Развлечение "Добрый день, дружок"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Музыкально- игровая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobryy_den.docx13.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДОБРЫЙ   ДЕНЬ , ДРУЖОК!

РАЗВЛЕЧЕНИЕ  ДЛЯ  СТАРШЕЙ  И  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУПП.

Музыкальный   руководитель  МБДОУ  детский  сад  «ТЕРЕМОК»  города  Зубцова Тверской  области Федорова Н.А.

Звучит  веселая  музыка.

Выбегает  девочка  веселушка.

ЕСЕЛУШКА: Здравствуйте,  здравствуйте,  ребятишки,  девчонки  и  мальчишки!  Меня  зовут  Веснушка,  я  девчонка  веселушка.  К  вам  я  шла  через  лесок  и  повстречала  там  «ЭХО».А  вы,  ребята,  знаете, что  такое  «Эхо»?

Тогда  слушайте  мой  рассказ  и  повторяйте  за  мной  окончания.

Ранним  утром  на рассвете                          Таинственно,шепотом.

Шур-шур-шур,                                                    Шуршать  ладошками в ритме «ти-ти –ТА».

Шур-шур-шур

То ли аист, то ли ветер,

Шур-шур-шур,

Шур-шур-шур.

Пролетел среди  берез:

«А-а,А-а!»                                                          Спеть от низкого звука к высокому.

Новость свежую принес:

«А-а,А-а!»                                                          Спеть от высокого  звука  к низкому.

И по лесу слухи,слухи                                    Загадочным  голосом.

«Дззынь,дззынь!»                                           Высоким,звонким голосом.

Полетели , словно  мухи,

«Дззынь,дззынь».

Покатился  лесом  гул:

«Гу-гу-гу,гу-гу-гу!»                                               Низким голосом (в ритме «ти-ти-ТА»).

То спросонок  лес вздохнул:

«Уф-ф-ф! уф-ф-ф…»                                             Глубокие  выдохи.

И  посыпалась  роса:

«Динь-динь-динь!                                               Светлым,высоким голосом (в ритме ти-ти-ТА).

Динь-динь-динь!»

Зазвучали  голоса:                                               Кластер (каждый ребенок поет на выдохе звук

«А-а-а-а-а!»                                                            определенной высоты).

Одними  из  первых  проснулись  гусеницы. В  начале  одна  мама. (ВСЕ  за  мной строятся и двигаются  под музыку В. Агафонникова  :Большые и маленькие  ножки».)

За ней  папа. (Двигаются  двумя  гусеницами и т .д.)

Попрощавшись с гусеницами я пошла дальше и встретила  ЕЖА, а про  него мы  сейчас  прочитаем стихотворение.

С барабаном  ходит  ежик                          1      Ладошками  в  разных ритмах «ти-ти-ТА», и др.

Бум-бум-бум!                                                          после  каждой  фразы.

Целый день  играет  ежик                            2      По  животику  соседа.

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами!

Ежик в сад забрел случайно.

Очень яблоки любил он.

Барабан в саду забыл он.

Ночью яблоки срывались.

И удары раздавались.

Подняв  голову, на ветке, я увидела Храброго  воробья.

Чики-рики, чик-чирик!                                     Хлопать в ладоши.

Воробьишка с ветки – прыг!                           Хлопать в ладоши; на слово «прыг»  высоко

                                                                                Подпрыгнуть на  месте.

Воробей, воробей,                                            Выполнить три притопа с поворотом сналала в одну,

                                                                               Затем три притопа с поворотом в другую сторону.

Во дворе он всех храбрей!                             Покружиться вокруг своей оси на топающем шаге.

- Берегись, крадетс я кошка!                          Походить на месте, руками показыкая «коготки».

-Подразню ее немножко,                                Погрозить пальчиком воображаемой кошке.

А потом – на ветку вмиг…                                Легкий бег на месте.

Прыг!                                                                     Прыжок на двух ногах.

                            А.Данилевская.

А  теперь давайте  присядем  и отдохнем, поиграем в игру на внимание.

Детская народная мелодия. Игра « Здравсвуйте».

Подвижная  игра (ловишки) музыка Й. Гайдна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по пожарной безопасности для средней группы "Колобок - пожарников дружок"

Развлечение проводилось для участия в краевом конкурсе по пожарной безопасности "Служба спасения 01". Ребята  помогали главному герою Колобку справиться со сложными заданиями. Дети исполнили песн...

Развлечение по пожарной безопасности "Колобок-пожарников дружок"

Развлечение направлено на ознакомление детей с правилами пожарной безопасности. Наша асторская разработка принимала участие в краевом конкурсе по пожарной безопасности "Служба спасения 01"....

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Сценарий мероприятия " Не шути, дружок, с огнем!"

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в рамках проекта " Помним мы всегда о том, что нельзя шутить с огнем"...

Корригирующая гимнастика после сна "Просыпайся, дружок"

Корригирующая  гимнастика после сна во 2ой младшей группе«Воронята».Материал: игрушки Петушок, Собака.   Котик серенький приселИ тихонечко запел:Тяни – тяни, потягунюшкиНа детишек...

Игра – презентация «Где мой дружок» (Подготовке к обучению грамоте)

Игра – презентация «Где мой дружок» (Подготовке к обучению грамоте)Игра рекомендуется для детей 5 лет.Цель:  продолжать учить детей интонировать и выделять в словах первый звук и находить...