейнов.

Девиз праздника:

Дети хором -    Дайте детям – чистую воду!   Мы должны охранять природу!

                             Мы хотим охранять природу!   Дайте детям   – чистую воду!

Дети поочереди- Здравствуй, небо   ясное!  Здравствуй,  солнце красное!

                                 Здравствуй,  воздух и вода,  вас приветствуем всегда!

                                 Утром рано просыпайся и водичкой умывайся,

                                 Ведь взбодриться  вам  всегда помогает всем…вода!        

                                     Под муз. «Синяя вода» появляется - Царица-Водица.

Царица-Водица:

Я – Царица, Я – Водица! Я на свете всех важней,

Я прелестней всех на свете,  Я на свете всех милей!

Я даю всем людям жизнь, Я энергию даю.

Изо дня в день, каждый день  - Каждый день я их пою!

Помогаю им во всем - и в уборке и в еде.

Нет со мной у них проблем - Я повсюду, я везде.

      ( Дети, держась  за руки, бегут змейкой, заворачиваются и становятся в круг .)

Царица-Водица:    Ребята, предлагаю вам совершить увлекательное

                                   морское путешествие  на теплоходе , готовы? Тогда поплыли.

Пристань «Поэтическая».            Дети рассказывают стихи  о воде.

Царица-Водица:     Поплыли дальше…  (бег змейкой) 

 

Пристань  « Голубая лагуна».

 Царица-Водица:       Где тут мои волшебные капельки?

                                    (кладёт каждому ребёнку в ладоши    воображаемую капельку воды).

Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь чистым дождиком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте!   Да смотрите не балуйтесь, прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь!

Песенка-игра «Ручеёк».    

Побежали капельки в синеньких сапожках                     (лёгкий бег),

Превратились капельки в ручейки-дорожки,

Бежал ручей по камешкам, по камешкам бежал           (стук по коленкам),

Потом в прозрачной лужице лежал, лежал, лежал      (дети приседают: «засыпают»),

Вот снова он помчался вскачь и громко зажурчал        (подскоки с перестроением в круг),

Увидел речку - прыг туда                                                     (прыжки вперёд),

И сразу замолчал                                                                    (дети садятся).

                                            Танец  девочек – капелек.

Эстафета «Кораблики»    

Царица-Водица    (обращает внимание детей на два синих кораблика): 

                                    Посмотрите, по нашим ручейкам плывут кораблики.

                                    Надо им помочь проплыть мимо камней!

 Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (камешки) и передают кораблик следующему участнику.

Все бегут за корабликами  к бассейну . там их встречает Водяной.  (муз - «Я – Водяной)                                

Братец Водяной:

А я братец – Водяной! У меня живот большой.

Я помощник у Водицы , У моей родной сестрицы!

С нами люди бед не знают, Только очень загрязняют.

К нам и грязь, к нам и отходы. Не жалеют они воду!

Ну и кто поможет нам? Кто от грязи нас избавит,

Кто очистит от отходов, Кто Водицы жизнь прибавит?

Царица-Водица:

Мы вам рассказали про нашу беду,

Спасенье теперь зависит от вас,

Но я, честно, жить уже так не могу,

Поэтому просим: “Спасите вы нас!”

Игра - Уборка «Чистая вода»    - уборка  бассейнов от пустых бутылок .

Игра “Водяной”.    "Водяной" - стоит у одного бортика бассейна.  Дети  - напротив.

 Дети :                           "Водяной  тихо лежит,     Водяной , наверное, спит.

                           Подойдем, его  разбудим,     И посмотрим - что же будет."

                                 Дети подходят к Водяному.,   он "просыпается" и ловит детей. 

Царица-Водица:   - Пристань  «Музыкальная» ,   нас встречает оркестр.           

                                  (Звучит грамзапись  «На теплоходе музыка играет» - дети играют на шумовых музыкальных инструментах . Царица-Водица и Водяной  танцуют.)



Царица-Водица:   – Продолжаем наше путешествие….(плывут) Пристань «Золотая Рыбка» 

                                           Грациозно, плавно рыбки закружились,

                                            А потом с волною весело резвились.

                                         Выход – танец «Золотая Рыбка» (воспитатель)

Золотая Рыбка  -Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете.  

                                 Не поможете ли вы найти ожерелье?

                                            Танец русалок в бассейне.

 Золотая Рыбка  -     Вот вам раковины морские. Перенесите их  с одного берега на другой.

                Эстафета :   Чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) .

Вода -  Вы трудностей не боитесь?  А на вопросы сложные можете  отвечать?

              Тогда слушайте внимательно, я буду говорить, а вы, если со мной согласны,

               повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья!» . А если не согласны, то молчите.

Кто из вас купается, спортом занимается?

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться?

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

                                      Последняя пристань – «Танцевальная»

Вода – Все любят воду, она всем нужна и для всех важна!

              Любят дети, любят звери, медвежата и утята.

                                                     « Танец   утят».

 

Вода:     Молодцы, справились с такими непростыми заданиями!

               Таким умным и ловким я дам свой полезный совет: 

                Умывайтесь, закаляйтесь,  Плаванием занимайтесь!

                И поверьте, что тогда    здоровы будете всегда!

                                                                         Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник "ЧИСТАЯ ВОДА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА"

ЦЕЛЬ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ:Цель: Совершенствовать  представления  детей   о  разнообразных  свойствах воды. Бережно относится  к  воде.Задачи:1. Способствова...

Методическая разработка музыкального руководителя к осеннему экологическому празднику "Чистая вода"

Ежегодно, осенью в нашем саду для старших дошкольников проходят экологические праздники.  В рамках проекта "Чистая вода" и был создан этот сценарий....

Познавательное мероприятие «Хранители чистой воды», приуроченное к экологическому празднику «День водно - болотных угодий» и посвященное году экологии в России.

Дети узнали  – какие виды водоемов существуют, как образуются болота  и какое значение они имеют в экосистеме, в ходе просмотра презентации познакомились с представителями животного и растит...

Моя педагогическая находка. Семинар-практикум для родителей «Дайте детям наиграться, дайте в детстве состояться»

Цель: Создание условий творческого взаимодействия Семьи и ДОУ в развитии логического мышления детей дошкольного возраста через игровую деятельность.Задачи:1. Раскрыть значение логического развития дет...

«Давайте беречь природу!» Экологический осенний праздник для подготовительных групп

Экологический осенний праздник для подготовительных групп «Давайте беречь природу!» составлен совместно с коллегой Черашевой А.А. Материал подбирался также сообща. Многое было найдено в ин...

Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха

Конспект  занятия в средней группе.    Познание (познавательно-исследовательская деятельность)   ...

Тема «Зачем нужна чистая вода. Свойства воды» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Деятельность детей: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: по

Тема «Делении множества на части и объединении его частей. Дни недели»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, ...