Главные вкладки

    "До свиданья, наши сказки!" выпускной утренник.
    материал по музыке (подготовительная группа) по теме

    Гармоза Ксения Николаевна

    Замечатальный выпускной  утренник с путешествием по сказкам. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_do_svidanya_nashi_skazki_2.docx28.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ « Октябрьский детский сад»

    « До свиданья, наши сказки!»

    выпускной праздник

    Воспитатель: Гармоза Ксения

    Николаевна

    с.Октябрьское

    2010г.

    До свиданья, наши сказки!

    Звучит аудиозапись вальса. Дети с цветами входят в зал, встают полукругом.

    Ведущий:

    Мы, как всегда, повеселится

    Пришли на праздник в этот день.

    Но почему у всех на лицах

    С улыбкой рядом грусти  тень?

    1-й ребёнок.

    Давно ли, прижимаясь к маме,

    Пришли сюда мы малышами?

    Детский сад, ты нас сдружил,

    Тепло и радость подарил.

    Мы прощаемся с тобой.

    Неужели мы с ребятами так быстро повзрослели?

    Дети исполняют  «Прощальную песню»

    2-й ребёнок.

    На праздник к нам пришли сейчас

    Те, кто заботился о нас.

    Дети читают стихи, посвящённые сотрудникам детского сада, дарят цветы.

    С поздравлениями выходят дети младшей группы, читают стихи.

    Ребёнок.

    Игрушки присмирели,

    Грустят, глядят нам вслед.

    Как жалко, что в портфеле

    Для них местечка нет.

    Игрушкам скажем  «До свиданья»,

    Споём для них мы на прощанье.

    О них мы будем вспоминать,

    Другие дети будут в них играть.

    Дети поют песню « Прощание с игрушками».

    Ведущий:

     Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит?

    Портфель: (аудиозапись)

    Как же мне не повезло!

    Здесь лежу уже давно.

    А ведь буду нужен я

    В школе каждому, друзья!

    Ведущий: Кто же здесь тебя оставил?

    Портфель:

    Вы, друзья, его найдёте,

    Если буквы соберёте.

    Ведущий: Давайте найдём этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

    Звучит аудиозапись « Песенки друзей» из мультфильма « Бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды.

    Ведущий: Мы куда попали, дети?

    Это, кажется, дворец?

    Кто же здесь живёт?

    Принцесса и Король – её отец.

    В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка), подходит клавикордам, имитирует игру. Звучит запись менуэта. Входит Король (мальчик).

    Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

    Принцесса и Король инсценируют песню « Ах ты, бедная моя трубадурочка».

    Король: Ваше высочество, послушайте певцов приезжих , заграничных.

    Принцесса: Ну ладно уж, пусть поют.

    Дети исполняют  « Школьные частушки».

    С нами бились музыканты,

    Пробуждали в нас таланты.

    Будем в школе продолжать

    Мы таланты развивать.

    Всем известные артисты

    Среди нас, конечно, есть!

    Сколько танцев мы сплясали,

    Нам их всех не перечесть.

    Если в школе будет худо,

    За себя мы постоим:

    Соберём свои вещички,

    В детский садик убежим.

    Хорошо у нас частушки.

    Хороши припевочки.

    Хорошо учиться будут

    Мальчики и девочки.

    Принцесса: (задумчиво) Школа, школа…

    Король: Зачем тебе школа? Я пригласил для тебя самого мудрого в мире учителя.

    Учитель: Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте вам предложить заняться математикой. Попробуйте решить математические задачи.

    Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют.

    Ведущий: Уважаемый учитель, наши дети могут пересчитать всё на свете.

    Король: Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

    Ведущий: в детском саду, ваше величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, что бы указать ещё больше.

    Принцесса: Я то же хочу в школу. Может быть, там мне объяснят, какие же буквы я нашла в дворцовом парке.

    Ведущий: Ваше высочество, покажите их нам эти буквы. Может они помогут отыскать хозяина  портфеля. Спасибо большое, ваше высочество, ваше величество. Надеюсь, дети встретятся с вами в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

    Звучит музыка « Вальса  цветов»

    Дюймовочка.

    Я Дюймовочкой зовусь.

    Маленькой красавицей.

    Я живу в цветке волшебном,

    Мне мой домик нравится.

    Школа эльфов очень скоро

    Открывается у нас.

    Буду в ней учится я,

    И со мной мои друзья.

    Буквы будем изучать,

    Книги разные читать.

    И тогда любую сказку

    Всем смогу я рассказать.

    Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

    Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

    Ведущий: Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь ни кто не пробегал?

    Дюймовочка: Нет, я никого не видела. Возьмите эти буквы.( отдаёт буквы З и Н) Может они помогут вам найти их хозяина.

    Ведущий: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания!

     Что ж, теперь заглянем в лес

    Много тайн в нём и чудес

    Может быть, в краю лесном

    Растеряху мы найдём.

    В зал вбегают поросята.

    Поросята:

    Мы весёлые ребята

    Мы смешные поросята

    Любим бегать и резвиться.

    В мяч играть и веселиться.

    Наф-Наф.

    Эй, ребята-поросята,

    Новость я принёс для вас:

    Поросят лесная школа

    Приглашает в первый класс!

    Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:

    Не привыкли мы трудиться

    И не будем мы учиться.

    Лучше бегать и скакать

    Да по травке мяч катать!

    Наф-Наф:

    Мы узнаем в школе, братцы,

    Как с волками нам справляться.

    Чем питаться, как лечиться.

    Ну, согласны вы учиться?

    Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:

    Это очень интересно,

    Про волков нам знать полезно!

    Наф-Наф:

    А ещё мы будем, братцы,

    Физкультурой заниматься.

    Волк пришёл, скорей бегите!

    Волк:

    Погодите, погодите!

    Мясо есть, я перестал,

    Я вегетарианцем стал.

    Ем орехи и листочки,

    Ягоды, цветы, грибочки.

    Стал стройнее, веселее.

    Здоровее и умнее!

    Поросята:

    Как мы славно заживём,

    В школу мы тебя возьмём.

    Поглядите поскорее,

    Что сейчас нашёл в траве я!

    Наф-Наф:

    Это буквы, я узнал.

    Кто же здесь их потерял?

    Нуф-Нуф:

    Мы здесь утром в мяч играли.

    Никого мы не встречали.

    Ведущий: Уважаемые поросята и Волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.

    Поросята и Волк: Вот, пожалуйста, берите, растеряху отыщите. В школу нам идти пора,

    До свиданья, детвора! ( Отдают буквы А и Й)

    Ведущий: Куда же нам теперь идти? Может быть, портфель нам подскажет?

     Портфель (аудиозапись)

    К морю синему идите,

    Буквы в море отыщите.

    Ведущий: Вы готовы, дети? Закройте глаза. По моему сигналу дружно прыгнем в воду. Раз, два, три, прыгаем!

    Звучит шум моря. Открывается занавес. На троне сидит морская Царица.

    Царица:

    Я живу в морской стране,

    В тёмно-синей глубине.

    У меня богатств не счесть.

    Чудо - рыбки в царстве есть.

    В сундуках полным  полно:

    Злато, жемчуг, серебро…

    Чудо - рыбки, покажитесь,

    Потанцуйте, порезвитесь!

    Чудо-рыбка

    Здравствуй, грозная Царица,

    Не изволь, на нас сердится.

    Это мы на дне нашли,

    Во дворец твой принесли. (показывает буквы)

    Царица: Это буквы К и А. Как они попали в моё царство?

    Ведущий: Уважаемая царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

    Царица: Что ж, помочь я детям рада.

    Растеряхой быть не надо.

    Ведущий: Спасибо вам Царица. Мы должны торопиться.

    Дети, закройте глаза. Возвращаемся на землю. Вот мы и на берегу.

    Давайте попробуем сложить все эти буквы. (выкладывает слово Незнайка).

    Незнайка:

    Я про всё на свете знаю,

    На  луну слетать мечтаю.

    Рисовать могу, играть

    И поэмы сочинять.

    Кто сказал, что я зазнайка?

    Как зовут меня?

    Дети: Незнайка.

    Ведущий: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял буквы?

    Незнайка:

    Правда, правда. Это я

    Всё здесь разбросал, друзья.

    Не хотел идти учиться.

    Но пришёл я извиниться.

    Я свой портфель больше не брошу.

    Ведущий: Дети помогут тебе его собрать.

    Проводится игра « Кто быстрее соберёт портфель»

    Незнайка: Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

    Ведущий:

    Умеют дети рисовать,

    Петь песни и стихи читать.

    Они и с музыкой дружны.

    Лишь инструменты им нужны.

    Игра на музыкальных инструментах.

    Незнайка:

    Учиться в школе буду я

    Прилежно и старательно.

    А если что-то не пойму

    Задам сто тысяч «почему».

    Ведущий: Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

    Незнайка: Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшею в мире школу. Там, кроме уроков веселья. Ничего не бывает. Уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

    Ведущий: А что же говорит учитель?

    Незнайка: Ничего не говорит, он тоже прыгает. Только пониже чем дети.

    Ведущий: В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты Незнайка, всё выдумываешь?!

    Незнайка: Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

    Я желаю вам учиться

    На четыре и на пять.

    И, конечно, детский сад свой

    Никогда не забывать.

    Дети:

    Закончился праздник пора нам уйти,

    Вы нам пожелайте удачи в пути.

    Но долго ещё будем помнить мы сказки.

    И игры, и песни, звучащие здесь,

    И вашу заботу, внимание, ласку.

    Спасибо за то, что на свете вы есть!

    Дети исполняют песню « До свиданья детский сад»

    Детей поздравляют и вручают грамоты, подарки, дипломы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

    Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

    В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.

    Любая, даже самая большая река, имеет свое начало - свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток - мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр...

    «Часики и сказки» выпускной

    Звучит спокойная музыка, говорит муз.руководитель. Муз.Руководитель:                     На пра...

    Развлечение для детей старшей группы «До свиданья, наше лето»

    Обобщение представлений о лете, создание хорошего, праздничногонастроения.Задачи:1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.2) Воспитывать дружеские отношения между детьм...

    Логопедическая сказка-выпускной «ЛИСА, ЗАЯЦ, ПЕТУХ»

    развивать и совершенствовать речевые возможности детей...

    Развлечение «До свиданья, наше лето»

    Развлечение«До свиданья, наше лето»...