Сценарий экологического спектакля СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) по теме

 

Экологический театр и экологическая агитбригада - новое направление в работе детского сада. А это значит, для коллектива открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого становятся не только новые постановки, но, прежде всего, новые знания о нашем общем доме, в котором мы живём, о наших соседях по планете, о взаимозависимости человека и природы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_na_novyy_lad.docx18.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД

Ведущий:    Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

                    А потом повеселиться.

Воспитатель: А мы – педагоги-умелые руки.

Все с детьми мы успеваем,

Лепим, пишем и играем.

Утром принимаем, зарядкой начинаем,

Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке.

Деток всех мы соберем и занятие проведем,

Их досуг организуем.

Очень здесь детей  мы любим.

Дети:         Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

День с пробежки начинаем, мышцы - трицепсы качаем,

Занимаемся весь день, быть здоровыми хотим.        

        

Танец с элементами аэробики под веселую музыку.

Ведущий:    Как-то мимо шла лисичка,

У нее была привычка

Все разнюхать, разузнать…

Лиса:           Дом шикарный, мне подстать,

Что это за теремок? Это детский сад «Шатлык»?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети:          Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки, а ты кто?

Лиса:          Я – лисичка-всеумейка.

Можно к вам зайти, хозяйка?(к воспитателю обращается)

Дети:          А что ты умеешь делать?

Лиса:           Вообще-то все умею…

Дети:          А обруч крутить умеешь? Покажи-ка…..

А на скакалке прыгать можешь? Покажи-ка…..

Ты, лисичка-неумейка!

Обманула ты, схитрила?

Лиса:    плачет

Воспитатель: В детский сад тебя возьмем,

Но условие одно – не ленись и не зевай…

И хитрить ты   перестань…

Лиса:          Как я рада… как я рада…

Ну, конечно, обещаю

не лениться, не хитрить

И гимнастику учить.

И тогда уж точно стану

Я Лисичкой-всеумейкой!!!

Ведущий:   Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,

Постучался у ворот, хриплым голосом поет.

Волк:           Что это за теремок? Из трубы идет дымок,

Видно варится обед. Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети:          Мы – детки-конфетки, педагоги-умелые руки,

                     Лисичка-всеумейка,  а ты кто?

Волк:                А я волк – зубами щелк.

Был вчера в кафе «Макдональс»

Нахватался там всего…

А сегодня разболелся

Очень сильно мой живот…

И чем только не лечился –

Не помогло ведь ничего…

Помогите, ой-ой-ой!!!…

Воспитатель: Творог и сметана,

Супчик и каша –

Вкусная и здоровая пища наша.

Больше овощей,

и фруктов кушать.

Чтоб иммунитет укреплять!

Дети:          В детский сад тебя возьмем,

Но условие одно – не ленись и не зевай…

Все, что видишь – повторяй!!!!…

Волк:          Как я рад… как я рад…

Попаду я в детский сад.

Ну, конечно, обещаю

не лениться, не зевать

Все, что вижу – повторять.

И тогда уж точно стану

Я здоровым  всем на зависть!!!

Ведущий:   Тут к ним из лесу вразвалку,

Прихватив большую палку,

Вышел злой-презлой медведь

И давай на всех реветь.

Медведь:   Что это за теремок? Он не низок, ни высок!

Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Кто же в этом теремочке-то живет? И меня не пускает на порог?

Дети:         Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки,

                   Лисичка-всеумейка, Волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:   А я Мишка-косолапый,

Дети:        А что ты умеешь делать?

Медведь:   Ловить мышат! Давить лягушат! 
                    Ежей душить! Петухов потрошить!

Еще могу кусты ломать, цветы рвать,

И в лесу все грибы растоптать!!!

Птичек всех перестреляю,

И один в лесу останусь!

Воспитатель: Эх, ты, Мишка-косолапый,

Разве можно так себя

Не очень хорошо вести

Если ты сильный,

Значит нужно уметь

силу свою достойно применить:

Слабых не обижать, а защищать,

Кусты и деревья не ломать, а сажать.

Лучше спортом заниматься,

Гири-штанги поднимать.

Дети:          В детский сад тебя возьмем,

Но условие одно – никого не обижай.

Ну а слабых защищай.

Медведь:     Вот спасибо вам, детишки!

Милые мои зверюшки (к волку и лисе)

Буду-буду я стараться.

Лучше спортом заниматься!

Давайте, дошколята, природу охранять!
                   О ней ни на минуту не надо забывать.

Коль суждено дышать нам воздухом одним.

Давайте дружно все мы объединимся.

Лиса:          Чтоб радость завтрашнего дня
                   Сумели ощутить.
                   Должна быть чистою Земля
                   И небо чистым быть.

Волк:           Мы любим лес в любое время года,
                   Мы слышим речек медленную речь ...

                    Все это называется природа
                   Давайте же всегда ее беречь!

Ведущий:  Люби природу, паренёк,
                   И девочка, люби,
                   От загрязнений защищай,
                   Её ты не губи! 
                   Не отравляй полей и рек,
                   Морей, лесов и гор,
                   Ты в них отходы не сливай,
                   Вредителям - позор!
                   Люби природу, человек,
                    Её ты охраняй,
                    Картину выжженной земли,

                     Живя, не оставляй!

Финальная песня «Берегите природу!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"Задачи:Развивать речевые способности детей.Активизировать словарный запас дошкольников.Совершенствовать артистические и музыкальные навыки детей....

творческий отчет: " День открытых дверей" постановка кукольного спектакля " Новогодний теремок на новый лад"

развивать творческие способности у детей средствами театрального искусства. Создать условия для развития творческой активности. Обучать детей приемам манипуляции с куклами...

Сценарий варежкого театра сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы.

Сценарий варежкого театра сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы....

Сценарий спектакля по сказке "Теремок" (на новый лад)

Сценарий сказки "Теремок" на новый лад...

Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад. «Овощная сказка»

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...

Экологическая сказка"Теремок"на новый лад

Экологическая сказка "Теремок"на новый ладВоспитатель:Мохова Г.В.Проведено:февраль 2020г....

Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад.

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...