"ВЕСЕЛИНКА - 2" сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Новикова Светлана Анатольевна
  1. Общий танец "ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ" сл. В.Кузьминой, муз. А.Варламова
  2. Хоровод "ПОД НОВЫЙ ГОД" сл. В.Шумилина, муз.Ю.Верижникова
  3. парный танец "ТАНЕЦ С ПРЯНИКАМИ", муз. А.Зацепина
  4. общий танец "ЗИМА" сл. С.Островой,муз.Э.ханок
  5. Вход на выпускной "Маленькая страна" И.Николаев
  6. Парный таней "ВАЛЕНТИН" сл.М.Картушиной
  7. Танец  для 1 пары "ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ" (Гитара Дидюля)
  8. Общий танец "ДРУЖБА"
  9. Танец героев сказок "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" муз. И.Николаев
  10. Хороводная игра "СКОВОРОДА" слова и музыка О.Зайцевой

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Старшая группа - общий                                                        НОВИКОВА С.А.

«ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ»

                Слова В.Кузьминой                        Музыка А.Варламова

Дети стоят врассыпную по всему залу. Ноги вместе, руки опущены, пальцы сжаты в кулак, большой палец вверх.

ВСТУПЛЕНИЕ:  Ппеременно отрывают пятку от пола, руки сгибают в локтях.

  1. Горошинки цветные                        «Перекладывают» из руки в руку

В ладошки соберу                        воображаемые горошины.

И превращу горошины                «Колдуют» - «моталочка»  вправо-влево,

В весёлую игру.        /2 раза                «Пружинка» ногами.

Жёлтые горошки -                         «Кошка» - колени вместе, медленно пружиня,

Это наша кошка.                        Двигаютс вправо-влево,руки – «лапки».

Синие горошки –                         «Подводим глаза» попеременно правой

Кошкины глаза.                        и левой рукой.

Красные горошки –                         Указательным пальцем поочерёдно касаются

В ушки по серёжке.                        мочки ушей.

И тогда получится                        «Кошка»

Кошечка – краса.

ПРОИГРЫШ: «Кошка выпускает коготки»  - 2 приставных шага вправо, руки согнуты в

локтях,двигаются одновременно с шагами в ту же сторону, сжимая и разжимая  пальцы рук.        

  1. Горошинки цветные                        поднимаем руки вверх, поворачивая ладони.

На солнышке горят,                    опускаем руки, поворачивая ладони.

Мальчишки озорные                «Грозят пальцем» вправо

Играть со мной хотят. /2 раза        затем влево, на пружинке.

Жёлтые горошки –                         Выставляют ногу на пятку вперёд,

Это чьи-то ножки,                        руки на поясе.

Синие горошки –                         «Бинокль»  из пальцев рук вправо – влево.

Чей-то хитрый взгляд.

Красные горошки-                        Указательные пальцы приставить к уголкам губ,

Ротик у Антошки, -                        наклоны в стороны на пружинке.

Получился маленький                Поочерёдно выставляем  вперёд ногу на пятку

Непоседа-брат.        /2 раза        Руки на поясе.

ПРОИГРЫШ: «Брат танцует» - движения «стирки» поочерёдно вниз к правой и левой ноге,

                По два раза в каждую  сторону.

  1. Горошинки цветные                        «Удивляются» поднимают плечи, разводят руки

Рассыпались в траве,                в стороны, ладони вперёд, с поворотами.

Но три из них  остались                «Перекладывают горошины» из руки в руку, ноги

В широком рукаве. /2 раза                пружинят. В конце ставят руки на пояс.

Жёлтые горошки –                         «Подносик»  -обе руки вправо, на пояс, влево,

Осени на брошки,                        на пояс.

Синие горошки –                         «Ловим капли» - подставляют поочерёдно

Капельки дождя.                        ладошки.

Красные горошки                        На «пружинке» «собирают ягоды в ладошку»

Соберу в лукошко,

        Сказочной дорожкой                «Прощаются» машут пр. рукой  на пружинке,

        Тихо уходя.         /2 раза

ПРОИГРЫШ:  Движения, как на вступление.



Предварительный просмотр:

                                                                 

Музыка Ю.Верижникова, слова В.Шумилина, композиция движений С.Новиковой.

ВСТУПЛЕНИЕ:  Стоят, взявшись за руки, слушают музыку.

1 КУПЛЕТ:  

«Под Новый год…»  Дети входят в зал, идут по кругу «цепочкой».  Останавливаются  и

                                      поворачиваются лицом к ёлке.

«Ля-ля-ля..»               Дети ритмично хлопают в ладоши перед собой, на уровне груди.

2 КУПЛЕТ:

«Снежинки, как смешинки…»  Пятки вместе, носки врозь. Дети плавно поднимают обе

                                                      руки вперёд-вверх, выполняя взмахи кистями из стороны в

                                                      сторону (как бы дирижируя), постепенно опускают

                                                         руки вниз.

«И песенки»        Небольшой шаг вправо, левую ногу ставят на носочек. Кисть

                                 приставляют к правому уху, как будто слушают что-то.

«повсюду»        опускают руки, ноги вместе.

«Весёлые»        Шаг влево, тяжесть тела перенести на левую ногу, правая поднимается на

                        носок. К уху приставить левую руку.

«звучат»        Ноги поставить рядом, руку опустить.

«Насвистывает ветер…»        Покачивать руками вперёд-назад попеременно, как при ходьбе,

                                                пружиня ногами.        

«Ля-ля-ля»        Дети хлопают в ладоши перед собой на уровне груди. Берутся за руки за

                        ведущей.

3 КУПЛЕТ:

«Мы стали на год старше…»        Дети идут «цепочкой» перед ёлкой, «цепочка рвётся на

                                                         4 части» по 5 человек, образуя 4 шеренги( лицом к

                                        зрителям).

«Ля-ля-ля…»                Дети хлопают в ладоши перед собой на уровне груди.

                        Приветственно машут руками над головой, пружиня ногами.

                                   Повторить эти движения 2 раза.



Предварительный просмотр:

Новикова С.А.

Для  детей старшей группы – парный:

            мальчики – гномики,

            девочки – куколки с бантами,

            все с пряниками.

 

       

        Музыкальное сопровождение – песня «Пряничный домик»  

ВСТУПЛЕНИЕ – Дети встают парами в шахматном порядке, девочка перед своим мальчиком. «Пружинка» ногами. Пряники перед собой держат двумя руками перед грудью, руки согнуты в локтях.

  1. Там, где кукарекал                                «ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ ПРЯНИК»

Спозаранку                                        1.Пр.руку с пряником выпрямить

                                                в пр. сторону, пр. ногу на носок  вправо.

                                                2. И.п.

                                                3-4. То же влево. / 2 раза

Звонкий леденцовый

Петушок.                                        «ШАГИ-ПРЫЖКИ»

                                                4 шага вперёд

                                                4  прыжка назад на двух ногах,

                                                 Локти ударяют по бокам.

Выглянул из леса на полянку                «ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ ПРЯНИК»

Самый небывалый теремок.                «ШАГИ-ПРЫЖКИ»

ПРИПЕВ:  В пряничном домике                «ПРИСТАВНОЙ ШАГ»

      Домике, домике,         вправо с наклоном головы  - 4

      Пряничные гномики        «КРУЖЕНИЕ» на шаге вокруг себя

      Жили-поживали.        через правое плечо - 8 шагов.

      В пряничном домике,        «ПРИСТАВНОЙ ШАГ» влево.

      Домике, домике.

      Пряничные гномики        «КРУЖЕНИЕ» через левое плечо.

       Пряники жевали.

ПРОИГРЫШ - Дети перестраиваются на круг. Мальчики СЛЕВА от девочки, отдают ей свой пряник, девочки приседают лицом к зрителям.

  1. Гномики работать                                «СЕЮТ» - мальчики идут змейкой по кру-

Обожали,                                         гу, выполняя взмахи правой рукой в круг.

Пряники сажали                                 8 движений, 16 шагов.

Круглый год.

С вёдрами гуськом                                 «ПОЛИВАЮТ» -  двумя руками в круг

Маршировали,                                перед собой – 8 движений,16 шагов.

Мёдом поливали огород.                         

                                                Девочки встают, пряники у них в и.п.,

                                                Мальчики кладут руки на пояс.

ПРИПЕВ:  тот же                                        «ПРИСТАВНОЙ ШАГ», «КРУЖЕНИЕ».

ПРОИГРЫШ ПРИПЕВА –

 1. «ПОХИЩЕНИЕ» Девочки «крадутся» вперёд 8 шагов, поджав губы.

2.«ВОЗВРАЩЕНИЕ» Мальчики идут за ними  - 4 шага, берут за талию и оттаскивают назад, ставят справа от себя.

3. «РУГАЮТ» Мальчики грозят пальцем 8 раз, девочки наклоняют голову.

4. «ПОНИМАЮТ» Девочки 2 раза кивают головой, протягивают пряники, отдают один.

Мальчик берёт пряник в левую руку, девочка в правую.

ПРОИГРЫШ – Дети, взявшись парами, делаю «ТРОПИНКУ». Мальчики держат правой рукой девочку, встают парами друг за другом лицом к зеркалу. Приседают на расстоянии вытянутой руки, руку с пряником отводят в сторону, мальчики в первом ряду, девочки  -во втором, «тропинка» перегорожена сцепленными руками.

  1. В гости шли                                Мальчик «ИДЁТ ПО ТРОПИНКЕ»

По пряничной тропинке                перешагивая руки. (из 1 пары)

Пряничный павлин

И даже слон.

Песенки кружились                        Девочка «ИДЁТ ПО ТРОПИНКЕ»

На пластинке,

И плясал вприсядку граммофон.

                                                Все встали. (Девочка за мальчиком.)

ПРИПЕВ: то же.

ПРОИГРЫШ – идут вперёд, руки вверх – ПОКЛОН

ПРОИГРЫШ ПРИПЕВА  - 1 стоят в поклоне

                                2 выпрямились

                                3-4 уходят на места, помахивая рукой.

        



Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель Новикова С.А.

Караоке - 1239

                                          ПЕСНЯ      «ЗИМА»

Музыка Э.Ханок                                                                       Слова С.Островой

ВСТУПЛЕНИЕ – Дети встают врассыпную, пританцовывают «плечики».

  1. У леса на опушке                        «ПЛЕЧИКИ» - руки вытянуты в стороны,

            Жила зима в избушке.                Попеременно двигаются плечи.

            Она снежки солила                        «ПИРОЖКИ»

            В берёзовой кадушке.

            Она сучила пряжу,                        «ПРЯДУТ»

             Она ткала холсты.                        «ТКУТ» двумя руками от себя –к себе

            Ковала ледяные                        «КУЮТ» кулаком по кулаку

            Да над реками мосты.                «МОСТ» руки сцепить вверху – расцепить.

ПРИПЕВ:        Потолок ледяной,                 «ПОТОЛОК» обе руки вправо-влево  до локтя

                       Дверь скрипучая.                «СКРИП» повороты кистей, опуская в стороны

                       За шершавой стеной         Сгибать руки Б.пальцем назад попеременно

                        Тьма колючая.                Сжимать и разжимать пальцы в кулак, опуская

                         Как зайдёшь за порог,        Махи внизу –«ИДУТ»

                         Всюду иней,                        Скрестные махи перед собой.

                         А из окон парок                «ДЫМОК» -«моталочка» снизу вверх.

                           Синий-синий.  

Припев повторяется 2 раза.

  1. Ходила на охоту                        «ИДУТ»махи внизу, как при хлодьбе

             Гранила серебро,                        ребром по ладони

             Сажала тонкий месяц                правой сверху в ладонь левой 2 раза

              В хрустальное ведро.

             Деревьям шубы шила,                «ВЫШИВАНИЕ»

             Торила санный путь.                Двумя руками на ребре змейка

             А после в лес спешила,                « ИДУТ»

             Чтоб в избушке отдохнуть.                Руки под щёку.

ПРИПЕВ:

ПРОИГРЫШ       - свободная пляска.

     



Предварительный просмотр:

                        ВХОД ДЕТЕЙ  НА ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

         Музыка - Песня «Маленькая страна» И.Николаева в исполнении Н.Королёвой,

        Композиция движений С.А.Новиковой.

Дети стоят в колонне: мальчик впереди девочки, пятки вместе, носки врозь. Девочки придерживают подол платья, у мальчиков руки сложены полочкой за спиной на уровне талии, ладонь на ладонь.

ВСТУПЛЕНИЕ стоят, слушают.

1 ЗАПЕВ. Входят в зал друг за другом, шагая в так музыке, на полукруг, мальчик подаёт

                  правую руку девочке, девочка берётся за руку левой рукой – образуются пары

                  лицом к зрителям. « И людям дарит свет»

ПРИПЕВ: Девочки выполняют «закрутку» 4 раза.

              Девочки меняют руку, берут руку мальчика правой рукой.

                  2 «окошечка» с шагом вперёд одной ногой.

                  1  проход в «воротики» со сменой метами.

              1 раз девочка кружится под рукой мальчика.

              Девочка меняет руку.

        Мальчик делает шаг к девочке, разворачивая её по линии

                  танца. Дети в парах стоят рядом, плечо к плечу, рука – «стрелочка» вперёд.

2 ЗАПЕВ: Идут парами  (8 шагов с носка)

        Мальчик опускается на одно колено на пол, девочка обходит вокруг него или

        Девочка кружится 2 раза под рукой мальчика.

        Повторить 2 раза.

ПРИПЕВ: повторить движения припева.

3 ЗАПЕВ: «Свеча» - дети поочерёдно соединяют ладони рук, поднимая их вверх 4  раза.

                Девочка кружится под рукой мальчика 2 раза

                Повторить движения 2 раза.

ПРИПЕВ: повторить движения припева.

ПОВТОР ПОСЛ. СТРОКИ: Проход в воротики.

                                Кружится девочка под рукой мальчика или Оба кружатся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: на слова «Маленькая страна» делают поклон. (Шаг вправо, приставили

                     ногу, поклон, выпрямились.)



Предварительный просмотр:

Слова М.Картушина                                                музыка….

                       

Дети: мальчик с девочкой, стоят  парами по кругу. Мальчики – спиной в круг, девочки – лицом к мальчику. У мальчика –цветок, у девочки - платочек

ПРОИГРЫШ: «КАДРИЛЬ» - Вперёд 3 шага, притоп, назад 3 шага – притоа, руки согнуты в локтях на уровне груди, локти  подняты в стороны

1. Валентин с Валентиной дружил                Мальчик подаёт руки -  ладони вверх ,

                                                Девочка сверху кладёт свои ладони,

И сапожки он ей подарил.                        качают сцепленными руками,

Каблучки наши звонко стучат,                   Притопы одной ногой, руки «лодочкой»

 И на месте стоять не велят.                 

ПРИПЕВ:          Ля.ля.ля.        2 хлопка в ладоши перед собой, 2 хлопка по ладоням

                                              партнёра./2 раза

                                      Поменялись местом.

ПРОИГРЫШ: 3 шага вперёд, притоп -  вперёд, 3 шага назад, притоп. -  «кадриль»

2. Валентин с Валентиной дружил,         девочки обходят круг, возвращаясь

И платочек он ей подарил.                        К своему партнёру.

Валентина по кругу идёт,                        Мальчик выполняет «пружинку».

Словно белая лебедь плывёт.

ПРИПЕВ:            Движение те же.

ПРОИГРЫШ:

3. Валентин с Валентиной дружил,        мальчик опускается на колено,                                                          

И цветочки он ей подарил.                        Поднимает руку вверх,

Валентина букетик взяла                         Девочка ходит вокруг, держа за руку М.

И, как алая роза, цвела.                         

ПРИПЕВ:

ПРОИГРЫШ:

4. Валентин с Валентиной дружил

Валентине подарки дарил,

Так дружили они много лет,

В дружбе сила, в любви – весь секрет.

(Идут по кругу, обнявшись)

ПРИПЕВ: 

ПРОИГРЫШ:



Предварительный просмотр:

                                        ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ.

                Для одной пары: девочка с веером. Музыка в исполнении гитара - Дидюля

        ВСТУПЛЕНИЕ: Медленно выходят на свои места: мальчик – ближе к центру зала, девочка в правом переднем углу площадки. Встают в позу: мальчик - руки на бёдрах, девочка: левая нога согнута в колене, рука правая с веером над головой, левая на левом бедре.

        МАЛЬЧИК – СОЛО: «ПЯТОЧКИ» носки ног на полу, поднимаются пятки в ритм музыки,

                                Поворот корпуса вправо-влево на 2 раза.

                                РУКИ  плавно поднимаются через стороны вверх ( по 2 – 8)

                                РУКИ плавно опускаются вниз до и.п.

                                РУКИ вверх, вниз, вверх

                                Приседает на правое колено, голову закрывает рукой, локоть на колене.

        ДЕВОЧКА : Шаг-поворот 4 раза продвигается к мальчику и встаёт перед ним на расстоянии 2 шагов.

                        Выпад 1-2-3 вперёд-назад с правой ноги, дразня веером -2 раза

                        Шаг вперёд, веер медленно поднимает, дразня, разворачивается на носках в противоположную сторону, веер над головой, хохочет, опускает руку с веером вперёд.

МАЛЬЧИК  на выпады – поднимает голову, протягивает руку, встаёт.

        ДЕВОЧКА переменным шагом обходит небольшой круг на 4 шага, останавливается рядом с мальчиком, который хлопает в ладоши слева, руки согнуты в локтях.

        ДЕВОЧКА: Выпад ногой вперёд - руки над головой 2 раза, приставной шаг от мальчика  - руки «манят» 2 раза.

                        Выпад 2 раза, приставной шаг к мальчику – 2 раза

        МАЛЬЧИК  на носках, хлопая в ладоши, обходит девочку.

        ОБА танцуют: Выпад – 2 раза, приставной шаг от центра – 2 раза. Выпад – 2 раза, приставной шаг к центру – 2 раза.

        ОБА: выпад в правую сторону, руки влево – щелчки пальцами по большому кругу. Прямо встали.

                Выпад влево, руки по кругу.

        ОБА: Скрестный шаг с правой ноги – 4 раза медленно.

        ДЕВОЧКА: шаг – поворот 4 раза, продвигается в левый передний угол, встаёт в позу, левая рука за спиной.

        МАЛЬЧИК подходит к девочке, правой рукой берёт за левую руку и разворачивает девочку к себе лицом.

                Обнимает за левую лопатку, девочка руку с веером кладёт на плечо мальчика.

        ПАРА: 1.Девочка сгибает левую ногу в колене.

                2.мальчик делает шаг правой ногой вперёд, девочка – левой ногой назад

                3.мальчик удерживает девочку, которая прогибается назад

                4 девочка выпрямляет спину, мальчик убирает ногу.

                5 девочка 2 раза поворачивается под рукой мальчика.

        Повторить 4 раза

Встают в позу: девочка – как в начале, мальчик на правое колено, пр. руку протягивает к девочке, левой закрывает сердце.



Предварительный просмотр:

 Новикова С.А.                                  ДРУЖБА

ВСТУПЛЕНИЕ:        Выпад  вправо – 4  щелчка, руки согнуты в локтях.

                        Выпад влево – 4 щелчка,

                        Поворот вокруг себя на шаге

                        4 прыжка на месте на двух ногах с хлопками в ладоши перед собой.

        

                        Повторить 2 раза.

1 ЗАПЕВ:                две руки, согнутые в локтях направо – налево, с вытянутыми

                                    указательными    пальцами

                        «Мигалки» вверх двумя руками вправо-влево

                        «Моталочка» по кругу и перед собой.

ПРИПЕВ:                

Понедельник, суббота -          Рука на полочке, «грозит» пальцем 4 раза направо

Дружба – это не работа -         4 раза налево

Дружба – это не работа!        Поворот вокруг себя на шаге вправо

……..                                4 хлопка в ладоши с прыжками на мест на двух ногах

Есть друзья -                         3 шага вперёд, 1 хлопок

А для них                        3 шага назад, 1 хлопок

 У друзей нет выходных        «погрозить пальцем» направо – налево по 2 раза

………..                        2 «шлёп» по коленям, « 2»хлоп» в ладоши

Повторить 2 раза со слов «есть друзья»

2 ЗАПЕВ:                «Моталочка» сверху вниз

                        Ладошка на ладошку тыльной стороной,

«раздают направо-налево»

«указательные пальцы» направо-налево,

«мигалки» вверх вправо-влево.

ПРИПЕВ:         повторить движения припева

3 ЗАПЕВ:                Правую руку с пояса выпрямить вправо

                        Левую руку влево

Правую руку на пояс

Левую руку на пояс

Правую вправо, левую влево

Мах над головой скрестно двумя руками

Руки в стороны

                        Руку вперёд правую, левую

                        Руку правую в сторону, левую

                        Руки поочерёдно вперёд

«мигалки» впереди.

ПРИПЕВ:         повторить движения

На ЗАКЛЮЧЕНИЕ  те же движения, что на ВСТУПЛЕНИЕ.

                        



Предварительный просмотр:

Вся группа в костюмах                                                Новикова С.А.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Вступительный танец к сказке «золушка спешит на бал» с представлением героев сказки.

Музыка: песня «Маленькая страна» в исполнении Н.Королёвой, кассета

Дети стоят полукругом.

ВСТУПЛЕНИЕ:         «Прислушиваются».Качаются вправо-влево, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, руки свободно вдоль туловища. 2 раза.

        Перестраиваются в круг, кружась. Подают руки, ноги: правая по ходу движения, левая в центр круга.

1 ЗАПЕВ:         4 хороводных шага по кругу с правой ноги.

Шаг вперёд правой, перенести тяжесть, посмотреть вперёд – «потянулись»

Перенести тяжесть тела на левую ногу, посмотреть назад –«оглянулись»

                4 шага по кругу с правой ноги, «потянулись», «оглянулись».

                4 шага в центр круга, плавно поднимая сцепленные руки вверх,

                Покачать руками вправо –влево.

                Расцепить руки, раскружиться в уголки:

1.придворные, сёстры.

                        2. Мальчик с пальчик, Кот в сапогах, Волк, Глашатай

                        3. Король – Золушка, Принц – принцесса, охранники

                        4. Цыганки.

ПРИПЕВ:        «Открываем» рукой, согнутой в локте перед грудью. Руку распрямляем вверху, отводим вправо, опускаем с переносом тяжести тела на правую ногу.

                То же в  левую сторону. Всего 4 раза.

                4 шага вперёд – руки ладонями вперёд – как бы спрашиваем друг у друга, пружинка с поворотом.

                «открываем» 4 раза

                4 шага назад

                Раскружится в уголках. Цыганки приседают на одно колено, придворные «карусель», дворец_ танец парами, охрана – «козырёк», лес -  на шпагах

ВСЕ замерли.

2 ЗАПЕВ:        Входит Волшебница, по очереди оживляет 4 «картинки» - персонажей.

                1,2,3,4 – взмах палочки – картинка ожила 1,2,3,4.

                Все стоят, руки опущены, лицом к зрителю.

ПРИПЕВ:        «Открываем» 4 раза.

2 покачивания, поворот  - раскрутка вправо.

«Открываем» 4 раза

2 покачивания, поворот – раскрутка влево.

3 ЗАПЕВ:        Цепочка за Волшебницей, раскрутились в уголки.

ПРИПЕВ:        Выходят характерным шагом на поклон.

                1 .Придворные, сёстры. - поклон

                2 цыганки. – поклон

                Садятся на места, помахивая зрителям.

                3. Лес  - поклон

                4 дворец – поклон

                Уходят на места, помахивая рукой.

                Золушка идёт за камин, Глашатай – назад , за кулису с Волшебницей.



Предварительный просмотр:

     

             

                   Музыка и слова О.Зайцевой

                Описание движений С.Новиковой

Дети стоят в кругу. Морковка, лучок, яичница, помидор, капуста, повар – за кругом.

Вот это да –                         Удивляясь, разводят руки в стороны и ставят их на пояс.

Сковорода!                         на 4 счёта – движения повторить 2 раза

Мы такую сковородку        Руки кладут на виски, качают головой, пружинят ногами.

Не видали никогда.

Мы такую сковородку

Не видали никогда.

Да!                                Соединят руки в круг.

Вот морковка жарится,        В круг поскоками входит «морковка», двигается

Как вам это нравится?         около детей по кругу.

Вот морковка жарится,

Как вам это нравится?         «Морковка» встаёт в центре, лицом к детям.

Вместе с ней её дружок –         В , двигается круг поскоками входит «лучок», двигается

Репчатый лучок.                    внутри круга.

Вместе с ней её дружок –

Репчатый лучок.                «Лучок» останавливается  в центре, лицом к детям.

Вот яичница-глазунья,          В круг поскоками входит «яичница», задорно

Подмигнула нам шалунья         подмигивает детям.

Вот яичница-глазунья,

Подмигнула нам шалунья.             Останавливается в середине лицом к детям.

С нею красный помидор             Важно входит в круг «помидор», руки на поясе.

Просится на стол.

С ню красный помидор

Просится на стол.                     Останавливается в центре, лицом к детям.        

Тушится капуста,                Надувая щёки и говоря «Пых!» входит «капуста»

Будет очень вкусно!

Тушится капуста,

Будет очень вкусно!                Останавливается в центре с другими овощами.

Повар за кругом грозит пальцем и поёт:

Соль забыли положить,

Начинай солить!

Соль забыли положить,

Начинай солить!

Дети поднимают руки вверх, образуя «воротики». Овощи выбегают из круга, повар их догонеяет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское методическое пособие "Радость в танце" для детей старшего дошкольного возраста

Данная авторская разработка направлена на развитие эмоционально-двигательной сферы детей дошкольного возраста, развитие образного восприятия. В пособии представлены разработки танцев от простых до сло...

Новогодние танцы для детей старшего дошкольного возраста

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали сло...

Описание танца для детей старшего дошкольного возраста «Танец со стульчиками»

Описание танца для детей старшего дошкольного возраста«Танец со стульчиками»Автор: Сыромятникова Лукерья ЕгоровнаДолжность: ПДО по хореографииМесто работы: МБДОУ Д/с № 27 «Кораблик&r...

lдидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (авторская разработка)

Дидактические пособия предназначены для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, познавательного интереса...

Авторское дидактическое пособие музыкальная игра на развитие динамического слуха «Шумелки с микшером» (для детей старшего дошкольного возраста) методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

с помощью самодельных шумовых музыкальных инструментов и шкалы-микшера развивать динамический слух, исследовать различные способы получения шумовых звуков (сильнее-слабее, громче-тише); прислуши...