Конспект новогоднего утренника
занимательные факты по музыке (старшая группа) по теме

На новогоднем празднике для родителей я использовала драматизацию сказки "Заюшкина избушка" в стихах и на новогодний лад. Родителям да и самим детям представление очень понравилось. Детишки с прекрасным настроением

выступали: читали стихи, пели новогодние песни, танцевали. Впечатления от праздника остались у всех присутствующих самые наилучшие.Конспект организации Новогоднего праздника для старшей группы

По мотивам р.н.сказки  «Заюшкина избушка».

Задачи: 1. Создание праздничной обстановки в зале, развитие эмоциональности у детей, вызвать желание доставить радость родителям, развитие речи, музыкального слуха.

Зал оформлен как новогодний лес. У центральной стены – избушка, неподалеку – сугроб.

Ведущая –воспитатель  Голоян Н. В.

Дед Мороз – воспитатель  Радзиевская Н. А.

Лиса – Маша М., заяц – Владик С., белочки – Лиза М., Арина К., ежик – Олег С., медведь – Кирилл В., петушок – Гриша С., волк – Никита С., синички – Варя К., Ангелина М., Арина К.

Ведущий: Случай был под Новый год……

                   Прятался лесной народ:

                   Кто в дупле, а кто в норушке,

                  Кто в берлоге, кто в избушке.

                  Тот, кто летом постарался,

                  В теплом домике спасался.

                 Зайка наш еще весной

                  Дом построил лубяной.

                  Но… такие вот дела –

                  Рядом с ним лиса жила.

                  Той бы только порезвиться

                   И на хитрости пуститься!

                   Лето все она гуляла,

                    О зиме не вспоминала…

Лиса:  Я с таким чудесным мехом зиму проживу со смехом.

             Не тягаться вам со мной – дом построю ледяной!

Ведущий: Хоть морозы все крепчали, зайца вряд ли огорчали,

                  Хорошо идут делишки у строителя Зайчишки.

                  А лиса живет в печали, ведь сугроб на одеяле.

                   Вся в сосульках непоседа… И пошла она к соседу.

Лиса:  Ох, плохи мои делишки. В дом пусти меня, Зайчишка!

            Только лапочки погрею, задержаться не посмею.

Ведущий:   Пожалел лису зайчишка и пустил ее в домишко.

                    Ничего не опасался – и за дверью оказался.

                     Стал он думать и гадать, как лису ему прогнать.

                      В одиночку вряд ли сможет, только кто ему поможет?

Зайчик: Ох , я серенький зайчишка, пропадает зря домишко!

                Как мне бедненькому быть? Под кустом придется жить.

Ведущий: И пошел он по дороге  поискать себе подмоги.

                  Звери зайчика жалели, все помочь ему хотели.

Бельчата:  Мы – веселые бельчата, нам немножко страшновато,

                   Потому пришли мы стайкой. Уходи из дома зайки!

Лиса:  Говорю в последний раз: вот как выскочу сейчас!

            Для меня ведь пустячки разнести вас всех в клочки.

Ведущий: И бельчата испугались, и, конечно, разбежались.

Зайчик: (повтор слов)

Ежик:  Ну а я – колючий ежик, пробежал я сто дорожек,

             Чтобы зайчику помочь. Уходи, лисица,прочь!

Лиса: (повтор слов)

Ведущий: Что ж, лиса не испугалась,в теплом домике осталась.

Зайчик: (Повтор слов)

Медведь: Я большой и сильный мишка. Помогу тебе, зайчишка.

                  Прогоню сейчас лису, я сильнее всех в лесу.

Лиса: (повтор слов)

Ведущий: Так не удалось и мишке помощь оказать зайчишке.

Зайчик: (повтор слов)

Петушок: А я – Петя-петушок, золотистый гребешок.

                  Я несу с собой косу, чтобы напугать лису.

Лиса:  (повтор слов)

Ведущий: Видно даже и с косой им не справиться с лисой.

Зайчик: (повтор слов)

Волчонок: А я – серенький волчонок, огорчил меня зайчонок.

                   Не гоните меня прочь, я могу беде помочь.

                   Я смелее всех в лесу, прогоню сейчас лису.

Лиса: (повтор слов)

Ведущий: Что ж, не удалось и волку, и в зубах не много толку.

Зайчик: (повтор слов)

Ведущий: Все зайчишку окружили, что им делать, - не решили.

                  Тут синички прилетели и наперебой запели.

Синички: Мы – синички, мы – сестрички, все мы ростом невелички.

                 Сами не решим вопрос, пусть поможет Дед Мороз.

                 Мы над ним сейчас кружили и прийти уговорили.

Появляется  Дед Мороз.

Все: Помоги нам, Дед Мороз, поморозь  плутовке нос,

        Чтоб от страха задрожала и подальше убежала.

Дед Мороз:  Вот что, милые зверушки,  очень теплая избушка,

                       Как мороз ни свирипей, в ней не станет холодней.

                       Натопил зайчонок жарко, выманим лису подарком.

                        К дому я пойду теперь, чтоб лиса открыла дверь.

                        Как мешок она увидит, на крылечко сразу выйдет.

                        Вот вам, братцы, ветки, елки, вы лису не бойтесь только,

                        По бокам да по спине – ей достаточно вполне.

                         Шкуру пусть лиса спасает, поскорее убегает.

Лиса: ( увидев мешок, выглядывает)

                         Ой, мешочек на крылечке, так и замерло сердечко;

                          Он, скорей всего с дарами – Новый год не за горами!

                           Я подарочки люблю, погляжу, не утерплю.

Все подбегают к лисе, «бьют» ее еловыми ветками. Лиса убегает.

Дед Мороз: Убегай скорей, плутовка! Обманули тебя ловко.

                       Вас, друзья, благодарю, всем подарки подарю.

                        А сейчас всем веселиться: и зверушкам и синицам,

                        Чтобы знали все в лесу – одолели мы лису!

                         Дружбу победить нельзя, с Новым годом вас, друзья!

Далее хороводы вокруг елки, танцы, игры с Дедом Морозом, конкурсы.

Дети читают стихи для Деда Мороза(стихи по выбору воспитателя)

Сюрпризный момент:

Дед Мороз: Пришла пора мне раздавать подарки. Все похлопаем в ладоши, потопаем ножками , к нам мешок с подарками сам придет. Появляется «мешок» (ребенок в костюме)

Дед Мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте, или быть со мною вместе.

Мешок: А сегодня Новый год, будет все наоборот.

Мешок убегает, дети ловят его.

Дед Мороз раздает подарки.

 

Анализ праздника:

Детям очень понравился праздник: все артисты выступали с желанием, с радостным настроением. Лиса ( Маша М.) была просто великолепна в роли . Все дети читали стихи, пели песни, танцевали. Эмоциональный настрой у детей был на высшем уровне. Родителям праздник понравился (отзывы прилагаются). Дети прекрасно умеют драматизировать сказки.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки"

Сценарий утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки". Дети вместе с Зимушкой-Зимой наряжают ёлочки новогодними игрушками, хотят, чтобы они загорелись в праздник весёлыми о...

Конспект новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Забавы у новогодней ёлки».

Цель: формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»Задачи:- Развивать творческие и музыкальные способности детей- Обогатить духовный мир детей, передать традиции русского народаАт...

Конспект новогоднего утренника для детей младшего возраста "Новогоднее приключение кота Тишки".

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект новогоднего утренника для детей старшего возраста "Новогоднее такси"

Методическая разработка новогоднего праздника в старшей группе детского сада....

Конспект новогоднего утренника " Новогодние чудеса"

: создание праздничного настроения у детей....