Театральное развлечение по сказке "Теремок" для детей разного возраста.
план-конспект по музыке на тему

Богданова Вера Геннадьевна

Как знакомы нам всем с детства русские народные сказки. И эти сказки легко могут стать основой любого праздника, развлечения. Я предлагаю вам небольшое развлечение "теремок" Его можно провести как в Д\С , торговых центрах и дома. А всего то нужно : игрушки - куклы. Я использовала куклы на палочках сделанные своими руками. А игры между появлениями сказочных персонажей наполнили развлечение праздностью. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение "Теремок"439.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   Развлечение "ТЕРЕМОК"

           спектакль с  куклами на палочке

      Богданова Вера Геннадьевна МАДОУ Д/С №146 г. Тюмени

               

                        Действующие лица:

 2 Петрушки- ведущие (рассказывают сказку)

        мышка

        лягушка

        зайчик                  

        лиса

        волк

        медведь

                (и все дети принимают участие)

                          Приготовить:

  1. Куклы на палке (поролон, ткань, крепкая проволока или палка, мех)
  2. Изображение избушки на ткани.
  3. Воздушный шарик
  4. Бумажные следы медведя
  5. Угощения или сюрпризы
  6. музыка

                                    ХОД:

1П: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по полю, полю мышка бежит, у ворот остановилась и стучит.

      (выбирают из детей на роль мышки. Остальные дети помогают стучать, хлопать в ладоши, пищать)

                         

2П: А в теремочке ей никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала жить.

    (Мышка вместе с петрушками танцует под музыку)

1П. А вот по полю, полю лягушка прыгает.

   (все дети прыгают как лягушки и выбирают  лягушку.) 

                         

    Увидела лягушка теремок и постучалась.

2П: А из теремочка.

        Мышка:- Кто там?

       Лягушка: Я лягушка Квакушка, а ты кто?

       Мышка: Я мышка норушка, давай вместе жить.

(мышка и лягушка перекидывают шарик друг другу под музыку и дети их поддерживают)

1П: Вдруг по полю, полю зайка бежит.

        (Дети имитируют зайчика.

            Игра :"Зайка   серенький ".

                         Зайка серенький сидит

                         И ушами шевелит

                            -Вот так, вот так

                           И ушами шевелит!

                                             Зайке холодно сидеть,

                                             Надо лапочки погреть.

                                           - Вот так, вот так,

                                            Надо лапочки погреть.

                       Зайке холодно стоять

                      Надо зайке поскакать

                     -Вот так, вот так,

                    Надо зайке поскакать.

         Выбирают одного зайчика)

                     

2П: Увидел зайка теремок. И постучался.

       Мышка: Кто там?

      Лягушка: Кто стучит?

      Зайка: Это я Зайчик -побегайчик , а вы кто?

      Мышка: Я Мышка норушка.

      Лягушка: Я Лягушка квакушка. Иди к нам жить.

1П: И стали они жить втроем.

              Игра: « догонялки»

2П: Вдруг по полю , полю, лисичка бежит у теремка остановилась...

                       

                   

( выбирают лису: имитация бега лисы,)

            Игра: « заляпай руки»

          Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не  

               высоком живет?

          Мышка: Я мышка - норушка.

         Лягушка: Я лягушка - квакушка.

         Зайка: А я зайка -побегайка, а ты кто?

        Лиса: А я лисичка-сестричка.

        Мышка: А ты нас не съешь?

        Лиса: Нет!

       Лягушка: А иди к нам жить.

1П: И стали они жить вчетвером.

           Танец: « вертушка»

2П:Вдруг по полю ,полю волк бежит. У теремка остановился... и стучит

( Дети имитируют волка. Кто громче пропоет песню?)

                         

          Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком  

                     живет?

         Мышка: Я мышка -норушка

        Лягушка: Я лягушка -квакушка

        Зайка: Я зайка - побегайка

        Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты то кто?

        Волк: А я волк - зубами щелк.

       Лиса: А пойдем к нам жить.

          (Стали они жить дружно.)  

             Игра -"Карусель"

                                          Еле - еле} 2раза

                                        Закружились карусели...

                                        А потом, потом, потом...

                                        Все бегом, бегом, бегом.

                                        Тише, тише не спешите,

                                        Карусель остановите.

1П: вдруг по полю, полю мишка шагает. Увидел он теремок и говорит... кто в теремочке живет?

        ( Имитация ходьбы медведя.)

          Игра: « По следам медведя»

                  (Дети шагают по следам под музыку)

                                 

      Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком

                        живет?

       Мышка: Я мышка - норушка

       Лягушка: Я лягушка - квакушка

        Зайка: Я зайка - побегайка

       Лиса: А я лисичка-сестричка.

       Волк: А я волк - зубами щелк. А ты кто?

       Медведь: А я медведь всем гроза.

       Волк: А пойдем к нам жить.

1П: Ой, зачем они его пригласили.

            Игра: "Не выпущу"

(Дети встают в круг.  Берутся за руки. И поднимают руки вверх. Как только медведь пытается выйти в одни из ворот, дети опускают руки. Игру можно продолжать несколько раз – выбрав помощников медведю)

    ( Медведь хотел в домик войти, да и сломал его. Изображение домика падает.)

2П: Звери все от страха разбежались в разные стороны.

1П: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

2П: А кто рассказывал?

1П: И кто рассказывал -  молодцы.

(Мишка выходит на середину с корзинкой угощений. Просит прощения, извиняется и говорит, что больше не будет. И угощает всех или вручает, вместе со всеми персонажами, сюрпризики. И про себя не забывают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одна из форм мероприятий по ПДД – совместное развлечение детей разных возрастов (отчёт).

Обучение детей в детском саду правилам дорожного движения является одной из главных задач, стоящих перед воспитателями, педагогическими работниками и родителями. Так как проблема детского дорожно-тран...

Сценарий развлечения на улице для детей разного возраста «Здравствуй, детский сад!»

Ежегодно в России 1 сентября отмечается День знаний. Заканчиваются летние каникулы, оживают пришкольные территории, начинается учебный год. Для дошколят это тоже праздник! Садик пополняется новыми дет...

Сценарий развлечения "Проводы зимы" для детей разных возрастов

Веселые Скоморохи с шутками и загадками, песнями и играми вместе с ребятами прощаются с Зимой и встречают Весну. Выполнив задания Бабы-Яги возвращают на небо солнышко красное, без которого не наступит...

Педсовет "Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста". Выступление: "Представление о ЗОЖ у детей разных возрастов". (17.02.2022)

Детский сад — это то место, где ребёнок дошкольного возраста проводит бо́льшую часть своего времени. Именно поэтому в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) по...