Тематическое планирование музыкального воспитания
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа) по теме

Колесова Юлия Александровна

Тематический план по музыкальному воспитанию в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_starsh.gruppa.doc276.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию

СТАРШАЯ ГРУППА

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Задачи воспитания и обучение

Репертуар

Слушание музыки

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

 1.До сиданья лето,здравствуй детский

сад!

2.Неделя безопасности

3.Что нам осень принесла?

4.Сезонные изменения в природе

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.В здоровом теле-здоровый дух.

2.Я и моя семья

3.Мой город.страна.планета.

4.День народного единства

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Насекомые

2.Птицы

3.Дикие животные.

4.Домашние животные

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе

2.Зимующие птицы.

новый год у ворот

3.Новый год у ворот

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Зимние забавы.

2.Такой далёкий-близкий север.

3.Как звери зимуют)

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Живой мир морей и океанов

2. «Мир растений

3.Защитники Отечества»

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Международный женский день 8 марта

2.Народная культура и традиции.

3.Народная игрушка

4.Международный день птиц

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе.

2.Сквозь вселенную

3.Транспорт

4.В гостях у светофора

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.День ПОБЕДЫ

2.Цветущая весна

3.День защиты детей

Пение

а) усвоение певческих навыков        

б) пение песен

в ) песенное творчество  

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

 1.До сиданья лето,здравствуй детский

сад!

2.Неделя безопасности

3.Что нам осень принесла?

4.Сезонные изменения в природе

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.В здоровом теле-здоровый дух.

2.Я и моя семья

3.Мой город.страна.планета.

4.День народного единства

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Насекомые

2.Птицы

3.Дикие животные.

4.Домашние животные

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе

2.Зимующие птицы.

новый год у ворот

3.Новый год у ворот

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Зимние забавы.

2.Такой далёкий-близкий север.

3.Как звери зимуют)

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Живой мир морей и океанов

2. «Мир растений

3.Защитники Отечества»

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Международный женский день 8 марта

2.Народная культура и традиции.

3.Народная игрушка

4.Международный день птиц

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе.

2.Сквозь вселенную

3.Транспорт

4.В гостях у светофора

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.День ПОБЕДЫ

2.Цветущая весна

3.День защиты детей

Музыкально - ритмические

движения

 а) основные движения

 б) танцевальные движения

в) пляски, игры, хороводы

г) танцевальное творчество

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

 1.До сиданья лето,здравствуй детский

сад!

2.Неделя безопасности

3.Что нам осень принесла?

4.Сезонные изменения в природе

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.В здоровом теле-здоровый дух.

2.Я и моя семья

3.Мой город.страна.планета.

4.День народного единства

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Насекомые

2.Птицы

3.Дикие животные.

4.домашние животные

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе

2.Зимующие птицы.

новый год у ворот

3.Новый год у ворот

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Зимние забавы.

2.Такой далёкий-близкий север.

3.Как звери зимуют)

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Живой мир морей и океанов

2. «Мир растений

3.Защитники Отечества»

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Международный женский день 8 марта

2.Народная культура и традиции.

3.Народная игрушка

4.Международный день птиц

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.Сезонные изменения в природе.

2.Сквозь вселенную

3.Транспорт

4.В гостях у светофора

ТЕМЫ НЕДЕЛИ:

1.День ПОБЕДЫ

2.Цветущая весна

3.День защиты детей

а) развитие целостного музыкального восприятия

б) развитие слуховых дифференцировок

Пение

а) усвоение певческих навыков

б) пение песен

в) песенное творчество

Музыкально-ритмические

движения

а) основные движения

б) танцевальные движения

в) пляски, игры, хороводы

г) танцевальное творчество

Организация детской музыкальной деятельности в повседневной жизни.

1) Праздники, утренники, развлечения.

2) Музыка на других занятиях.

3) Музыка в процессе режимных моментов.

Организация детской музыкальной деятельности в повседневной жизни.

1) Праздники, утренники, развлечения.

2) Музыка на других занятиях.

3) Музыка в процессе режимных моментов.

Организация детской музыкальной деятельности в повседневной жизни.

1) Праздники, утренники, развлечения.

2) Музыка на других занятиях.

3) Музыка в процессе режимных моментов.

Самостоятельная музыкальная деятельность (создание условий)

 1) Работа с воспитателями.

2) Работа с родителями.

3) Оборудование и оснащение.

1. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки

а) Развитие целостного музыкального восприятия

б) развитие слуховых дифференцировок

2) Детская музыкальная исполнительская деятельность

1. Пение

а) усвоение певческих навыков

б) пение песен

в) песенное творчество

2. Музыкально-ритмические движения

а) основные движения

б) танцевальные движения

в) пляски, хороводы, игры

г) танцевальное творчество

4. Игра на детских музыкальных инструментах.

3) Нетрадиционные формы.

2. Организация детской музыкальной деятельности в повседневной жизни.

1) Праздники, утренники, развлечения.

2) Музыка на других занятиях.

3) Музыка в процессе режимных моментов.

4) Музыка  в нерегламентированной деятельности.

3. Самостоятельная музыкальная деятельность

(создание условий).

1) Работа с воспитателями.

2) Работа с родителями.

3) Оборудование и оснащение.

1. Музыкальные занятия

1) Слушание музыки

а) развитие целостного музыкального восприятия

б) развитие слуховых дифференцировок

2) Детская музыкальная исполнительская деятельность

1. Пение

а) усвоение певческих навыков

б) пение песен

в) песенное творчество

2. Музыкально - ритмические движения

а) основные движения

б) танцевальные движения

в) пляски, хороводы, игры

3. Игра на детских музыкальных инструментах

3) Нетрадиционные формы.

2. Организация детской музыкальной деятельности в повседневной жизни.

1) Праздники, утренники, развлечения.

2) Музыка на других занятиях.

3) Музыка в процессе режимных моментов.

4) Музыка в нерегламентированной детской деятельности.

3. Самостоятельная музыкальная деятельность

(создание условий).

1) Работа с воспитателями.

2) Работа с родителями.

3) Оборудование и оснащение.

Сентябрь

ТЕМА: «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»

Вызывать у детей интерес к слушанию музыки, воспитывать культуру слушания. Продолжать развивать представления о первичных жанрах в музыке (песня, танец, марш). Закрепить понятие «колыбельная песня». Различать выразительные особенности (медленный темп, протяжность, напевность) и характер (нежный, спокойный, ласковый).

Октябрь

ТЕМА: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

Определять жанр марша и его характер (торжественный, игрушечный). Сравнивать различные по характеру марши.

Сопоставлять колыбельную и марш, уметь различать их. Знакомить детей с классической музыкой, рассказать о композиторе П. Чайковском, дать понятие «композитор», «три кита».

Ноябрь

ТЕМА: «ЗВЕРИ,ПТИЦЫ,НАСЕКОМЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Познакомить детей с жанром польки и вальса. Учить определять  характер и выразительные средства Вызывать эмоциональный отклик на музыку грустного, печального характера и связывать ее с соответствующими по настроению стихами и иллюстрациями. Понятие «инструментальная музыка», «вокальная музыка».

Декабрь

ТЕМА: «ЗДРАВСТВУЙ ,ЗИМУШКА-ЗИМА!»

Учить детей различать на слух жанр и характер музыки, определять жанр марша, танца и колыбельной песни.

Уметь определять характер музыки (добрая, ласковая, убаюкивающая; грустная, жалобная; веселая, радостная, плясовая, задорная). Продолжать развивать восприятие детей, эмоциональную отзывчивость на музыку спокойного нежного характера.

Январь

ТЕМА:

«УТРО ГОДА»

Развивать ритмический слух детей, умение различать три разных ритма.

Развивать ритмический слух детей, умение передать заданный ритмический рисунок на кубиках. Учить детей выражать свои музыкальные впечатления от прослушанной музыки в рисунке, в суждениях.

Учить детей моделировать форму песни (запев, припев)

Февраль

ТЕМА:

«МИР ВОКРУГ НАС»

Продолжать формировать представления об образной природе музыки. Знакомить с музыкальными произведениями, имеющими яркий конкретный образ без развития. Закреплять понятие «вокальная» и «инструментальная» музыка, понятие «композитор».Учить детей различать средства музыкальной выразительности в пьесе (низкий регистр, медленный темп).

Март

ТЕМА:ВЕСНА ИДЁТ,ВЕСНЕ ДОРОГУ!

Познакомить детей с песней светлого праздничного характера. Учить детей определять жанровую основу песни (вальс).

Продолжать знакомить детей с музыкой «Детского альбома». Определять характер музыкальных произведений и высказываться о прослушанной музыке.

Апрель

ТЕМА:

ЕДЕМ,ЛЕТИМ,ПЛЫВЁМ

Определять выразительные средства (медленный темп, просящие интонации).

Познакомить с музыкальной пьесой, определять быстрый темп, сердитые интонации, низкий регистр. Закреплять понятие «вокальная» и «инструментальная» музыка. Узнавать знакомые музыкальные произведения.

Май 

ТЕМА:

МИРНОЕ ДЕТСТВО

Учить детей чувствовать изменение темпа от медленного к умеренному и быстрому, а затем от быстрого к умеренному и медленному. Знакомить детей жанром народной песни. Понятие «народная музыка», «русские народные инструменты». Дать понятие о разнообразии народной музыки. Знакомить с различными жанрами народной песни: плясовая, хороводная, частушка.

Сентябрь

ТЕМА: «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»

Формировать певческие навыкам и умения (правильная осанка, естественный голос, правильное звукообразование, дыхание, точное интонирование, напевное и протяжное звуковедение). Правильно передавать поступенное движение мелодии сверху вниз, активно работать ртом  при артикуляции.

Октябрь 

ТЕМА: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

Упражнять детей в чистом интонировании мелодии, построенной на поступенном движении мелодии сверху вниз. Добиваться точного попадания на до 2октавы, учить протягивать половинные ноты, исполнять напевно, вырабатывать правильное дыхание. Упражнять детей в чистом интонировании ч. 5 вверх и вниз.

Ноябрь

ТЕМА: «ЗВЕРИ,ПТИЦЫ,НАСЕКОМЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Вырабатывать четкую артикуляцию в быстром темпе.

Учить петь легким подвижным звуком. Не выкрикивать окончания музыкальных фраз.

Учить детей петь напевным звуком, не напрягая голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз.

Декабрь

ТЕМА:

«ЗДРАВСТВУЙ ,ЗИМУШКА-ЗИМА!»

Слушать вступление и начинать петь после него. Учить петь попевку по ролям. Развивать внимательность, добиваться естественного звучания голоса. Развивать восприятие песен различного характера и содержания. Учить выразительно исполнять песни, используя разные средства выразительности.

Январь

ТЕМА:

«УТРО ГОДА»

Передавать светлый лирический характер песни в пении.

Учить детей тянуть звук, не обрывая окончания слов. Развивать у детей самостоятельность в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом

Февраль

ТЕМА: «МИР ВОКРУГ НАС»

Учить детей петь в умеренном темпе, четко пропевая слова попевки. Определять направление мелодии и петь с показом по руке.

Учить детей чисто интонировать мелодию попевки, удерживать интонацию при длительном ритмическом пульсировании на одном звуке. Упражнять в точной передаче ритм. рисунка.

Март

ТЕМА:ВЕСНА ИДЁТ,ВЕСНЕ ДОРОГУ

Побуждать детей эмоционально откликаться на песни различного характера и содержания.

Петь песню напевным протяжным звуком. Правильно интонировать мелодию песни и добиваться четкой артикуляции.

Учить детей слушать музыкальное вступление и начинать петь после него. Петь сольно, по подгруппам и хором.

Апрель

ТЕМА:

ЕДЕМ,ЛЕТИМ,ПЛЫВЁМ

Формировать первоначальные творческие проявления в самостоятельном поиске певческой интонации.

Закреплять певческие навыки и умения (правильная осанка, естественный голос, правильное звукообразование, дыхание, точное интонирование, напевное и протяжное звуковедение).

Май

ТЕМА:

МИРНОЕ ДЕТСТВО

Упражнять детей в точном интонировании высоких и низких звуков в пределах сексты.

Учить детей правильно передавать нисходящее движение на м. 3 вниз. Петь песню весело, подвижным звуком. Следить за правильной дыханием.

Сентябрь

ТЕМА: «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»

Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельно начинать и оканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага.

Октябрь

ТЕМА: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

Определять характер музыки, точно передавая его в движении. Работать над качеством легкого подскока с ноги на ногу. Самостоятельно менять движение в соответствии с изменениями в музыке.

Осваивать простые движения народной пляски: русский простой шаг, тройная дробь.

Ноябрь

ТЕМА: «ЗВЕРИ,ПТИЦЫ,НАСЕКОМЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Знакомить детей с движениями детского бального танца:  подскок, выставление правой ноги  вперед и вправо, хлопки перед собой, справа - слева.

Учить детей запоминать композицию пляски, выразительно передавать характер музыки в движении.

Добиваться ритмичности и синхронности движений.

Декабрь

ТЕМА:

«ЗДРАВСТВУЙ ,ЗИМУШКА-ЗИМА!»

Закреплять умение детей двигаться простым хороводным шагом. Добиваться плавности при движении, следить за осанкой.

Эмоционально откликаться на веселую музыку, передавать игровой образ в движении.

Январь

ТЕМА:

«УТРО ГОДА»

Учить  детей импровизировать, придумать свой  танец.

Различать и передавать в движении динамические оттенки в музыке; изменять характер шага (энергичный и спокойный).

Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласуя с ней легкий бег и подпрыгивание на двух ногах. Осваивать сильные прыжки с высоким подъемом.

Февраль

ТЕМА: «МИР ВОКРУГ НАС»

Закреплять элементы русской народной пляски (русский простой шаг, тройные дроби). Осваивать русский  переменный шаг с пятки на носок, ковырялочку присядку.

Закреплять знакомые  движения детского бального танца. Осваивать различные виды хлопков.

Март

ТЕМА:ВЕСНА ИДЁТ,ВЕСНЕ ДОРОГУ

Продолжать знакомить детей с народными и детскими современными танцами. Развивать навыки выразительного движения. Запоминать последовательность движений и учить моделировать композицию танца.

Закреплять простой хороводный шаг.

Апрель 

ТЕМА:

ЕДЕМ,ЛЕТИМ,ПЛЫВЁМ

Учить детей сопровождать пение движениями по тексту песен.

Различать части в музыке. Ритмично двигаться подскоками, отмечать окончание музыки (взять игрушку).

Май

ТЕМА:

МИРНОЕ ДЕТСТВО

Быстро реагировать на изменение характера музыки и передавать его в движении. Закреплять подскоки с ноги на ногу.

Различать регистровые изменения в музыке.

Ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах на бегу.

Побуждать детей проявлять творчество в выразительности исполнения действий игровых персонажей.

Воспринимать легкое звучание музыки и подбирать подходящие к ней по тембру музыкальные инструменты. Моделирование партитуры.

Развивать ритмический слух детей. Осваивать приемы игры на треугольнике и металлофоне.

Учить детей играть на двух пластинках металлофона.

Развивать ритмический слух детей и умение выкладывать ритмический рисунок.

Сентябрь-октябрь-ноябрь

День Знаний.

Развлечение по ПДД «По следам сказочных героев»

Осенний праздник

Музыкальное сопровождение к утренней гимнастике, физкультурным занятиям и досугам, ритмике, ИЗО.        

Именины. Песенный досуг. Музыкальные игры: «Музыкальный магазин», «Концерт».  Музыкально-дидактические игры в группе. Слушание музыки в группе. Прослушивание музыкальной сказки по музыке П. И. Чайковского «Щелкунчик».

Декабрь-январь-февраль

Новогодний хоровод.

Снеговик – затейник.

Музыкально – спортивный праздник, посвященный Дню  Защитника Отечества.                                                                                                                                                        

Подбор и составление репертуара для музыкального сопровождения утренней гимнастики, физкультурных занятий и досугов, ритмики. Музыкальные традиции: именины, песенный досуг.

 Музыкально - дидактические игры в группе, сюжетно - ролевые игры («Музыкальный магазин», «Композитор»).

Слушание музыки в группе, просмотр музыкальных сказок на видео.

Март-апрель-май

Мама – самый лучший друг.

Весна в лесу.

Музыкально – литературная композиция «День Победы».

Музыкальное сопровождение для досугов, ритмики и т. д.

Музыкальные традиции: Именины, песенный досуг. Просмотр видео, слушание детских сказок. Слушание музыки в группе. Музыкально - дидактические и сюжетно -  ролевые игры «Музыкальное занятие», «Концерт».

В течении года

Изготовление атрибутов и декораций

к праздникам и развлечениям.

Запись музыки на аудиокассету для слушания в группе.

Изготовление музыкально - дидактических игр и пособий.

Подготовка к утреннику и развлечениям (костюмы, атрибуты, декорации).

Подбор и запись музыки к утреннику и развлечениям.

Диагностика музыкального развития ребенка.

Анализ усвоения музыкального материала.

Индивидуальные консультации

  1. Совместное развлечение «Осенняя ярмарка»

2 КВАРТАЛ

Продолжать учить детей осваивать приемы игры на металлофоне на двух пластинках.

Учить детей играть в оркестре, развивать чувство ансамбля.

Доминантное занятие по слушанию музыки «Жил - был Кукольник».

Интегрированное занятие «Вьюжная сказка»

  1. Сообщение «Развитие музыкальности у ребенка».
  2. Индивидуальные консультации.
  3. Открытое мероприятие «Масленица-кривошейка».

3 КВАРТАЛ

Развивать ритмический слух детей. Учить детей повторить заданный ритмический рисунок.

Различать высоту звуков и направление мелодии вверх, вниз.

Развивать образное восприятие детей, умение различать выразительные средства, отличать смену характера в 2 - частной форме, изменение регистра.

Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки.

Продолжать развивать ладотональный слух. Формировать первоначальные творческие проявления, используя вопросно - ответную форму при выполнении задания.

Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом.

Осваивать дробный шаг.

Закреплять знакомые движения детского бального танца.

Учить детей выполнять шаг менуэта, выставление ноги вправо, влево, вперед.

Знакомить детей с движениями  современного детского танца (матросский шаг, присядка и т. д.). Запоминать последовательность выполнения движений танца. Учить детей выполнять движения с атрибутами в руках, различные перестроения. Развивать ритмический слух детей.          Знакомить с движениями  хоровода, добиваться плавности и непринужденности при исполнении хоровода.    

Выразительно передавать игровые образы в движении. Передавать веселый характер музыки в движении. Развивать музыкальное внимание детей.

Продолжать знакомить детей с приемами игры на треугольнике, металлофоне, развивать чувство ансамбля. Учить детей моделировать форму музыкального произведения.         Знакомить детей с названиями шумовых  русских народных инструментов и приемами  звукоизвлечения  на них. Развивать ритмический слух детей.

Комплексное занятие «Весенние голоса».

Просмотр видео. Знакомство с музыкой оперы Н. Римского - Корсакова  «Снегурочка».

  1. Консультация «Учение с увлечением».
  2. Практические занятия по обучению методике проведения музыкально - дидактических игр, пению, музыкально - ритмическим движениям.
  3. .
  4. Открытое мероприятие «Подарок маме».

  1. Изготовление музыкальных пособий.
  2. Запись музыкального сопровождения для проведения утренней гимнастики на улице.
  3. Запись музыки для слушания и пения в группе.
  4. Изготовление атрибутов, костюмов и декораций к утреннику и развлечениям.
  5. Подбор музыки для проведения утренника и развлечений.

 

Г. Свиридов. Колыбельная песенка.

Л. Шульгин.

«Клоуны»

Кабалевский

П. И. Чайковский. Марш деревянных солдатиков.

Вальс. Полька. («Детский альбом»)

П. И. Чайковский.  Осенняя песнь. «Времена года».

М. Красев. Падают листья.

Старинная французская песенка.

 «Детская полька»

Муз.Жилинского

«На слонах в Индии»Гедике

«Вальс»Майкапар

«Полёт шмеля»муз.Римского-Корсакого

«Утки идут на речку»муз.Львова-Компанйца

«Марш гусей»муз.Б.Канэлда

В. Шаинский. Снежинки.

«Воробьи и кот»Тиличеевой

А. Лядова. Снежный вальс.

Р. Шуман. Дед Мороз.

«Неаполитанская песенка»

Чайковский.

«Детский альбом».

«Что нам нравится зимой» муз.Старокадомского

«Почему медведь зимой спит?»муз. Книппера.

сл.Коваленкова

«Моряки»муз. и сл.Шахина

Р. Н. П. А я по лугу.

«Бравые солдаты» муз.Филлипенко.

сл.Волгиной

 «Солдатик»

Муз.Курина,сл.Карема

П. И. Чайковский. Мама.

«Детский альбом».

В. Моцарт. Весенняя песенка.

 «Вовин барабан»муз.Герчик.

сл.Пришельц

 «Кукушка»Попатенко,

сл.Черницкой

«От носика до хвостика»муз.Парцхаладзе

«Вышли дети в сад зелёный»

(польская нар.песня)

«Весёлые путешественники»

муз.Старокадомского,

сл.Михалкова

«Песенка-чудесенка»муз. и сл.Асеевой

Песни военных лет:«Синий платочек»,«Катюша»,

«День Победы»муз.Соснина

«Вальс сирени»муз.Любимова

«Песенка о дружбе»муз.Парцхаладзе, сл.Лаписовой

Праздник чудесный.

Л. Олифирова.

«К нам гости пришли»муз.Александрова

«Лесенка».муз. Е. Тиличеева.

 «Осень постучалась»муз. С. Насауленко.

Утренняя  песня-приветствие «День добрый!»

Русская народная песня «Осенью»

«Листопад»муз. Тиличеевой

С. Протасов. Песенка – чудесенка.

Праздник чудесный.

Л. Олифирова.

«К нам гости пришли»муз.Александрова

«Динь-динь» (нем.нар.песня)

 «Бай-качи.качи»(рус.нар.

прибаутка)

 «Кукушка»муз.Попатенко,

сл.Черницкой

«Про козлика»муз.Г.Струве.сл.Семернина

Г. Зингер. Что ты хочешь, кошечка?

«От носика до хвостика»муз.Парцхаладзе

«Зимняя песенка»муз.Витлина.сл.Кагановой

«Дед Мороз»муз.Витлина.сл Погореловой

«Снежная песенка»

Муз.Львова-Компанейца,сл.Богомазова

«Наша ёлка»муз.Остовского,сл.З.Петровой

 

«Песенка друзей»муз.Герчик.

сл.Акима

«Зимняя песенка»муз.Витлина.сл.Кагановой

«Кончается зима»муз.Попатенко.

сл.Найденовой

«Моряки»муз. и сл.Шахина

Во поле берёзка стояла (рус.нар.песня)

«Наша Родина сильна»муз.Филиппенко.

сл.Волгиной

«Мамин праздник»муз.Гурьева.

сл.Виноградова

«Самая хорошая»муз.Иванникова,

сл.Фадеевой

«Весёлая дудочка»муз.Красева.

сл.Френкель

«Я точно-точно знаю»(нем.нар.песня)

«Кукушка»Попатенко,

сл.Черницкой

 

«Вовин барабан»муз.Герчик.

сл.Пришельц

«Вышли дети в сад зелёный»

(польская нар.песня)

«Весёлые путешественники»

муз.Старокадомского,

сл.Михалкова

«Я умею рисовать»муз.и сл.Абеля

«Песенка-чудесенка»муз. и сл.Асеевой

«Марш»муз.Богословского

Праздник чудесный.

Л. Олифирова.

«К нам гости пришли»муз.Александрова

Д. Львов - Компанеец. Марш. Танец дождинок.

Т:анец с листиками

Хоровод «В золоте березонька».

 «Великаны и гномы»Львова-Компанейца

Упр-е «Буратино и Мальвина»

Упр-е «Гусеница»

«Марш»Роббера

Игры:А. Аверкин. Ежик.

Веселый бубен.,

Е. Тиличеева. Скачем по лестнице. С. Рахманинов. Итальянская полька.

«Попрыгаем и побегаем»Соснина

Упр-е «Ковырялочка»

(рус.нар.мелодия)

Е. Тиличеева. Бубенчики.

Игра:«Плетень»муз.Калинникова И. Дунаевский. Марш.

Т. Ломова. Поскачем.

«Марш»муз.Богословского

«Шаг и поскок»Ломовой

«Побегаем»Вебера

танец«Приглашение»

(укр.нар.мел)

Игра:«Догони меня!»

Упр-е «Притопы»(фин.нар.мел)

 

«Что нам нравится зимой»

муз.Тиличеевой.сл.Некрасовой

«Найди себе пару»(латвийск.нар.мел)

«Игра с бубнами»муз.Красева

Полька «Добрый жук».

Зимний хоровод.

Игра со звоночками.

«Марш»муз.Богословского

«Шаг и поскок»Ломовой

«Побегаем»Вебера

Упр-е «Притопы»

(фин.нар.мел)

Игра:«Воробушки и кот»муз.Тиличеевой

З. Роот. Аты – баты, шли солдаты.

игра «Песня – танец-марш»

 игра «Три цветка».

«Отвернись-повернись»

З. Роот. Аты – баты, шли солдаты.

Танец для мамы

Хоровод «Веснянка»

«Марш»муз.Богословского

«Шаг и поскок»Ломовой

«Побегаем»Вебера

танец«Приглашение»

(укр.нар.мел)

«Весёлые дети»

(литовская нар.песня)

Р. Н. П. Сорока.

«Вышли дети в сад зелёный»хоровод

 «Танец в кругу»

(финская нар.мел)

«Побегаем»Вебера

танец«Приглашение»

(укр.нар.мел)

Игра:«Догони меня!»

Упр-е «Притопы»

(фин.нар.мел)

Игра:«Удивительный светофор».

«Марш-парад»муз.Дебюсси

«Вышли дети в сад зелёный»хоровод

 «Танец в кругу»

(финская нар.мел)

«Пусть всегда будет солнце!»

В. Витлин. Доброе утро.  Д. Львов - Компанеец. Про зарядку. М. Скребкова. Тише - тише.

репертуар

«Осень постучалась»муз. С. Насауленко.

Г. Зингер.

«Кукушка»муз.Попатенко,

сл.Черницкой

Русская народная песня «Осенью»

«Репка»

С. Протасов. Песенка – чудесенка.

Праздник чудесный.

Л. Олифирова.

«К нам гости пришли»муз.Александрова

Хоровод «В золоте березонька».

игра «Удивительный светофор».

Танец дождинок.

Т:анец с листиками

Репертуар

«Зимняя песенка»муз.Витлина.сл.Кагановой

«Дед Мороз»муз.Витлина.сл Погореловой

«Снежная песенка»

Муз.Львова-Компанейца,сл.Богомазова

«Наша ёлка»муз.Остовского,

сл.З.Петровой

«Что нам нравится зимой»

муз.Тиличеевой.сл.Некрасовой

«Найди себе пару»(латвийск.нар.мел)

«Игра с бубнами»муз.Красева

Полька «Добрый жук».

Зимний хоровод.

З. Роот. Аты – баты, шли солдаты.

Репертуар

«Мамин праздник»муз.Гурьева.

сл.Виноградова

«Самая хорошая»муз.Иванникова,

сл.Фадеевой

«Мамин праздник»муз.Гурьева.

сл.Виноградова

«Песенка о маме»муз.Филлипенко,

Сл.Волгиной

«Я точно-точно знаю»(нем.нар.песня)

Танец для мамы

Вальс кошки. В. Витлин.

 игра «Песня – танец-марш»

 игра «Три цветка».

«Отвернись-повернись»

Хоровод «Веснянка»

«Марш»муз.Богословского

«Шаг и поскок»Ломовой

«Побегаем»Вебера

танец«Приглашение»

(укр.нар.мел)

«Весёлые дети»

(литовская нар.песня)

«Вышли дети в сад зелёный»хоровод

В течении года

1.Консультация «Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному».

2.Рекомендации по оформлению музыкального уголка в группе.

3.Практические занятия по обучению методике проведения музыкально-дидактических игр, обучению пению.

4.Подготовка к кукольному театру и развлечениям, репетиции.

5.Сообщение «Музыка как средство развития ребенка».

6.Анкетирование.  «Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному».

7.Консультация «Игровая основа детских праздников».

8.Сообщение «Роль воспитателя при проведении детских праздников и развлечений».

9.Практические занятия по обучению методике проведения музыкально - дидактических игр, пению, музыкально - ритмическим движениям.

10.Подготовка к праздникам и развлечениям, обсуждение ролей, репетиции.

М/Д игра «Ритмические палочки».

М/Д игра «Лесенка» (4, 10)

М/Д игра «Дождь и радуга».

М/Д игра «Выбери инструмент»

 (4, 9)

Е. Тиличеева. Смелый пилот.

Е. Тиличеева. Эхо.

Ехали медведи.

Олифирова. Весенняя полечка.

Н. Луконина. Солнечная песенка.

Радуга.

В. Шаинский. Вместе весело шагать

Зайка, зайка, где бывал?

Т. Бырченко. Гуси.

Шаг с высоким подниманием ног и подскоки.

С. Соснин. Упражнение с кубиками.

Я. Степовой. Вертушки.

«Мальчик - кудрявчик».

Боккерини. Менуэт.

 

Танцы:

Матросский танец.

Катюша

Танец с цветами.

Танец с ложками.

Хоровод:

Веснянка.

Игра:

Кот и мыши.

Бубен.

С. Соснин. Солнечная капель.

Р. Н. П. Во кузнице.

В. Витлин. Доброе утро.

Д. Львов - Компанеец. Про зарядку.

М. Скребкова. Тише - тише.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование музыкального воспитания

Тематический план по музыкальному воспитанию в подготовительной группе....

Перспективное тематическое планирование музыкально-досуговой деятельности дошкольников на 2012-13 уч.год

Намеченные мероприятия отражают общее тематическое планирование ДОУ в соответствии с ФГТ.  В плане  намечены общие тематические праздники  и групповые вечера развлечений, за проведение ...

Перспективно-тематическое планирование музыкальных занятий в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой"

Цель, задачи и структура музыкальных занятий, тема и музыкальный репертуар с сентября по май...

тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности (образец)

Образец тематического планирования музыкально-образовательной деятельности  в старшей группе ....

Тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в младшей группе на январь 2016 года

Тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в младшей группе на январь 2016 года (образец)...

Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года

Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года...

тематическое планирование музыкального руководителя - старшая группа ДОУ

Тематическое планирование составлено на основе программы по музыке К.В.Тарасовой "Гармония" для старшей группы ДОУ, как примерное...