Театральное развлечение по сказке "Теремок" для детей разного возраста.
план-конспект по музыке на тему
Как знакомы нам всем с детства русские народные сказки. И эти сказки легко могут стать основой любого праздника, развлечения. Я предлагаю вам небольшое развлечение "теремок" Его можно провести как в Д\С , торговых центрах и дома. А всего то нужно : игрушки - куклы. Я использовала куклы на палочках сделанные своими руками. А игры между появлениями сказочных персонажей наполнили развлечение праздностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 439.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение "ТЕРЕМОК"
спектакль с куклами на палочке
Богданова Вера Геннадьевна МАДОУ Д/С №146 г. Тюмени
Действующие лица:
2 Петрушки- ведущие (рассказывают сказку)
мышка
лягушка
зайчик
лиса
волк
медведь
(и все дети принимают участие)
Приготовить:
- Куклы на палке (поролон, ткань, крепкая проволока или палка, мех)
- Изображение избушки на ткани.
- Воздушный шарик
- Бумажные следы медведя
- Угощения или сюрпризы
- музыка
ХОД:
1П: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по полю, полю мышка бежит, у ворот остановилась и стучит.
(выбирают из детей на роль мышки. Остальные дети помогают стучать, хлопать в ладоши, пищать)
2П: А в теремочке ей никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала жить.
(Мышка вместе с петрушками танцует под музыку)
1П. А вот по полю, полю лягушка прыгает.
(все дети прыгают как лягушки и выбирают лягушку.)
Увидела лягушка теремок и постучалась.
2П: А из теремочка.
Мышка:- Кто там?
Лягушка: Я лягушка Квакушка, а ты кто?
Мышка: Я мышка норушка, давай вместе жить.
(мышка и лягушка перекидывают шарик друг другу под музыку и дети их поддерживают)
1П: Вдруг по полю, полю зайка бежит.
(Дети имитируют зайчика.
Игра :"Зайка серенький ".
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
-Вот так, вот так
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
- Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
-Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Выбирают одного зайчика)
2П: Увидел зайка теремок. И постучался.
Мышка: Кто там?
Лягушка: Кто стучит?
Зайка: Это я Зайчик -побегайчик , а вы кто?
Мышка: Я Мышка норушка.
Лягушка: Я Лягушка квакушка. Иди к нам жить.
1П: И стали они жить втроем.
Игра: « догонялки»
2П: Вдруг по полю , полю, лисичка бежит у теремка остановилась...
( выбирают лису: имитация бега лисы,)
Игра: « заляпай руки»
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не
высоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Зайка: А я зайка -побегайка, а ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Мышка: А ты нас не съешь?
Лиса: Нет!
Лягушка: А иди к нам жить.
1П: И стали они жить вчетвером.
Танец: « вертушка»
2П:Вдруг по полю ,полю волк бежит. У теремка остановился... и стучит
( Дети имитируют волка. Кто громче пропоет песню?)
Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком
живет?
Мышка: Я мышка -норушка
Лягушка: Я лягушка -квакушка
Зайка: Я зайка - побегайка
Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты то кто?
Волк: А я волк - зубами щелк.
Лиса: А пойдем к нам жить.
(Стали они жить дружно.)
Игра -"Карусель"
Еле - еле} 2раза
Закружились карусели...
А потом, потом, потом...
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите,
Карусель остановите.
1П: вдруг по полю, полю мишка шагает. Увидел он теремок и говорит... кто в теремочке живет?
( Имитация ходьбы медведя.)
Игра: « По следам медведя»
(Дети шагают по следам под музыку)
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком
живет?
Мышка: Я мышка - норушка
Лягушка: Я лягушка - квакушка
Зайка: Я зайка - побегайка
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Волк: А я волк - зубами щелк. А ты кто?
Медведь: А я медведь всем гроза.
Волк: А пойдем к нам жить.
1П: Ой, зачем они его пригласили.
Игра: "Не выпущу"
(Дети встают в круг. Берутся за руки. И поднимают руки вверх. Как только медведь пытается выйти в одни из ворот, дети опускают руки. Игру можно продолжать несколько раз – выбрав помощников медведю)
( Медведь хотел в домик войти, да и сломал его. Изображение домика падает.)
2П: Звери все от страха разбежались в разные стороны.
1П: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
2П: А кто рассказывал?
1П: И кто рассказывал - молодцы.
(Мишка выходит на середину с корзинкой угощений. Просит прощения, извиняется и говорит, что больше не будет. И угощает всех или вручает, вместе со всеми персонажами, сюрпризики. И про себя не забывают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-261713-1370623703.jpg)
Одна из форм мероприятий по ПДД – совместное развлечение детей разных возрастов (отчёт).
Обучение детей в детском саду правилам дорожного движения является одной из главных задач, стоящих перед воспитателями, педагогическими работниками и родителями. Так как проблема детского дорожно-тран...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/11/picture-891315-1486778894.jpg)
Сценарий развлечения на улице для детей разного возраста «Здравствуй, детский сад!»
Ежегодно в России 1 сентября отмечается День знаний. Заканчиваются летние каникулы, оживают пришкольные территории, начинается учебный год. Для дошколят это тоже праздник! Садик пополняется новыми дет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-1117343-1550198659.jpg)
Сценарий развлечения ко дню знаний для детей разного возраста «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
сценарий...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1328408-1618160287.jpg)
Сценарий развлечения "Проводы зимы" для детей разных возрастов
Веселые Скоморохи с шутками и загадками, песнями и играми вместе с ребятами прощаются с Зимой и встречают Весну. Выполнив задания Бабы-Яги возвращают на небо солнышко красное, без которого не наступит...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/01/picture-1404564-1651369338.png)
Педсовет "Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста". Выступление: "Представление о ЗОЖ у детей разных возрастов". (17.02.2022)
Детский сад — это то место, где ребёнок дошкольного возраста проводит бо́льшую часть своего времени. Именно поэтому в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) по...