Вася и царь
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Ванягина Элона Юрьевна

Сценарий выпускного про Васю и царя с принцессой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2010.doc82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вед 1: Солнце ласково сияет в небе,

            Ветерок играется с листвой,

            Ну, а нам сегодня очень грустно,

            Мы прощаемся с любимой детворой.

Вед 2: В детском садике сегодня шум и суета.

            Все ребята нарядились, просто красота!

            Час прощанья с детским садом для ребят настал.

            Начинаем, начинаем наш дошкольный бал!

Полонез.

( Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения.  После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

1 реб: Сегодня последний наш праздник в саду

           Нас в школу уже провожают.

           Мы – дети России и в этом году,

           Пусть школа ребяток встречает.

2 реб: Давайте вспомним, как пять лет назад, мы все ходили в этот детский сад?

3 реб: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

4 реб: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

5 реб:  Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

6 реб:  А кто–то с соскою ходил.

7 реб:  А кто-то памперсы носил.

8 реб:  Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

9 реб:  А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

10 реб:  Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

11 реб: Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

12 реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.

             Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

13 реб:  А помните, я из песка большие строил города?

14 реб: Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,

             Не очень гладко, как могли;

             И мы с тобой играли, друг друга угощали.

15 реб:  Любили мы песком кидаться.

16 реб: Любил наш (имя мальчика) целоваться.

17 реб: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.

18 реб: Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

19 реб: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.

             Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

20 реб: Порой нам будет не хватать заботливых людей.

             Что помогли нам лучше стать, взрослее и умней!

21 реб: Зовет звонок, пора спешить, уроки в школе ждут!

             Но в сердце будем мы хранить ваш честный добрый труд!

Песня «                                                         »

22 реб: Мы  выросли большими, уходим в первый класс,

             Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья)

Вед: Сегодня у нас выпускной концерт. Четыре года наши дети трудились. Они повзрослели, многое узнали, стали сильнее, умнее. И сегодня мы посмотрим, чему они научились и еще ребята нам подарят море улыбок, света, цветов, песен, танцев и веселья.

(Появляется Вася)

Вася: Ну, здрасьте! Это д/с №5 «Подсолнушек»? Я – Вася Двойкин, ученик 3 класса. Не слыхали? Во дают! Я ж известная личность. Сейчас вот речь найду и вас поздравлять начну. (ищет в карманах бумажку) Куда же это она подевалась? А, вот. –

           ( открывает) Дорогие дети. Мы с радостью ждем вас в шку…, в шке…, в шки.… Во почерк, черт ногу сломает. И какой же так написал?( злится) Ой, это ж я сам и написал. Вобщем, вас где-то там ждут. Так что идите.

Вед:   Вася! Наверное, нас в школе ждут. Ведь мы поступаем в 1 класс.

Вася: Точно! Так что идите, идите, а я уже устал учиться. Вот бы попасть в подводное царство…Там тихо, спокойно. Лежи себе и ничего не делай. Не жизнь, а красота.

(звучит музыка, Вася плывет, садиться на  трон,

   Царь и Принцесса, Вася застыл)

Царь: Это что еще за статуя? Чего молчишь? Тебя сам царь Водокрут изволит спрашивать!

Вася:  А я… это, оробел немного.

Царь: Ты что, царя никогда не видел?

Вася: Вот так близко… никогда.

Царь: А ты чей? Откуда родом?

Вася: Я…это мамкин, то есть папкин. Вообще-то у себя в школе я самый ученый.

Царь: А к нам чего пожаловал?

Вася: Хочу к тебе в помощники.

Царь:  А чего-то вдруг?

Вася: А жизни хочу царской. Чтобы каждый день мармелад, шоколад кушать, да икру черную ложками лопать и устрицами закусывать. А самое главное, чтоб ничего не делать.

Царь (зло):  Ага, значит, икру ложками? И ничего не делать? Казнить, дармоеда!

( Вася падает в обморок)

Принцесса: (дует, обмахивает Васю, слушает сердце) Батюшка! Ну что же ты сделал? Напугал ведь до смерти. Как только появится новый чужестранец, так ты его сразу казнить. За кого же мне замуж идти? Не за своих же дураков!

Царь:           Ага, иди за чужого дурака. Он, думаешь, лучше?

Принцесса: А он не дурак, а ученый. Он сам ведь сказал.

Царь:           А это мы сейчас проверим. Эй ты, ученый! Сейчас мы тебе экзамен устроим. Не сдашь – мой пила-меч – твоя голова с плеч. (дочери) Чего сначала проверять будем?

Принцесса: Я сочинила новые математические задачки, вот пусть он их и отгадает.

1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.

    Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы,

   Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.

    Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)

( Вася отгадывает не правильно, принцесса спрашивает у детей)

Принцесса: Ладно, задачки все отгадали, а теперь

                    Поиграем  в игру, выходи по одному.

                    Кто сумеет из ребят цифры сосчитать подряд?

                    И ты Вася давай с ребятами.

Игра «Веселый счет»

Царь:           Ну что Принцесса, что будем дальше проверять?

Принцесса: Как он танцует.

Царь:           О, Господи! У тебя все фигли-мигли на уме. Ну что ж, Василий, пляши!    

Вася:           Ребята, выручайте, спляшите, а то у меня от страха ноги свело.

Вед:            Ребята, поможем Васе?

Дети:          Да!

Гимнастический танец.

Принцесса: Вот папочка! Видишь, как он плясать умеет!

Царь:           А он  мне не нравиться.

Принцесса: А мне он нравится.

Царь:           А у меня дочка только одна. Ну, хорошо, последнее испытание: прочти, что написано.

(На мольберте написано слово «Школа»)

Вася:          (читает) « Вко», нет «шмы», нет…

(думает, чешет затылок)

Царь:          Что? Шмы? Да он читать не умеет! Неуч! Ишь, ко мне в помощники разогнался! Отрубить ему голову!

Принцесса: Папа? За что? Я ведь тоже читаю плохо.  Ребята, помогите Васе прочитать слово.

(Вед. спрашивает детей)

Вед:           А еще наши ребята знают буквы .

                   Ну-ка, дети, выходите и про буквы расскажите.

Песня «Алфавит».

Царь:  Вот молодцы! Какая замечательная песня про буквы! В школе они вам точно пригодятся!

Вед:    А еще о школе мы знаем стихи. Давайте их послушаем.

Стихи.

Принцесса: Замечательные стихи. Вася,  я хочу поиграть с тобой  в игру, которая называется «Составь слово». Перед вами доска с буквами. Составьте слов: школа, лето, мама, ранец.

Игра « Составь слово»

 

Царь:          А ну ка я теперь загадаю ему загадки. Посмотрим, как он их отгадает.

Загадки.

  1. То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –

         Три и два, но чаще пять, это школьная…                           (тетрадь)

         О! Знаете? Ну, значит ещё не всё потеряно. Слушайте дальше.

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой…               (дневник)

  1. Его носик заострённый вмиг подарит вам пейзаж,

         Натюрморты и портреты нарисует…                                (карандаш)

  1. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…                 (пенал)

  1. Чудо-дом несу в руке, двери дома на замке.

           В доме том живут, ребятки,

           Книжки, ручки и тетрадки.

          Отвечайте мне теперь, как же дом зовут?                        (портфель)

Реб: Вот и музыка играет, нас на танец приглашает.

        Мы с портфелями сейчас, спляшем полечку для Вас!

Хореографический танец с портфелями.

Вед: А сейчас – ну, кто смелей – собери скорей портфель!

Игра «Собери портфель».

Царь:          Все мне ясно – ничего ты не умеешь, если ребята тебе не помогли бы ты бы ни с чем бы не справился -  вон из моего подводного царства в школу доучиваться! А будешь лениться – розгами его, розгами!

Вася:            (плачет, трет рукой нос)  Прости меня, царь Водокрут, я все понял. Нельзя без ученья. Даже на морском дне неучей не любят. А у меня тоже есть сюрприз – только это не задания и задачки, а маленькие мои помощники – встречайте их.

( Выходят малыши)

1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте

2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

    Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

    Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться,

    Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

    Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Танец  

(Малышам дают угощения)

Принцесса: Какие они маленькие. Вася! А как же я? Я с тобой.

Вася:            Куда? В школу?

Принцесса: С тобой хоть на край света!

Царь:           Тьфу! Вот упрямая. Ну, вся в меня. Правильно, учитесь, уму-разуму набирайтесь и ко мне учеными возвращайтесь.

                     Так, ребята, Вы готовы в  школе знанья получать?

                        Обещайте не лениться д/сад не забывать.

                     Вам дарю я  колокольчик, пусть зовет вас на урок.

                     Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок. 

(Звенит в колокольчик.)

          Вижу, недаром в садик ходили, полезные знания вы накопили.

          В школе желаю отлично учиться,

          Ну, а теперь разрешите проститься!

          Нам  пора. Желаю вам доброго пути.  

(Уходят. Звучит музыка, дети берут у вед.

 цветы и встают на полукруг.)

1 реб:   Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

             И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб:   Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

             Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб:   Спасибо Алесе Николаевне и Надежде Владимировне

             За ласку и тепло,

             Нам было с  ними    весело, уютно и светло.

             Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

             Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!

4 реб:   Спасибо нашей милой няне за   заботу, за старанье!

             Чтоб детский сад был чист и светел,

             Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.

5 реб:   Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.

             Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

6 реб:    Спасибо Светлане Николаевне и Наталье Павловне

              Они лечили нас,

              И ставить градусник учили,

              Смотрели, чтоб наши щечки алели как цветочки.

7 реб:   Белая простыночка, фартук и косыночка.

             Белый свет весь обойдешь –

             Лучше прачки Ирины Владимировны не найдешь!

8 реб:   Спасибо Лидии Павловне - логопед – старался,

             Он с нами дружно занимался,

             Буквы все теперь подряд вы – го – вари – вать я рад.

9 реб:   На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

             Подготовил нас Юля Борисовна - психолог –

             Это, право, спору нет!

10 реб:   Мы стали ловкими, сильными, смелыми,

              За это спасибо мы вам говорим,

              Вере Васильевне – лучший тренер,

              За это вас благодарим.

11 реб:  Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

              Спасибо плавруку – Мария Александровна, что научила нас!  

12 реб:  (Екатерина  Николаевна или Анастасия Валерьевна)

               Просто класс.

               Научила танцам нас.

               Вальсы, польки и кадрили вместе с нею разучили.

13 реб:   У (Татьяны Михайловны или Элоны Юрьевны)

               волшебная работа,

               Ей покорились музыка и ноты

              Спасибо вам за ваши песни.

              Что музыка всех наших дней

              Звучала с вами веселей.

14 реб:   Спасибо Елене Александровне - нашему завхозу,

                немало было Вам забот:

                Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!

15реб:    Светлане Викторовне большое спасибо,

               Ведь нет методиста, подобного ей!

               Она много знает и всем помогает,

               С душою работает, любит детей.

16реб:   За то, что дом наш детский сад  был день за днем все краше,
              Сказать спасибо каждый рад  

               Любовь Анатольевне - заведующей нашей!

17 реб:   До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

               Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

Песня «                                               »

 

18 реб:  Примите, родные в подарок цветы,

              От шумной и любящей Вас детворы!

( Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)

Вед:      А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению    дипломов и поздравлений!

( Слово заведующей, родителей)

Вед:      Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

              От сада детского,  от школьного порога

              Их провожаем в школу, в добрый час!

( Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пугало- Вася"

В нашем доме малютки, есть приусадебный участок. Которые, мы украшаем на летнии период , разнообразными поделками.Сделанные своми руками. Оформление грядок, очень радует деток и вызывает у малышей мор...

ФД гномик Вася

Физкультурный досуг для младших групп, основан на играх со сказочным персонажем....

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельнос...

Музыкально-спортивное развлечение по ПДД «Как кот Вася узнал о правилах дорожного движения»

конспект развлечения по правилам дорожного движения для второй младшей группы...

Вас приветствует Вася Васечкин!, или Секреты этикета

В практикуме отражены распространённые ошибки поведения в общественном транспорте, при посещении театра, приёме гостей. Детям предлагается помочь герою Васе Васечкину исправить свои поступки и состави...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.(с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Формирующие задачи:1.Закреплять знания детей о  новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятель...