День рожденья (сценарий праздника для детей 3-4 лет)
материал по музыке (старшая,подготовительная группа) по теме

Гущина Татьяна Николаевна

 

Воспитатель:  Дети, сегодня у нас   праздник- день рождения Юлианы!         

                                    Всех девчонок и мальчишек,

                                    Шалунов и шалунишек,

                                    Мы зовем на представленье

                                    Под названьем «День рожденья!»

                           Юлиана, приглашай всех в музыкальный зал!

(дети берутся за руки цепочкой и идут в зал за именинницей)

Муз.руководитель:Проходите, ребята, садитесь, а нашу именинницу посадим на

                                      почетное место- на самый красивый, «именинный» стул!

                            Сегодня день рождения…, а что нужно делать на дне рождения?

Дети:Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни,

          читать стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_scenariy.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад №62 «Ягодка» г.Ульяновск Музыкальный руководитель Гущина Татьяна Николаевна

День рожденья

(сценарий праздника для детей 3-4 лет)

Воспитатель:  Дети, сегодня у нас   праздник- день рождения Юлианы!          

                                    Всех девчонок и мальчишек,

                                    Шалунов и шалунишек,

                                    Мы зовем на представленье

                                    Под названьем «День рожденья!»

                           Юлиана, приглашай всех в музыкальный зал!

(дети берутся за руки цепочкой и идут в зал за именинницей)

Муз.руководитель: Проходите, ребята, садитесь, а нашу именинницу посадим на

                                  почетное место- на самый красивый, «именинный» стул!

                                 Сегодня день рождения…, а что нужно делать на дне рождения?

Дети: Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни,

          читать стихи.

Муз. руководитель: А еще на день рождения обязательно приходят веселые  

           гости.

           (за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!)

Воспитатель: Слышите, к нам кто-то спешит в гости!

           (в дверях появляется Клоун со связкой шаров)

Клоун: Ой,ой,ой! Помогите, ловите меня, ловите!

         (Воспитатель зовет детей на помощь Клоуну, они берутся за пояс и тянут  

         его в зал.)

Клоун: Ох, спасибо вам! Меня зовут Ириска! Я собиралась в гости к  вам поздравить

всех с Новым годом! Надувала, надувала шары,  да вдруг поднялась в воздух и полетела. Ох и налеталась! А я не опоздала?

Муз. руководитель: Ириска, ты что-то путаешь?! Сейчас не новогодний  праздник.

Клоун: Ах, да, поздравляю всех с женским днем 8марта!

Муз. руководитель: Опять ты все путаешь, Ириска! Лучше спроси у ребят, какой  у нас

 праздник!

Клоун:……

Дети:……

Клоун: Ура! День рождения! Это мой самый любимый праздник. Можно  я первая

поздравлю Юлиану с днем рождения?!

Воспитатель: Ириска, а ты ничего не забыла?

Клоун: Я? Нет!

Муз. руководитель: А поздороваться с детьми?!

Клоун: А-а, сейчас, сейчас!  (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Воспитатель: Ириска, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со

 всеми.

Клоун: Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас

внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть

рот, потому что сейчас в честь нашей  дорогой именинницы мы устроим самый

настоящий салют!    Раз, два, три!    (прокалывает воздушные шары)

Клоун (поет): Чей, чей, чей, чей, чей сегодня день рожденья?

                         Кто, кто, кто, кто принимает поздравленье?

                         Кто получит от детей и рисунки и подарки

                         У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий!

Воспитатель: На Юлиану посмотрите! (берет за руку именинницу и ведет в  центр зала, выбегают все дети и образуют круг)

Клоун и дети поют:  Все, все, все, все Юлиану поздравляем

                                  С ней, с ней, с ней, с ней веселимся и играем!

                                    Ля, ля,ля,ля……………………………………

          ( все хлопают, а Клоун и Юлиана пляшут)

Клоун: А сколько лет исполнилось нашей имениннице?

Юлиана: 4 года!

Клоун: Мы 4 раза в ладошки хлопнем!

              Мы 4 раза ножками топнем!

             Прими, Юлианочка, в подарок вот эту медаль с цифрой «4»!

             Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день              

             рождения!  Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Клоун: Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?

             Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:

           «Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает        

           имениннице волшебную палочку)

Клоун: Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка

закончилась - поздравляет именинницу)

 Клоун: Посмотрите, сколько здесь цветов! И какие они все красивые.

              Кто хочет собрать букет для именинницы?

Игра «Собери букет для именинницы»

Клоун: И еще есть у меня интересная игра

              Давайте все делать как я!

                                Игра «Давайте все делать как я»

Воспитатель: А сейчас всех приглашаем на самую вкусную часть  праздника –

праздничное угощение!  (вбегает Клоун с пирогом, предлагает загадать имениннице  заветное желание  и задуть свечи, затем дарит имениннице самый  

            красивый шарик с сюрпризом- в нем конфеты для всех детей).