Главные вкладки

    Методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме:
    Сценарий утренника 8 марта " Мамина страна"

    Владимирова Марина Александровна

    Сценарий для детей средней группы.Ребята встречаются с Джином, который помогает им отправиться   в "Мамину страну" на ковре самолете.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon mamina_strana.zip23.27 КБ

    Предварительный просмотр:


    Сценарий утренника, посвященного  8марта  »Мамина страна» средняя группа

                 Вед: На праздник всех мы приглашаем,

                           Друзей улыбками встречаем!

    1. Дети входят в зал парами  и выстраиваются полукругом.

    Вед: Дорогие,  ребята и наши уважаемые взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!

    Дети: 1. День весенний, не морозный,

    День веселый и мимозный-

    Все:        Это мамин день!

    2.День безоблачный, не снежный,

    День взволнованный и нежный-

    Все:       Это мамин день!

    3. День просторный, не капризный,

    День подарочный, сюрпризный-

     Все:      Это мамин день!

    1. Исполняется песня « Если в небе туча хмурится»

            Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.

    Ароматное варенье,

    Пироги на угощение,

    Вкусные оладушки,

    У любимой ….(бабушки)

    8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.

    Дети: 4.Я бабулю поздравляю,

    С женским праздником весны,

    Я бабулю обожаю,

    Людям бабушки нужны.

    5. Сказку добрую расскажет,

    Колыбельную споет,

    Теплый, зимний шарфик свяжет,

    И гулять со мной пойдет.

    6.Не накажет шалунишку,

    И конфетку даст с собой,

    И девчонка. И мальчишка,

    Любит бабушку любой.

    Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,

    Мне с бабулей интересно,

    Не прожить нам врозь ни дня!.

    1. Исполняется танец « Бабушки – старушки»
    2. Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,

    Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

    Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но  сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

    Вед: дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам!,что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

    Джинн: есть на свете такая страна!

    Вед: мы расскажем, какая она.

    Дети: 1.Там блины, пирожки и ватрушки,

    И котлетки, вареники, плюшки,

    Чашки, тарелки, кастрюльки,

    Капли, таблетки, пилюльки,

    Книги, театры, картины,

    Рынки и магазины.

    2.Ленты, оборки и рюшки,

    В сумочках безделушки,

    Ленты, заколки, цветочки,

    Это подарки для дочки!

    А солдатики, «лего», машины,

    Это подарки для сына.

    3.Днем работа, вечером книжки, игрушки,

    Ночью готовка еды, постирушки,

    В сердце - нежность, забота, внимание,

    Вот, если кратко страны описание.

    Вед:   Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

    Джинн: В этом поможет мой зонтик!

    Фокус, покус, зонтик, блин,

    Здесь колдует старый Джинн,

    Фалды, балды, хрюки, брысь,

    Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

    Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.

    Вед: А как же нам ее собрать?

    Джинн: ( : В этом поможет опять мой зонтик!)

    Фокус, покус, зонтик, блин,

    Здесь колдует старый Джинн,

    Фалды, балды, хрюки, брысь,

    Карта мигом соберись!          

    Карта мигом соберись!

    (Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).

    Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!

    Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

    Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

    Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом,  потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

    Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

    (Дети располагаются на ковре)

    Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

    Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

    Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

    1. (звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)

    Вед: Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для  мамы!

    Ребёнок:

    Споём для мамы песенку!

    Звенит она и льётся.

    Пусть маме будет весело,

    Пусть мама улыбнётся.

    1. Исполняется «Весенняя песня для мамы»

    Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы  несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

    Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

    Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.

    Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

    1. Проводится игра « Веселый веник»

    Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

    Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

    (Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

    Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

    Выходят дети с кухонной утварью.

    Дети:

    (с половником)

     -1. Трудиться на кухне не очень охота!

    Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

    ( ложками и вилками)

     -2. Я вымыл вилки, мою ложки,

    Осталось мне совсем немножко.

    (с ситом)

     -3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

    Поможет мне сито – дырявый дружок.

    (с мясорубкой)

     - 4.Как загудит: «Кручу, верчу!

    Я всё на свете проглочу!

    (c толкушкой)

     -5. Толкушка-непоседа

    Толчёт пюре к обеду.

    Толчёт, толчёт, толчёт,

    Но всё невпроворот.

     - 6.Как к празднику управиться?

    Ведь дел невпроворот!

    На мамочку надежда – вот-вот она придёт

    Все: Старались мы и как смогли

    На кухне маме помогли

    1. Исполняется песня «Мы ребята – поварята»

    Джинн: Эти предметы, которые назвали дети и о которых ещё не упоминали, постоянно находятся в этой части Маминой страны. Если взяться их перечислять полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается!

    (Произносят волшебные слова)

    Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

    Джинн: Конечно!

    Вед: А, что если наши девочки захотят танцевать?

    Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

    1. Исполняется « танец с куколками»

    Вед: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

    Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

    1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

    Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

    2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

    Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

    Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

    3.Каждое утро спешит на урок

    Мамочка в школу. Она… (педагог)

    4.В любую погоду - в дождь и в жару –

    Каждый получит почту свою.

    Знает маму весь район,

    Это мама - …(почтальон)

    Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям.

    Летим дальше.

    Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

     Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

    1. Проводится игра «Наряди маму»
    2. 2.»Мама – ловишка»

    Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.

    Джинн: Вы, ребята, молодцы!

    Мамам угодили – в праздник нарядили!

    Мамы все заулыбались?

    Значит, вы не зря старались!

    Вед:. Будем дальше маму развлекать,

    Надо танец снова станцевать

    1. Исполняется танец «Стирка»

    Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

    Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

    Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляться и зарядкой заниматься.

    1. Исполняется песня «Зарядка»

    Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

    Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

    Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

    Ковер-самолет,

    Возьми нас в полет.

    Будем возвращаться-

    Начинай снижаться!

    Дети рассаживаются на стульчики.

    Вед.  Для бабушек, мам мы сегодня старались,

    Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

    И в зале весна наступила у вас

    От cвета, сияния маминых глаз!

    Так пусть же весна принесет навсегда

    Здоровье и молодость в ваши дома

    Пусть мира весна принесет всей планете,

    Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

    И каждый ребенок пусть будет здоров,

    А вам, дорогие, всем — море цветов!

    Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

    1. Под музыку дарят подарки мамам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамина страна»

    Методическая разработка сценария для подготовительной группы....

    Сценарий праздника 8 Марта "Мамина страна" для дошкольников старшего возраста

    Сценарий праздника 8 Марта для дошкольников старшего дошкольного возраста. Дети совершают увлекательное путешествие по Маминой стране. Проведение праздника сопровождается  показом презентации....

    Сценарий утренника "8 Марта - Мамин день" 2017 год

    Утренник прошел хорошо. Дети с большим интересом пели, танцевали, играли. После утренника с увлечением рассказывали родителям о празднике....

    Сценарий утренника 8 марта"Мамина страна"

    Сценарий посвящённый Международному женскому дню в подготовительной группе.Увлекательное путешествие на ковре самолёте в мамину страну....

    Сценарий утренника 8 марта "Мамина страна"

    Материал будет полезен для воситателей детских садов...