На часах поет кукушка
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Ванягина Элона Юрьевна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_chasah_poet_kukushkka_-_2007_god.doc77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вед:       Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

               И пышные всюду букеты стоят!

               Сегодня на праздник гостей мы позвали,

               Мы в школу своих провожаем ребят!

Полонез.

( Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения.  После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

Вед.1:   Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

              Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

              Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.

              Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Вед 2:   Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

              Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

              Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

              Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

1 реб:    Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад

              Веселые, довольные!

              Но миновали те деньки.… Сегодня мы выпускники!

               А завтра будем – школьники!

2 реб:    Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

              Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 реб:    В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать,

              Разучивали   роли.

              Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь

              У нас совсем как в школе.

4 реб:    Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.

              И теперь в последний раз выступаем мы для вас.

5 реб:    Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,

              Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.

Песня «

6 реб:           Мы  выросли большими, уходим в первый класс,

                     Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья)

Вед:   Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду.

1

                   Еще немного и вы пойдете в школу, будите учиться и получать знания. Ребята, а кто из вас знает, какие предметы вы будете изучать в школе? ( Дети) А скажите мне: когда кончается урок, то что начинается? ( Дети)  Верно, перемена! Как узнать, что урок закончился, и началась перемена? (Дети) Конечно же, звонок! Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране и побывать на некоторых уроках. Итак, звенит звонок и зовет всех на урок!

( Вед., берет звонок и звенит)

( Звучит музыка  в зал вбегает Карлсон)

Карлсон:  Привет, привет! А вот и я!    Узнали вы меня, друзья?

                 Я пришёл на праздник к вам,  знаю, рады вы гостям!

                Очень я хочу узнать, вы умеете считать?   ( Дети)

                 У меня для вас письмо! Где же оно? Ах, вот оно!

                 В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат!

Вед:         Давай, Карлсон, задавай  свои задачки, ребята их быстро решат.

Карлсон: (Достает задачки из конверта)

  1.  Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки:

 Рядом с мартышкой плюшевый мишка

 Вместе с лисой - зайка косой.

 Следом за ними еж и лягушка…

 Сколько игрушек расставил Андрюшка?  ( Шесть)

 

  1.  К серой цапле на урок

  Прилетело 7 сорок.

 А из них лишь 3 сороки приготовило уроки!

 Сколько лодырей - сорок прилетело на урок. ( Четыре)

 

  1.  Раз к зайчонку на обед прискакал дружек – сосед

      На пенек зайчата сели и по пять морковок съели!

     Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (Десять)

  1.  Пять гусей пустили в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами? Догадайтесь дети сами?      ( Три)

  1.  На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,

                  Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

                 Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь?  (Семь)

Карлсон:   Вы ребята, чудо, право! Постарались вы на славу!

2

                  Все задачки отгадали мне пустой конверт отдали!

Вед:           ( Звенит в колокольчик)  А сейчас звонок приглашает нас на        перемену!

Карлсон:  Я перемены очень люблю! Переменка – это же так весело! А где веселье? А веселье там,  где игра! А играть мы будем в цифры. У меня есть вот такие таблички с цифрами и надо построить из них цифровой ряд от 1 до …

Игра « Цифровой ряд»

Карлсон: Весело играли, свою ловкость показали! ( Грустно)  А еще веселье в цирке!  Я так хочу в цирк.

Вед:           Не грусти Карлсон, сейчас мы попадем в цирк, ребята нам в этом  помогут.

Гимнастический танец  «Цирк»

Карлсон:   Весело, ребята, с вами,  но мне надо лететь, навестить  других ребят – выпускников. До свидания!

( Под музыку Карлсон улетает)

Вед:          И опять звенит звонок! ( Звонит) Он зовет нас на урок русского языка!

( Звучит музыка, верхом на метле в зал « влетает» Баба – Яга)

Баба – Яга: Тпру – у – у! Стой, мой конь вороной,

                     Да не прыгай подо мной!

                     Так, так, так… Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?

                     Точно – точно, меня, бабулечку – красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте, ребятишки! Слыхала я от лесной сороки новости, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что – то стара я стала, ничего не слышу! Ну – ка громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? ( Дети громко  «Да») Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Та – а – ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, надо буквы все знать!

Вед:          А наши дети, уже знают весь алфавит, сейчас они тебе споют песню про буквы.

Песня « Алфавит»

3

Б  – Я:  Ну, ладно, буквы вы все знаете, а слова вы писать умеете, ведь без этого в школе не обойтись?

Вед:      Наши дети и писать умеют. Сейчас они тебе покажут, говори слова.

Б - Я:     ( Говорит по одному слову) Составьте слова: школа, лето, мама, ранец.  

Игра « Составь слово»

Б-Я:       Ну, молодцы, но кроме букв надо быть еще о – го – го каким смекалистым!

Вед:       Баба – Яга, наши ребята очень смекалистые!

Б – Я:     Так я и поверила!

Вед:       Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!

Б – Я:    А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено.

              ( Роется в кармане) Как раз для таких умненьких – разумненьких, как вы!  Ну, слушайте:

  1. Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает.                          ( Буквы)

Ишь ты, угадали! Ну, ничего, у меня тут еще вопросики есть!

  1. Белый камешек растаял, на доске следы оставил.  ( Мел)

  1. Возьмем учебники и карты

И в классе сядем мы…                                               (За парты)

  1. Новый дом несешь в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь – проверь,

Что кладешь ты в свой…                                            (Портфель)

  1. В коридоре топот ног, кто зовет всех в класс?         (Звонок)

Б – Я:    Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

              Всех проверила я вас, вы готовы в первый класс!

( Вед. звенит в колокольчик)

Б – Я:   Ой, что это?

Вед:     Это звонок! Наш урок закончился, и началась перемена!

4

Б – Я:  Ура – а – а! Перемена – а- а! Можно смеяться, веселиться! А что за веселье без частушек?

( Баба – Яга поет частушки.)

 - Я бабуля – красотуля, я на пенсии сижу!

   И скажу вам по секрету – в школу вовсе не хожу! Ух!

 

          - Я умею петь, плясать, в игры шумные играть,

            И, конечно же, немного я умею колдовать! Ух!

                       - Посмотрите на меня, какая я пригожая!

    Все девчонки и мальчишки на меня похожие! Ух!

        Ну, как вам мои частушки, хороши?

Вед:  Хороши, да не очень! Вот лучше послушай, как наши ребята поют!

  1.  От всей группы по секрету сочинили мы куплеты!

 А теперь вот впятером  их старательно споем!

  1.   Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам жить?

      Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как быть!

  1.   Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть…

       А теперь – то нам придется все самим предусмотреть!

  1.   У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть:

       Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

  1.   Дал списать я на контрольной все задачки Олечке.

       А теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки!

  1.   Очень трудные заданья в школе задают сейчас.

       И со мною вместе мама записалась в первый класс!

  1.  Мы частушки вам пропели, вы скажите от души:

Хороши частушки наши, (Зрители «Да») и мы тоже хороши!

( Дети поклонились  и сели на стулья)

Б – Я:  Пели, весело плясали, меня, бабку, развлекали!

            Но теперь ух мне пора! До свиданья, детвора!

( Звучит музыка, Б – Я улетает)

5

Вед:  И опять звенит звонок (звенит). Он зовет нас на урок. А на какой урок, сейчас вам расскажут дети.

( Выбегаю дети, переодетые в физкультурную форму)

1 реб:  Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

             Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

2 реб:  Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода

            Заменяет физкультура и холодная вода!

3 реб:  Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем!

            Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом!

Все:     И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

             Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Хореографический танец

 « С лентами, мячами, обручами»

Вед:  Перемена, перемена! Нужен отдых непременно!

( Звучит музыка, в зал вбегает Микки - Маус и Мини – Маус.

 С собой несут портфель)

Минни:  Здравствуйте, ребята! Быстро нам  пришлось бежать, чтобы к вам   не опоздать!

Микки: К вам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите!

              А в портфеле том – секрет. Ну чего в нем только нет!

Минни:   А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки!

  1. Буквы все от А до Я на страницах…              (Букваря)
  2. Чтобы ручками писать, приготовим мы…     (Тетрадь)
  3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,…  (Карандаш)
  4. Карандаш чтоб   не пропал, уберем его…      (В пенал)

Минни:  А теперь – ну, кто смелее – соберите – ка портфели!

Микки:  А чего их собирать? Я уже все приготовил! Вот смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! ( Достает из портфеля бутылку с лимонадом) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает большую конфету) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! ( Достает будильник)

Минни: Ну, наверно, все?

Микки:  Нет – нет! Что ты! Самое главное еще не достал. ( Достает

6

                 подушку). Это очень понадобиться, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все. Молодец я?!

Минни:  Да уж, молодец, ничего не скажешь! А куда же ты учебники класть собираешься?

Вед:        Ребята, давайте покажем Микки – Маусу, как нужно быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что нет!

Игра «Собери портфель»

Микки:  Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник рядом поставлю, чтобы он меня рано утром будил!

Минни:  А у нас для вас есть сюрприз, мы пришли не одни, привели с собой маленьких друзей, они хотят что – то сказать!

( Выходят малыши)

1 реб:      Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

                В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 реб:      Ваши воспитатели много сил потратили,

                Каждый день и каждый час все заботились о вас.

3 реб        Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такие.

                 Мы немножко подрастем – тоже в школу все пойдем.

4 реб:       В новой школе вам желаем много нового узнать!

                  Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!

5 реб:       А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.

                 До свиданья! До свиданья! Просим нас не забывать!          

Танец  малышей.

Микки:  Ну и нам теперь пора!

Минни:  До свиданья, детвора!

( Микки и Минни уходят)

Вед:        Так, ребята, Вы готовы в  школе знанья получать,

                 Обещайте не лениться д/сад не забывать.

                 Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.

                 Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.

(Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)

7

1 реб:   Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

             И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб:   Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

             Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб:   Спасибо воспитателям  за ласку и тепло,

             Нам было с  ними    весело, уютно и светло.

             Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

             Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!

4 реб:   Спасибо нашей милой няне за   заботу, за старанье!

             Чтоб детский сад был чист и светел,

             Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.

5 реб:   Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.

             Посмотрите – ка на нас – эти щечки просто класс!

6 реб:   Спасибо нашим докторам, кто нам здоровье сохранял,

             И прививки, и зеленка – самый лучший друг ребенка!

7 реб:   Белая простыночка, фартук и косыночка.

             Белый свет весь обойдешь – лучше прачки не найдешь!

8 реб:   Спасибо логопед – старался, он с нами дружно занимался,

             Буквы все теперь подряд вы – го – ва - ри – вать я рад.

9 реб:   На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

             Подготовил нас психолог – это, право, спору нет!

10 реб:  Спасибо физкультурнику учила бегать и скакать,

              Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать!

11 реб:  Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

              Спасибо плавруку, что научила нас!  

12 реб:   Как по – английски будет «Береза», «Школа», «Класс»

               Спасибо англичанке, что научила нас!

13 реб:   С музыкантом нашим мы петь, готовы до зари.

              Польки, вальсы и кадрили вместе с нею разучили.

14 реб:  Спасибо нашему завхозу сидеть без дела не привык,

              Знает все наперечет, вам и слава и почет!

15 реб:   Спасибо нашему методисту, что позаботилась о нас

               Чтоб били игрушки, куклы, погремушки,

                Что проверяла, как рисуем, как играем и танцуем!

16 реб:  Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,

               Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала

               Наша заведующая Любовь Анатольевна!

17 реб:   До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

               Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

Песня «

8

18 реб:  Примите, родные в подарок цветы,

              От шумной и любящей Вас детворы!

( Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)

Вед:      А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению  дипломов и поздравлений!

( Слово заведующей, родителей)

Вед:      Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

              От сада детского,  от школьного порога

              Их провожаем в школу, в добрый час!

( Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)

               

К   О   Н   Е   Ц       П   Р   А   З   Д   Н   И   К   А  ! ! !

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля: "Часы с кукушкой"

Сценарий спектакля «Часы с кукушкой»для старшей группыУчастники спектакля: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.Цель: создание условий для формирования социально - ли...

" Часы с кукушкой"

Развлечение для детей старшей группы...

" Часы с кукушкой"

Путешествие в сказку «Часы с кукушкой»Цель: развитие речевой деятельности дошкольников посредством художественной литературы....

кружок "Музыкальный калейдоскоп", тема "Часы с кукушкой – сказка в вашем доме"

Настенные часы с кукушкой вызывают в нашем сознании массу приятных ассоциаций, связанных с детством: новогодняя елка, теплый и уютный дом бабушки, добрые мультфильмы. Вспомните, с каким нетерпением вы...

Конспект занятия по словотворчеству и словообразованию в старшей группе на тему «Часы с кукушкой»

Задачи: вовлекать детей в диалог, учить рассуждать, задавать вопросы, высказываться на тему из личного опыта. Стимулировать словотворчество и словообразование, обогащать словарный запас...

Сценарий кукольного спектакля "Старинные часы с кукушкой"

Сценарий кукольного театра для детей "Старинные часы с кукушкой"...

«На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!»

Сценарий выпускного праздника для детей старшей, подготовительной к школе группы и детей с ограниченными возможностями здоровья и для выпускников начальной школыСценарный ход – это путешествие п...